Рассказываю популярно.
Мицу Паджеро Спорт он же Монтеро Спорт.
Раздатка только Easy Select - по русски 2H-4H-N-4L.....в простонародье парт-тайм. Кто бы что ни говорил, какой производитель или пользователь.....эксплуатация 4вд на сухом асфальте категорически не рекомендуется. Включаться может как угодно. Из практики могу сказать что можно но в основном при езде по прямой либо с незначительными отклонениями траектории по широкой дуге. Последствия пользования на сухом асфальте - убитые гранаты, разбитые крестовины кардана, растянутая цепь раздатки, сломанные зубья главной пары. Последнее я лично проходил когда купил машину - прошлые хозяева 4вд крутили на асфальте. Кому интересно могу старый диф показать с поломанными зубьями.
Что еще - если мне память не изменяет (а она как бы не должна, молод еще) в переднем редукторе используется пневматическое подключение моста у меня на сузе так же было пока не ампутировал *****. При выезде из теплых мест растаявший снег/конденсат и т.д. может просто не прокачать акуатор. Как следствие кардан крутится а зацепление главной пары нет. Рекомендации - перед выездом потыркать туда сюда рычаг несколько раз дабы прогнать воздух в трубках.