я то чё, это просто была моя идея а водитель испонял,а я был в качестве оператора,ну скажу патрик этого года ездит ништяк в тот день такие бредни залазили ему ещё бы колёса отличные цены бы ему не было.
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
да лана тебе ))))) ну вытащил ну ладно )))))) если чо мне в след раз звоните я своего бегемота пригоню вытянуть кого нибудь, тока усаживать его не буду потому что меня потом тока тяжелой техникой сдергивать придецца
по патру как по пикапу.....расстояние между колес это и - и + одновременно, минус только в маневренности и на крупных перекатах грунта тяжко будет, в остальном только плюсы......по загруженности кузова если куда то выезд делать там все равно шмурдяк будет - бенз, канаты, хайджеки и прочее уже вес, а мешок песка и прочее это применимо больше к длительным прогонам по шоссе и легким грунтовкам, в грязи лишний вес зло
да лана тебе ))))) ну вытащил ну ладно )))))) если чо мне в след раз звоните я своего бегемота пригоню вытянуть кого нибудь, тока усаживать его не буду потому что меня потом тока тяжелой техникой сдергивать придецца
по патру как по пикапу.....расстояние между колес это и - и + одновременно, минус только в маневренности и на крупных перекатах грунта тяжко будет, в остальном только плюсы......по загруженности кузова если куда то выезд делать там все равно шмурдяк будет - бенз, канаты, хайджеки и прочее уже вес, а мешок песка и прочее это применимо больше к длительным прогонам по шоссе и легким грунтовкам, в грязи лишний вес зло
согласен, но лишний песок или гравий всегда можно скинуть) и не забывай что у большинства авто, имеющих длинную базу, жопа всегда "плавает" что не есть гуд это если "лишний вес" распределен с "основным" вровень то тогда никаких минусов) ну а если загрузиться картошкой или арбузами то да)))))
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
мне вот сильно не хватает веса на задней оси, жопа постоянно выше морды, когда в снегу проваливаюсь, а вот если бы вес был бы равномерен то проезжал бы чутка дальше) ну и капал бы чутка побольше)
у нас такая игра, он застрянет, я достаю:grin: заодним смотрю что может мой микроб, номерок свой черкани в личку)
[/COLOR]мне вот сильно не хватает веса на задней оси, жопа постоянно выше морды, когда в снегу проваливаюсь, а вот если бы вес был бы равномерен то проезжал бы чутка дальше) ну и капал бы чутка побольше)
по весу мне мож не рассказывать )))))))))))) у меня у зуки вообще ничего на жопе нет )))))) + задний привод по умолчанию поэтому я хайджек с двери не снимаю......летом кстати норм еще зимой трабл
если есть хабы можно принудиловку 100% или деньги можно в "морду" пневмоблок воткнуть АРБ или аналог кетай, у мня локрайт в опе.....будет когда руки до него дойдут 1,5 года в гараже валяется уже
у твоей зуки есть огромный плюс, что расстояние от передних до задних колес малое, это дает большой + к проходимости а у меня она длинная и вот эта длина играет плохую шутку на длинных авто, жопа "плавает" вечено всплывает
у твоей зуки есть огромный плюс, что расстояние от передних до задних колес малое, это дает большой + к проходимости а у меня она длинная и вот эта длина играет плохую шутку на длинных авто, жопа "плавает" вечено всплывает
короткая база + малые свесы + малый вес авто это плюсы тока летом ну или на любых грунтах.....на чем угодно кроме СНЕГА!!! как только снег в любом его виде ну кроме рыхлого пуха это пипец, где старекс либо любой уаз продавит весом сугроб я со своей защитой-лыжей просто выпрыгиваю на сугроб и вывешиваюсь мостами.......только поэтому щас куперы новые поставил шире шоб спустился и попер ходом по верхушке, только поэтому после отпуска к осени лебедка в морду и только поэтому пользоваться таким авто надо уметь, знать где и что сделать чтоб проехать, именно поэтому я зимой почти каждые выхи на целяк - опыта набираться ))))))))))))
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
забыл сказать - еще из-за малого веса всплывает в речках ))))))))))) с "козлом" плавали в Соби, где он за дно цеплялся колесами меня на волнах подбрасывало и сносило )))))) квадрик цуко тока чуть тяжелее и с салоном )))))))))
короткая база + малые свесы + малый вес авто это плюсы тока летом ну или на любых грунтах.....на чем угодно кроме СНЕГА!!! как только снег в любом его виде ну кроме рыхлого пуха это пипец, где старекс либо любой уаз продавит весом сугроб я со своей защитой-лыжей просто выпрыгиваю на сугроб и вывешиваюсь мостами.......только поэтому щас куперы новые поставил шире шоб спустился и попер ходом по верхушке, только поэтому после отпуска к осени лебедка в морду и только поэтому пользоваться таким авто надо уметь, знать где и что сделать чтоб проехать, именно поэтому я зимой почти каждые выхи на целяк - опыта набираться ))))))))))))
ну как сказать как сказать, там где я провалюсь ты ходом пройдешь, так AD не даст соврать, на харбеи он на ниве гору ходом взял, я бы на своей мордой бы провалился бы и зарылся прям сразу короткую базу тоже надо правильно юзать, ибо чем больше длина базы тем больше снега хапнет машина, а это еще больше копатинга нада будет с тобой как нить зимой погонять(я в качестве пассажира)
з.Ы. снег эта не та стихия когда нужно ездить в натяг, чем больше скорость и меньше масса и база, тем больше шансов проехать
ну как сказать как сказать, там где я провалюсь ты ходом пройдешь, так AD не даст соврать, на харбеи он на ниве гору ходом взял, я бы на своей мордой бы провалился бы и зарылся прям сразу
короткую базу тоже надо правильно юзать, ибо чем больше длина базы тем больше снега хапнет машина, а это еще больше копатинга
нада будет с тобой как нить зимой погонять(я в качестве пассажира)
з.Ы. снег эта не та стихия когда нужно ездить в натяг, чем больше скорость и меньше масса и база, тем больше шансов проехать
я просто познаю все в сравнении, благо есть с чем сравнивать.....зимой таха по цельнику охотнее прет чем легкий короткий суз, однозначно где я на нем ездил просто напрягаясь на коротышке бы тупо висел и ковырялся, по холмистой местности если ездить то там да немного другая песня
а вообще ситуации разные бывают )))))))))) но зимой на НГ праздники все равно поеду на коротышке потому как забористее и интереснее получается поездка ))))))
я просто познаю все в сравнении, благо есть с чем сравнивать.....зимой таха по цельнику охотнее прет чем легкий короткий суз, однозначно где я на нем ездил просто напрягаясь на коротышке бы тупо висел и ковырялся, по холмистой местности если ездить то там да немного другая песня
а вообще ситуации разные бывают )))))))))) но зимой на НГ праздники все равно поеду на коротышке потому как забористее и интереснее получается поездка ))))))
вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся т.к. веса шиш, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
а перед тем как "пролететь" не пробывали походить? попрыгать? если вы надеетесь на то что я "целяк" смогу ходом взять имея 2.5 тонны пустым, то вы ошибаетесь, плюхнется быстрее вашего
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------
для примера возьму ниву, у нее проходимость лучше за счет ее легкости, была бы на полтонны-тонну тяжелее, тонула бы безбожно
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------
вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся т.к. веса шиш, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
у тя так получается потому что у тя колесья большие, что бы их прокрутить дури надо огого, попробуй мт родного размера поставить и будет тебе счастье, двиг вторую жизнь обретет)
з.Ы. с чего такие выводы о стандартной резине, ездил тут с драйвом на баваны и посмотрел как бухань на хенкуках широких и больших либо зарывается либо глохнет, на родном бы размере я ей не дал бы заглохнуть но колесья бы крутились
а перед тем как "пролететь" не пробывали походить? попрыгать? если вы надеетесь на то что я "целяк" смогу ходом взять имея 2.5 тонны пустым, то вы ошибаетесь, плюхнется быстрее вашего
для примера возьму ниву, у нее проходимость лучше за счет ее легкости, была бы на полтонны-тонну тяжелее, тонула бы безбожно
просто мой первый опыт езды был на батоне обутом в медведей я569 хорошая отеч мт резина не роет и главное едит, дык вот я на етой "родной" резине уехал дальше чем я бы уехал на больших тапках, а еще как ты правильно сказал мт и все, сидишь на пузе, реально так, чем меньше задиростей на резине тем больше шансов куда то доехать зимой
димка раскажи как ты залетал по хрупкому насту на нормальный на харбее разгон и не сильно зубатая резина, а бухань барады бы не заехала бы так, мост оставила б:grin: