Да я сильно много не хочу... Кулаки поворотные в планах перебрать, ШОПКИ поменять на другие, с изменением кастора, шкворня с бронзой поставить заместо пластмассок, резинки поподтягивать-попоменять... ну и попутно что еще вылезет... а что-нибудь да вылезет...:razz:
---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------
з.Ы. у меня есть идеи по лифту машины(только вот щас не говорите что все про ето знают как 5 пальце, кузов поднять, серьги, ресоры, вставки между мостом и ресорой) можно опустить еще больше, + еще одна идея есть, по автоподкачке))
з.Ы. у меня есть идеи по лифту машины(только вот щас не говорите что все про ето знают как 5 пальце, кузов поднять, серьги, ресоры, вставки между мостом и ресорой) можно опустить еще больше, + еще одна идея есть, по автоподкачке))
Да бредом можно считать только то что из уаза люди пытаются что то сделать но ведь получается
Насчет кулибиных если вешать на простой мост нужны дырявые полуоси самостоятельное изготовление в колхозных условиях ведет к их ослаблению так что кое какие комплектующие купить таки придется а пневма даже очень неплохо в добавок к родной Так объяснять долго есть у нее плюсы причем весомые но есть и минусы поэтому покушав и то и то хочу сделать два в одном
а к стате, у кого есть полуоси от вояк, можна даже сломанные))))
з.Ы. переделывать "колхозник" думаю смысла нет, хотя....... если сделать то что я хочу полуоси не так будут ломатся, но дифиринциал как убрать,мммм, хотяя......
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------
Да бредом можно считать только то что из уаза люди пытаются что то сделать но ведь получается
Насчет кулибиных если вешать на простой мост нужны дырявые полуоси самостоятельное изготовление в колхозных условиях ведет к их ослаблению так что кое какие комплектующие купить таки придется а пневма даже очень неплохо в добавок к родной Так объяснять долго есть у нее плюсы причем весомые но есть и минусы поэтому покушав и то и то хочу сделать два в одном
XoMbl4, что за идея с пневмоподвеской, раскажи
У тебя ресорная же машина, на пружины хочешь? Я тоже задумывался сделать на пневматике, ну или добавить её в пружины. Есть такие комплекты, для подъема машины при необходимости. Но потом раздумал пневматику, обдумывается вариант с гидравликой. Смысл в том же, для подъема кузова с рамой при необходимости. А толкать гидровлику будет воздух. Вобщем апгрейд думаю собирать летом.
XoMbl4, что за идея с пневмоподвеской, раскажи
У тебя ресорная же машина, на пружины хочешь? Я тоже задумывался сделать на пневматике, ну или добавить её в пружины. Есть такие комплекты, для подъема машины при необходимости. Но потом раздумал пневматику, обдумывается вариант с гидравликой. Смысл в том же, для подъема кузова с рамой при необходимости. А толкать гидровлику будет воздух. Вобщем апгрейд думаю собирать летом.
идея пневматики не моя, моя идея по редукторам))) хотя я могу и взятся и за подвеску, не брался прост еще за нее
а еще у меня уже нет машины, продали пока я в армии был, в думах другую брать(в планах УАЗ, НИВУ и легендарный ГАЗ 69, его то проще переделывать, в ряд того что машина стара)))))))) а это, как его, во, )) а у тебя какая машина и какова ее степень ТТ по ладоге? тр-1,2,3????
Alexandr зачем ж? вы присматривайтесь, если руки от куда надо ростут то может и вам все это будет близко)
:grin: Нииии.... мне так далеко в грязь и снег ездить не надо, мне бы на рыбалочку доехать за Катравож зимой, да летом за грибами чуть подальше проехать в лес.... у мну отличие от штатного только резина 265/70....
ну наличие нештатной резины не говорит о том что ты прорвешся там где другие проедут))) а вот "танк" сделать это всегда хоршоо во первых для себя приятно а во вторых для тебя преград уже небудет)
Я все это затеял для объеденения людей а не чтоб Яй....ми мерится у кого какая машина не значит ничего мы все на равне общаемся и владельы кукурузников и уазов и богатые и бедные Главное что бы объединить любителей бездорожья а кто и как хоть даже и на стоковом авто воще без разницы это не спорт а отдых :drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
XoMbl4, ТЛС-80, выше по постам глянь, там ссылко на мой албьом с последнего выезда. По классу- не знаю, а так на 35-х катаюсь, наверно сток+2 ardon:, я не читал требования. Кстати, мы помоему знакомы, с одног из первых выездов, ты был на буханке, или я ошибаюсь? Но я тогда был пасажиром с братом на шниве, с парнем, Игорь зовут.
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------
У меня хотелки скромные... вот к следующей зиме хочу все-таки наверное какие-нибудь блокировки в мосты воткнуть, чтоб поменьше в снегу буксовать.... посоветуйте какие-нибудь, а.... (принудилово не предлагать!!! :grin
XoMbl4, ТЛС-80, выше по постам глянь, там ссылко на мой албьом с последнего выезда. По классу- не знаю, а так на 35-х катаюсь, наверно сток+2 ardon:, я не читал требования. Кстати, мы помоему знакомы, с одног из первых выездов, ты был на буханке, или я ошибаюсь? Но я тогда был пасажиром с братом на шниве, с парнем, Игорь зовут.
писал писал и в итоге свет выключили когда уже хотел на отправить нажать, ну да ладно, если чего забуду то может и вспомню, в общем так. мое мнение что твоя 80-а пойдет в тр1-2макс, ЕСЛИ она по весу пройдет) а то там ограничение 3.5т а 80-а сволочь тяжелая про пневматику скажу что вещь думаю неблогадарная, не оправдает она себя на триале или оф рейде, почему? лично мое мнение нет нечего лучше плавучей, независимой подвески, ресорно либ пружинной(если конкретно выбирать то ващеб ресоры выбрал, но для снега и пружины хороши) а ваще раскрою свой маленький секрет что хочу сделать, но только уже с УАЗкой, хотя....... может и с нивой )
а вот как такой высоты добится и что бы все нормально работало, и есть маленькой секрет) но сразу говорю, машина раза в 2 а то и больше звереет
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------