4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Я хочу еще на переднем стабилизаторе наварить и сделать толще место, где втулка садится на стабилизатор. В общем, процесс сдвинулся с мертвой точки.
не рекомендую, если только полуавтоматом, электроды прослабят металл, я на жуке стаб вообще снял но я и не езжу быстрее 80
поставил резину bf goodrich all terrian
зимой полное г...но - дубеет как МТ резина, для асфальта не айс, для льда любая АТ и МТ не айс, вообщем зимой не рекомендовал бы
летом - для грунтовок нормально, на асфальте чуть шумнее всесезонки и тише чем любая МТ резина разве что кроме ханкука динапро МТ
ИМХО - за 6 лет катаю 5й комплект внедорожной/вседорожной резины, очень много раз смотрел на гудрич АТ но сугубо личные выводы насчет потребительских качеств и цены всегда меня уводили в сторону от него + отзывы имеются пользователей как в ЯНАО так и восточнее

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

У меня 3 колеса геоландера от монтеры осталось, 4-ое какой-то мишлен. Вся на дисках резина. Не надо никому? Отдам рубля по 2 за баллон вместе с диском.
размерность резины какая?
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
размерность резины какая?
275/70 р 16

---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

Стаб варить нельзя. Отпустить метал он станет гнутся.
почему варить, наварить немного его тоже нельзя что ли? вытерся он в месте где втулка.
 
275/70 р 16
почему варить, наварить немного его тоже нельзя что ли? вытерся он в месте где втулка.

любая наварка прослабляет металл в месте сварки, если обваривать то нужно железо уводить/наращивать подальше от тонких мест опять же это применимо в основном к рычагам и мостам а тут стабилизатор
могу попробовать предложить колхоз - высверлится чтобы посадочное ровное было и втулить чем нибудь подходящим, максимум если уж припрет полуавтоматом прихватить точки 3-4 сделать, но это должна быть тонкая работа
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
любая наварка прослабляет металл в месте сварки, если обваривать то нужно железо уводить/наращивать подальше от тонких мест опять же это применимо в основном к рычагам и мостам а тут стабилизатор
могу попробовать предложить колхоз - высверлится чтобы посадочное ровное было и втулить чем нибудь подходящим, максимум если уж припрет полуавтоматом прихватить точки 3-4 сделать, но это должна быть тонкая работа
может, не до конца объяснил. есть стаб. есть втулка, которая должна была бы подойти на стаб. но он от времени в месте, где втулка стоит, вытерся, в виду чего втулка болтается на стабе. необходимо это место нарастить. думаю, в кузне предложат какой-то вариант, чтобы равномерно это место нарастить.
 
может, не до конца объяснил. есть стаб. есть втулка, которая должна была бы подойти на стаб. но он от времени в месте, где втулка стоит, вытерся, в виду чего втулка болтается на стабе.
терь понял, на жигуаре проще делал в таком случае - разрезается втулка резиновая если она литая, стаб обворачивается куском резины от колесной камеры, сверху втулка через прорезь и все это дело хомутом к машине.....таким образом втулки убитые лечил когда в студенческие годы денег на з/ч не было
 
Последнее редактирование:
а не протирается резина то эта? ну вот как я объяснил, так то можно варить?
а чо ей будет? та же втулка стаба получается только толще
варить не вижу смысла там, это потом пипец как надо будет железо заполировывать чтобы изнутри не драло втулки, проще во втулку подлодить что то, максимум только скрипа побольше будет и то чисто теоретически, на практике ничего такого не было
 
19 Май 2010
715
0
16
spinning-way, на ст. Обская в одной организации была приблуда по восстановлению отверстий. Там сначала наплавляют, затем протачивают необходимый размер. Контора эта уже не фунциклирует, а вот оборудование скорее всего где-то работает.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
трубки новые вварили медные в топливозаборник, дно бака вырезали и вварили новое днище, к нему приварили ванночку. вопрос решен, осталось только бак воткнуть
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
трубки новые вварили медные в топливозаборник, дно бака вырезали и вварили новое днище, к нему приварили ванночку. вопрос решен, осталось только бак воткнуть
сколько все про все времени(денег) заняло?

ну бак поставить это не проблема, особенно если его снимал и ставил уже цать раз:grin:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
денег 4600 запросили за работу. наверное, дорого, но мне нравится, когда не задают лишних вопросов и забираешь готовую работу без головняков
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
всем привет. продолжается мой ремонт автомобиля, он как бы уже перевалил за экватор, сейчас еще валяются по ходовке железки, жду еще немного железок и по крайней мере ходовку буду уже завершать. в этой связи вопрос такой. Развал сделан, но не поменяны нижние шаровые и не поменяны сайленты нижние и верхние. Но есть один нюанс с причиной которого пока не могу разобраться. езжу с включенным передком зимой, т.к. на задке не вариант. при сильно вывернутом руле машина едет с большой неохотой, как бы пока не подгазанешь немного, не хочет с вывернутым рулем ехать, а когда подгазовываешь, как бы тычки что ли такие, руль когда обратно возвращается постепенно, тычки пропадают. поменял спереди практически все. грешил на развал, но в два места заехал, развал в идеале (хотя такое ощущение, что колеса все же как-то неровно стоят, визуально так кажется, будто они немного внутрь смотрят. но развальщики показывают мне, что все в норме, все в идеале. я вот думаю, что может быть, что может так стопорить движение? могут нижние шаровые? или они в повороте не участвуют?
 
spinning-way,машина то какая? Если нет межосевого диффа, то так и должно быть... потому и нельзя на них ездить на полном приводе по дорогам с твёрдым покрытием, что при повороте передних колёс нечем разделить разность угловых скоростей...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
всем привет. продолжается мой ремонт автомобиля, он как бы уже перевалил за экватор, сейчас еще валяются по ходовке железки, жду еще немного железок и по крайней мере ходовку буду уже завершать. в этой связи вопрос такой. Развал сделан, но не поменяны нижние шаровые и не поменяны сайленты нижние и верхние. Но есть один нюанс с причиной которого пока не могу разобраться. езжу с включенным передком зимой, т.к. на задке не вариант. при сильно вывернутом руле машина едет с большой неохотой, как бы пока не подгазанешь немного, не хочет с вывернутым рулем ехать, а когда подгазовываешь, как бы тычки что ли такие, руль когда обратно возвращается постепенно, тычки пропадают. поменял спереди практически все. грешил на развал, но в два места заехал, развал в идеале (хотя такое ощущение, что колеса все же как-то неровно стоят, визуально так кажется, будто они немного внутрь смотрят. но развальщики показывают мне, что все в норме, все в идеале. я вот думаю, что может быть, что может так стопорить движение? могут нижние шаровые? или они в повороте не участвуют?
почитай инструкцию к своему автомобилю, при езде на полном приводе по твердым поверхностям, вопросы отпадут

з.Ы. нормально ездется на заднем приводе, надо приноровиться и все:friends:это приходит со временем

---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------

spinning-way,машина то какая? Если нет межосевого диффа, то так и должно быть... потому и нельзя на них ездить на полном приводе по дорогам с твёрдым покрытием, что при повороте передних колёс нечем разделить разность угловых скоростей...
опередил:grin:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Не не, я на предыдущем монтере ездил, такого эффекта не было


Sent from my iPhone using Drahelas App
а на этом всегда так было?
выше я писал, что есть еще европейцы, японцы помимо твоего амера, и РК у них может быть разной, так же и год может влиять, когда то ставилось одно, когда то другое:unknown:

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

к стате, такая езда чревата ускоренным ушатыванием шрусов:hz: а они у вас не дешевые:-(