4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

4 Фев 2010
598
0
16
Уточнил по схеме, действительно, имеется актуатор на передней оси. Вполне возможно, что он клинит диф.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Что еще - если мне память не изменяет (а она как бы не должна, молод еще) в переднем редукторе используется пневматическое подключение моста у меня на сузе так же было пока не ампутировал *****. При выезде из теплых мест растаявший снег/конденсат и т.д. может просто не прокачать акуатор. Как следствие кардан крутится а зацепление главной пары нет. Рекомендации - перед выездом потыркать туда сюда рычаг несколько раз дабы прогнать воздух в трубках.
ну хоть один меня понял:grin:
лечится установкой хабов, а активатор оставить в положении вкл

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------

Уточнил по схеме, действительно, имеется актуатор на передней оси. Вполне возможно, что он клинит диф.
и еще один:friends:
 
Теперь отсебятина - на заднем приводе зимой ездить не сложно, поверьте человеку который ездит на короткобазном авто на грязевой резине и с жесткой блокировкой заднего моста. Не сложно, можно а иногда и нужно т.к. дисциплинирует + не теряется навык управления авто. Не машина контролирует тебя как в современных обмылках. а ты машину.

п.с. да и АБС я тоже отключил )))))))))))))))))))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ну да, кроме ступичных подшипников и гранат там остальное у меня все уже поменяно либо готовится к замене))) кстати, еще в перспективе пружины у меня, купил ы и сейчас, но разве в нашем городе что-то можно найти. пружины задние уставшие, нужны как бы не особо дифицитные пружины, но я не смог найти.
по поводу поворотов и тычков, я не совсем просто вкуриваю, как бы раздатке какая разница, прямо я еду или я еду вбок? она разве в этом случае как-то по-другому работает?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Теперь отсебятина - на заднем приводе зимой ездить не сложно, поверьте человеку который ездит на короткобазном авто на грязевой резине и с жесткой блокировкой заднего моста
ты ездишь то там:ROFL: до работы и обратно

а еще может в магазин:grin:

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

по поводу поворотов и тычков, я не совсем просто вкуриваю, как бы раздатке какая разница, прямо я еду или я еду вбок? она разве в этом случае как-то по-другому работает?
вечером могу на пальцах объяснить, куда подъехать - в личку:friends:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Теперь отсебятина - на заднем приводе зимой ездить не сложно, поверьте человеку который ездит на короткобазном авто на грязевой резине и с жесткой блокировкой заднего моста. Не сложно, можно а иногда и нужно т.к. дисциплинирует + не теряется навык управления авто. Не машина контролирует тебя как в современных обмылках. а ты машину.

п.с. да и АБС я тоже отключил )))))))))))))))))))))
как этот акуатор проверить то? где располагается он? перед совершенно точно отключается, когда селектором его отклюаю. то, что какой-то вакуумный канал может быть забит, я допускаю, я в этой машине не удивлюсь ничему.
 
ну да, кроме ступичных подшипников и гранат там остальное у меня все уже поменяно либо готовится к замене))) кстати, еще в перспективе пружины у меня, купил ы и сейчас, но разве в нашем городе что-то можно найти. пружины задние уставшие, нужны как бы не особо дифицитные пружины, но я не смог найти.
по поводу поворотов и тычков, я не совсем просто вкуриваю, как бы раздатке какая разница, прямо я еду или я еду вбок? она разве в этом случае как-то по-другому работает?
пружины ОВК только не надо. проседает за год

по раздатке тут все просто - напрягается заблокированный диф при повороте от разности вращения колес, передает на хвостовик кардану там ломает крестовины от напряжения, пока не крякнули крестовины кардан передает напряжение на раздатку а там цепь пытается соотнести звезды передка и задка что у нее не получается. В итоге звенья тянуться а иногда и тупо рвуться
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ты ездишь то там:ROFL: до работы и обратно

а еще может в магазин:grin:

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------



вечером могу на пальцах объяснить, куда подъехать - в личку:friends:
если подъезжать, то надо тогда не только объяснять, а еще понять, почему машина дергается. какое-то делетантское чутье подсказывает, что просто какаой-то механизм не так работает, что не должна так машина в поворотах ехать
 
эт я вкурсе, но диф то должен распределять разницу..... сам то диф не блокируется, следовательно не должно быть толчов
именно блокируется акуатором, а в режиме 2вд идет постоянное вращение валов приводных, гранаты все также в работе просто без нагрузки
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
пружины ОВК только не надо. проседает за год

по раздатке тут все просто - напрягается заблокированный диф при повороте от разности вращения колес, передает на хвостовик кардану там ломает крестовины от напряжения, пока не крякнули крестовины кардан передает напряжение на раздатку а там цепь пытается соотнести звезды передка и задка что у нее не получается. В итоге звенья тянуться а иногда и тупо рвуться
я на каябы положил глаз + 5 см какие-то там усиленные есть. я прицеп таскаю на нем, мне что-то более жесткое нужно

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

как проверить работоспособность этого акуатора??
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
эт я вкурсе, но диф то должен распределять разницу..... сам то диф не блокируется, следовательно не должно быть толчов
мне тут на форуме, много товарисчей, в том числе и ты, объясняли обратное с обычным дифом
а ведь я давно тут утверждал, что чему проще - то и крутится, но действительно, когда усилия на колеса одинаковые - крутятся они одинаково, вот тебе и тычки! но это в теории, я больше склоняюсь к постоянно включенному передку(именно передку, а не раздатки. т.е. активатор передка в положении вкл) и уставшей гранате:unknown:

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

если подъезжать, то надо тогда не только объяснять, а еще понять, почему машина дергается. какое-то делетантское чутье подсказывает, что просто какаой-то механизм не так работает, что не должна так машина в поворотах ехать
если передок(сам мост) не хочет отключатся, так и будет:good:
 
как этот акуатор проверить то? где располагается он? перед совершенно точно отключается, когда селектором его отклюаю. то, что какой-то вакуумный канал может быть забит, я допускаю, я в этой машине не удивлюсь ничему.
под капотом стоит насос который реагирует на включение через датчик когда трогаешь рычаг раздатки, от него трубки/шланги к корпусу переднего дифа.....любая мало мальски вода в трассе либо грязь и он не блокирует т.к. сам насос маломощный и давления там х да них.....можно просто отсоединить трубки от дифа и потыкать рычаг раздатки, насос прогонит воздух через трассу

может шланг исхудиться если в трассе есть резиновые изделия, я так 1 раз в метель на 2вд по зимнику возвращался долго и муторно - шланг снегом сдвинуло к кардану и перебило

акуатор проверить.....как вариант задрать рожу, вкл 4вд и покрутить колеса, если оба вращаются норма если одно уже хуже но опять же не панацея т.к. колеса должны висеть ровно
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
У тебя в инстукции по эксплуатации автомобиля четко все сказано на странице 5-22:
Внимание!
(1) Не переключайте рычаг выбора
режимов трансмиссии при пробуксовке
задних колес автомобиля
на скользкой или покрытой
снегом поверхности дороги.
(2) Режим полного привода («4Н» или
«4L») не должен применяться на
сухих дорогах с твердым покрытием,
это может привести к преждевременному
износу шин, повышенному
расходу топлива и возникновению
шума.
Кроме того, повышается температура
масла в картерах дифференциалов,
что может привести к
преждевременному выходу из
строя (повреждению) трансмиссии.
В этих условиях следует выбрать
режим «2Н» (привод на задние колеса,
прямая передача).
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В регионе с холодным климатом
при переключении рычага выбора
режима работы трансмиссии
из положения «2Н» (задний привод,
прямая передача) в «4Н» (полный
привод, прямая передача)
сразу после начала движения
может появиться шум в трансмиссии,
В этом случае остановите
автомобиль и затем попробуйте
снова переключить рычаг выбора
режимов трансмиссии.
(2) При переключении рычага выбора
режима работы трансмиссии
из положения «4Н» (полный привод,
прямая передача) в «4L» (полный
привод, прямая передача)
или, наоборот, в момент прохождения
рычага через нейтральное
положение индикатор режима
работы трансмиссии на мгнове-
нение погаснет. Переведите рычаг
выбора режима работы трансмиссии
в требуемое положение
и убедитесь, что индикатор вновь
загорелся.
(3) Если рулевое колесо повернуто,
то возможны случаи, когда при
переключении рычага выбора режима
работы трансмиссии из
положения «4Н» (полный привод,
прямая передача) в «2Н» (задний
привод, прямая передача) требуется
некоторое усилие. Это нормальное
явление и оно не свидетельствует
о неисправности.
Индикатор режима работы
трансмиссии
Когда ключ в замке зажигания находится
в положении «ON» («Вкл»), то
горит расположенный на щитке приборов
индикатор режима работы
трансмиссии, когда включен режим
полного привода «4Н» (полный привод,
прямая передача) или «2Н» (задний
привод, прямая передача)).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вид индикатора режима работы
трансмиссии быстро не изменился
при переключении рычага выбора
режима работы трансмиссии из положения
«4Н» (полный привод, прямая
передача) в положение «2Н»
(задний привод, прямая передача), то
несколько раз нажмите слегка на
педаль акселератора, при этом автомобиль
должен двигаться строго
прямо.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
когда я отключаю передок рычагом раздатки, то физически он отключается, передние колеса не гребут
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
под капотом стоит насос который реагирует на включение через датчик когда трогаешь рычаг раздатки, от него трубки/шланги к корпусу переднего дифа.....любая мало мальски вода в трассе либо грязь и он не блокирует т.к. сам насос маломощный и давления там х да них.....можно просто отсоединить трубки от дифа и потыкать рычаг раздатки, насос прогонит воздух через трассу
там электроклапан, и с генератора идет подача на него, а с него да, на мост

---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

а блин, у вас же бензинки:-(

понакупят тазиков:lol:
 
4 Фев 2010
598
0
16
Там еще помимо трубок вроде диафрагма может выйти из строя. Но трубки смареть в первую очередь.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
когда я отключаю передок рычагом раздатки, то физически он отключается, передние колеса не гребут
и не будут, ты отключаешь раздатку, незаметно для тебя, еще отключаться должен сам мост! :good:
 
когда я отключаю передок рычагом раздатки, то физически он отключается, передние колеса не гребут
пойми одну вещь - отключение раздатки и работа акуатора проходят впаре, грубо говоря одним рычагом ты управляешь 2мя системами

можно отключить акуатор а раздатка у тебя все равно будет работать
вкратце:
1 система - раздатка - работает механически от рычага
2 система - пневмо акуатор - работает электронный насос получая сигнал от раздатки о вкл 4вд
если проводить аналогии то получается редуктор с акуатором и заглушками это тоже самое что редуктор с механическими хабами на колесах.....разница в том что подключение редуктора пневмо происходит автоматически а во втором случае все делаешь руками выходя из машины
 
Последнее редактирование: