4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

4 Фев 2010
598
0
16
Посмотрел по вину - монтера спорт для пендосии. Нет там супер селекта, изи селект там с жестко подключаемым приводом. Все правильно у него едет, точнее плохо едет в поворотах по асфальту с подключенным передком.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Посмотрел по вину - монтера спорт для пендосии. Нет там супер селекта, изи селект там с жестко подключаемым приводом. Все правильно у него едет, точнее плохо едет в поворотах по асфальту с подключенным передком.
вариант с шрусами актуален, но, дорогие эксперименты, сломается - тогда и поменяет:grin:
 
4 Фев 2010
598
0
16
Тебе прямой путь сюда ццц.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 со всеми твоими вопросами. По всем болячкам найдешь ответы и советы.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
нейтрального положения рычага раздатки нет у меня. машина монтеро спорт 2000 год акпп бензин. все бы ничего, но на заднем приводе когда делаю то же самое, тоже при вывернутом руле тычки эти. ладно бы с передком только, но нет же.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
нейтрального положения рычага раздатки нет у меня. машина монтеро спорт 2000 год акпп бензин. все бы ничего, но на заднем приводе когда делаю то же самое, тоже при вывернутом руле тычки эти. ладно бы с передком только, но нет же.
мож у тебя акиватор переднего моста помер в положение вкл :) и выходит эффект постояннокрутящегося переднего моста(как без хабов)
как бы рычагом ты его включаешь\выключаешь, но в мосту(переднем) диф тормозит одно из колес
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
все бы ничего, но на заднем приводе когда делаю то же самое, тоже при вывернутом руле тычки эти. ладно бы с передком только, но нет же.
дак мож проблема в раздатке, в плане передок не выключается........
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
а мож просто тупо соскочил шланчиг который отключал активатор:grin: такое на корейцах часто практикуется зимой(снег когда забивался к мосту). когда его нада включить, РК то включила передок, а сам мост сабака в положении выкл и нифига ты не сделаешь, пока шланчики обратно не прицепишь
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
в данном случае перед с задом не связан и толчков не должно быть
тогда более вероятны ушатанные шруса, но когда передний диф крутится от колес - а не разблокирован(например активатором или тупо хабами) тож ничего хорошего:unknown:

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

я ушел от этого геморроя купив машину с полноценным мостом:grin:

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

проще не гадать, а взять задрать передок весь, и произвести несколько манипуляций, на включенном полном и выключенном
 
4 Фев 2010
598
0
16
Короче ищи причину. Так ездить нельзя по асфальту - что-нибудь да порвешь рано или поздно. На спортах, скорее всего, актуатора в передней оси нет (такой ставился на суперселектах), тупо подтыкается передок в раздатке и все.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, хочешь сказать там самоблок стоит???
нет, там стоит долбанный вакуумный активатор, у вас(хотя на новых паджерах хз) а вот на старых точно передок включается двухступенчато: 1 рычагом в РК и 2 сам мост
выше миш я ссылку на активатор кидал, точнее на схемы переднего моста, он работает как хаб, делая передние колеса независимыми, правой от левой(эффект хабов)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
тогда более вероятны ушатанные шруса, но когда передний диф крутится от колес - а не разблокирован(например активатором или тупо хабами) тож ничего хорошего:unknown:

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

я ушел от этого геморроя купив машину с полноценным мостом:grin:

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

проще не гадать, а взять задрать передок весь, и произвести несколько манипуляций, на включенном полном и выключенном
каких манипуляций?
 
Рассказываю популярно.
Мицу Паджеро Спорт он же Монтеро Спорт.
Раздатка только Easy Select - по русски 2H-4H-N-4L.....в простонародье парт-тайм. Кто бы что ни говорил, какой производитель или пользователь.....эксплуатация 4вд на сухом асфальте категорически не рекомендуется. Включаться может как угодно. Из практики могу сказать что можно но в основном при езде по прямой либо с незначительными отклонениями траектории по широкой дуге. Последствия пользования на сухом асфальте - убитые гранаты, разбитые крестовины кардана, растянутая цепь раздатки, сломанные зубья главной пары. Последнее я лично проходил когда купил машину - прошлые хозяева 4вд крутили на асфальте. Кому интересно могу старый диф показать с поломанными зубьями.
Что еще - если мне память не изменяет (а она как бы не должна, молод еще) в переднем редукторе используется пневматическое подключение моста у меня на сузе так же было пока не ампутировал *****. При выезде из теплых мест растаявший снег/конденсат и т.д. может просто не прокачать акуатор. Как следствие кардан крутится а зацепление главной пары нет. Рекомендации - перед выездом потыркать туда сюда рычаг несколько раз дабы прогнать воздух в трубках.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
например проверить:
1) вращается ли кардан на выключенном передке
2) отключает ли активатор сам мост

ушатанные гранаты ты никак не определишь, у меня правая сторона аш проседала, когда руль выворачивал и пытался ехать, она и сломалась:-( помимо этого, предпосылок никаких не было:-(
 
Рывки на повороте в режиме 4вд норма - диф упирается. Могут наружние гранаты, на тахо так левая умерла без хруста, заметил когда тупо ее разбило и колесо заклинило левое. В режиме 2вд будет происходить тоже самое потому что если не стоят хабы на колесах значит стоят заглушки а значит вращение валов постоянное. Если заглушки стоят рекомендую снять их и прокатиться без них - если я прав разница будет ощутима. Если ступица шлицевая что тоже может быть (как на тахо) тогда только снимать приводные валы.
 
Последнее редактирование: