4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

я то чё, это просто была моя идея а водитель испонял,а я был в качестве оператора,ну скажу патрик этого года ездит ништяк в тот день такие бредни залазили ему ещё бы колёса отличные цены бы ему не было.

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

ну чё как нить устром тест драйф 4Х4?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Наоборот так надо, чем больше тем лучше :D
ога, а вытаскивал то его я:grin:

ну чё как нить устром тест драйф 4Х4?
ты сначала резину поменяй :D

Как едет? Сильно от обычного патрика отличается?
разница примерно как хантер и буханка, вроде машина одна но вот расстояние между колес.... ну и жопа легкая, ванну песка возить нужно)))
 
в тот день такие бредни залазили ему ещё бы колёса отличные цены бы ему не было.

ну чё как нить устром тест драйф 4Х4?
если в настоящее время в дебри лезть ему резину надо не шоссейку однозначно, сам на себе испытал что такое шоссе в грязи и снегу
ога, а вытаскивал то его я:grin:

разница примерно как хантер и буханка, вроде машина одна но вот расстояние между колес.... ну и жопа легкая, ванну песка возить нужно)))
да лана тебе ))))) ну вытащил ну ладно )))))) если чо мне в след раз звоните я своего бегемота пригоню вытянуть кого нибудь, тока усаживать его не буду потому что меня потом тока тяжелой техникой сдергивать придецца

по патру как по пикапу.....расстояние между колес это и - и + одновременно, минус только в маневренности и на крупных перекатах грунта тяжко будет, в остальном только плюсы......по загруженности кузова если куда то выезд делать там все равно шмурдяк будет - бенз, канаты, хайджеки и прочее уже вес, а мешок песка и прочее это применимо больше к длительным прогонам по шоссе и легким грунтовкам, в грязи лишний вес зло
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
да лана тебе ))))) ну вытащил ну ладно )))))) если чо мне в след раз звоните я своего бегемота пригоню вытянуть кого нибудь, тока усаживать его не буду потому что меня потом тока тяжелой техникой сдергивать придецца
у нас такая игра, он застрянет, я достаю:grin: заодним смотрю что может мой микроб, номерок свой черкани в личку)
по патру как по пикапу.....расстояние между колес это и - и + одновременно, минус только в маневренности и на крупных перекатах грунта тяжко будет, в остальном только плюсы......по загруженности кузова если куда то выезд делать там все равно шмурдяк будет - бенз, канаты, хайджеки и прочее уже вес, а мешок песка и прочее это применимо больше к длительным прогонам по шоссе и легким грунтовкам, в грязи лишний вес зло
согласен, но лишний песок или гравий всегда можно скинуть) и не забывай что у большинства авто, имеющих длинную базу, жопа всегда "плавает" что не есть гуд ;) это если "лишний вес" распределен с "основным" вровень то тогда никаких минусов) ну а если загрузиться картошкой или арбузами то да)))))

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

мне вот сильно не хватает веса на задней оси, жопа постоянно выше морды, когда в снегу проваливаюсь, а вот если бы вес был бы равномерен то проезжал бы чутка дальше) ну и капал бы чутка побольше)
 
у нас такая игра, он застрянет, я достаю:grin: заодним смотрю что может мой микроб, номерок свой черкани в личку)

[/COLOR]мне вот сильно не хватает веса на задней оси, жопа постоянно выше морды, когда в снегу проваливаюсь, а вот если бы вес был бы равномерен то проезжал бы чутка дальше) ну и капал бы чутка побольше)
номер в личке

по весу мне мож не рассказывать )))))))))))) у меня у зуки вообще ничего на жопе нет )))))) + задний привод по умолчанию поэтому я хайджек с двери не снимаю......летом кстати норм еще зимой трабл

если есть хабы можно принудиловку 100% или деньги можно в "морду" пневмоблок воткнуть АРБ или аналог кетай, у мня локрайт в опе.....будет когда руки до него дойдут :D 1,5 года в гараже валяется уже
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
у твоей зуки есть огромный плюс, что расстояние от передних до задних колес малое, это дает большой + к проходимости а у меня она длинная и вот эта длина играет плохую шутку на длинных авто, жопа "плавает" вечено всплывает
 
у твоей зуки есть огромный плюс, что расстояние от передних до задних колес малое, это дает большой + к проходимости а у меня она длинная и вот эта длина играет плохую шутку на длинных авто, жопа "плавает" вечено всплывает
короткая база + малые свесы + малый вес авто это плюсы тока летом ну или на любых грунтах.....на чем угодно кроме СНЕГА!!! как только снег в любом его виде ну кроме рыхлого пуха это пипец, где старекс либо любой уаз продавит весом сугроб я со своей защитой-лыжей просто выпрыгиваю на сугроб и вывешиваюсь мостами.......только поэтому щас куперы новые поставил шире шоб спустился и попер ходом по верхушке, только поэтому после отпуска к осени лебедка в морду и только поэтому пользоваться таким авто надо уметь, знать где и что сделать чтоб проехать, именно поэтому я зимой почти каждые выхи на целяк - опыта набираться ))))))))))))

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

забыл сказать - еще из-за малого веса всплывает в речках ))))))))))) с "козлом" плавали в Соби, где он за дно цеплялся колесами меня на волнах подбрасывало и сносило )))))) квадрик цуко тока чуть тяжелее и с салоном )))))))))
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
короткая база + малые свесы + малый вес авто это плюсы тока летом ну или на любых грунтах.....на чем угодно кроме СНЕГА!!! как только снег в любом его виде ну кроме рыхлого пуха это пипец, где старекс либо любой уаз продавит весом сугроб я со своей защитой-лыжей просто выпрыгиваю на сугроб и вывешиваюсь мостами.......только поэтому щас куперы новые поставил шире шоб спустился и попер ходом по верхушке, только поэтому после отпуска к осени лебедка в морду и только поэтому пользоваться таким авто надо уметь, знать где и что сделать чтоб проехать, именно поэтому я зимой почти каждые выхи на целяк - опыта набираться ))))))))))))
ну как сказать как сказать, там где я провалюсь ты ходом пройдешь, так AD не даст соврать, на харбеи он на ниве гору ходом взял, я бы на своей мордой бы провалился бы и зарылся прям сразу ;) короткую базу тоже надо правильно юзать, ибо чем больше длина базы тем больше снега хапнет машина, а это еще больше копатинга ;) нада будет с тобой как нить зимой погонять(я в качестве пассажира)

з.Ы. снег эта не та стихия когда нужно ездить в натяг, чем больше скорость и меньше масса и база, тем больше шансов проехать
 
ну как сказать как сказать, там где я провалюсь ты ходом пройдешь, так AD не даст соврать, на харбеи он на ниве гору ходом взял, я бы на своей мордой бы провалился бы и зарылся прям сразу
короткую базу тоже надо правильно юзать, ибо чем больше длина базы тем больше снега хапнет машина, а это еще больше копатинга
нада будет с тобой как нить зимой погонять(я в качестве пассажира)

з.Ы. снег эта не та стихия когда нужно ездить в натяг, чем больше скорость и меньше масса и база, тем больше шансов проехать
я просто познаю все в сравнении, благо есть с чем сравнивать.....зимой таха по цельнику охотнее прет чем легкий короткий суз, однозначно где я на нем ездил просто напрягаясь на коротышке бы тупо висел и ковырялся, по холмистой местности если ездить то там да немного другая песня

а вообще ситуации разные бывают )))))))))) но зимой на НГ праздники все равно поеду на коротышке потому как забористее и интереснее получается поездка ))))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
я просто познаю все в сравнении, благо есть с чем сравнивать.....зимой таха по цельнику охотнее прет чем легкий короткий суз, однозначно где я на нем ездил просто напрягаясь на коротышке бы тупо висел и ковырялся, по холмистой местности если ездить то там да немного другая песня

а вообще ситуации разные бывают )))))))))) но зимой на НГ праздники все равно поеду на коротышке потому как забористее и интереснее получается поездка ))))))
у твоей тахи просто дури больше и все) возми буханку и она будет за твоим сузиком офигивать в снегу ;)
 
чето у меня так не получается, сразу сажусь на пузо и все- лопата
вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся т.к. веса шиш, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
чето у меня так не получается, сразу сажусь на пузо и все- лопата
а перед тем как "пролететь" не пробывали походить? попрыгать? если вы надеетесь на то что я "целяк" смогу ходом взять имея 2.5 тонны пустым, то вы ошибаетесь, плюхнется быстрее вашего

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:29 ----------

для примера возьму ниву, у нее проходимость лучше за счет ее легкости, была бы на полтонны-тонну тяжелее, тонула бы безбожно

---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

вот чо я и пытаюсь доказать - наката нет, инерции опять же неоткуда взятся т.к. веса шиш, двигателя у коротышек слабые приходится крутить а это значит пробуксовки, а у кого еще и МТ резина на зиму вообще жесть ))))))))))) 2хсекундный букс и машина висит
у тя так получается потому что у тя колесья большие, что бы их прокрутить дури надо огого, попробуй мт родного размера поставить и будет тебе счастье, двиг вторую жизнь обретет)

з.Ы. с чего такие выводы о стандартной резине, ездил тут с драйвом на баваны и посмотрел как бухань на хенкуках широких и больших либо зарывается либо глохнет, на родном бы размере я ей не дал бы заглохнуть но колесья бы крутились ;)
 
а перед тем как "пролететь" не пробывали походить? попрыгать? если вы надеетесь на то что я "целяк" смогу ходом взять имея 2.5 тонны пустым, то вы ошибаетесь, плюхнется быстрее вашего

для примера возьму ниву, у нее проходимость лучше за счет ее легкости, была бы на полтонны-тонну тяжелее, тонула бы безбожно
короч это извечный спор ))))))))) как любят выражаться новосибовские эскудоклубни в снегу сузука амно и не едет )))))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
короч это извечный спор ))))))))) как любят выражаться новосибовские эскудоклубни в снегу сузука амно и не едет )))))))
у тя стандарт 235\75\16? или на 15?

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

короч это извечный спор ))))))))) как любят выражаться новосибовские эскудоклубни в снегу сузука амно и не едет )))))))
просто мой первый опыт езды был на батоне обутом в медведей я569 хорошая отеч мт резина не роет и главное едит, дык вот я на етой "родной" резине уехал дальше чем я бы уехал на больших тапках, а еще как ты правильно сказал мт и все, сидишь на пузе, реально так, чем меньше задиростей на резине тем больше шансов куда то доехать зимой
 
30 Май 2009
61,587
4
38
_nikol_, давайте по зиме шашлыки гденить на ланготе замутим ;) да покатаемся возмем тросов побольше да покрепче чтоб тягать друг друга ;)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
_nikol_, давайте по зиме шашлыки гденить на ланготе замутим ;) да покатаемся возмем тросов побольше да покрепче чтоб тягать друг друга ;)
димка раскажи как ты залетал по хрупкому насту на нормальный на харбее ;) разгон и не сильно зубатая резина, а бухань барады бы не заехала бы так, мост оставила б:grin: