4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Слей бензин, поставь на улицу на сутки, не хочешь ждать, кинь туда спичку (тока одень че нибудь не горящее, еще бронежилет и защитный пожарный шлем приветствуется :grin:) через сутки бензин выветрится и вари че хочешь, сверлить бак нельзя, потечет один хрен.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
пока тоже склоняюсь к этой версии, но нет проверенной разборки у меня, где можно было бы бак взять.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

да и вообще, так пообщался с людьми с некоторыми, тут, там предложил сделать. все как-то лицо кривят, типа да ну ее нафиг. в нашем городе сложно получить какую-то нестандартную услугу, да и стандартную тоже сложно.
сейчас поставил задачу: засверлить в баке 2 отверстия, болтами закрепить ванночку. варить отказались. вечером холодной сваркой замажем, если засверлят, и все, буду пока так ездить, пока не найду другого варианта. с разборок буду смотреть баки.
 
Что-то вы человека запугали с пропаркой. Рассказываю способ - снимается бак, сливается бензин, снимается всё с бака, берём керхер с химией и хреначим им минут 30 - промывка + химия, промывка опять химия, и потом 3я промывка тщательная. После этого мне сразу в течение 30 минут заваривали бак. Для пущей безопасности при варке направить через технологические отверстия струю воздуха из компрессора

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

да забыл написать, после мойки подышать надо баку на улице, можно шланг запихать от компрессора
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Что-то вы человека запугали с пропаркой. Рассказываю способ - снимается бак, сливается бензин, снимается всё с бака, берём керхер с химией и хреначим им минут 30 - промывка + химия, промывка опять химия, и потом 3я промывка тщательная. После этого мне сразу в течение 30 минут заваривали бак. Для пущей безопасности при варке направить через технологические отверстия струю воздуха из компрессора

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

да забыл написать, после мойки подышать надо баку на улице, можно шланг запихать от компрессора
еще один усложнитель:grin: раньше не моек, не ППУ, ничего не было, сняли бак с зила, пол дня постоял и спокойно заваривали дырки отверстия:grin:
 
еще один усложнитель:grin: раньше не моек, не ППУ, ничего не было, сняли бак с зила, пол дня постоял и спокойно заваривали дырки отверстия:grin:
да куда уже проще то, а то начали выпаривать и т. д., керхер быстро и качественно не надо полдня ждать..... да и что может быть проще - на мойке или у знакомых дунуть под давлением
 
16 Сен 2015
693
2
18
Что-то вы человека запугали с пропаркой. Рассказываю способ - снимается бак, сливается бензин, снимается всё с бака, берём керхер с химией и хреначим им минут 30 - промывка + химия, промывка опять химия, и потом 3я промывка тщательная. После этого мне сразу в течение 30 минут заваривали бак. Для пущей безопасности при варке направить через технологические отверстия струю воздуха из компрессора

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

да забыл написать, после мойки подышать надо баку на улице, можно шланг запихать от компрессора
дым из выхлопной в бак и вари хоть заварись

---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

такой вопрос. где могут поменять дифференциал в заднем мосту ? просто вытащить старый и впихнуть новый я сам могу ,там надо зазоры выставить. старый совсем умер ,я даже кардан снял .
 
19 Май 2010
715
0
16
керхер быстро и качественно
дым из выхлопной в бак и вари хоть заварись
Ну собственно говоря я видел даже как газовой горелкой газовые баллоны разогревают)))) И знаю к чему эти фокусы приводят))) Адекватный сварщик вряд ли согласится выполнять такие процедуры, а неадекватных и так много)))))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
привет, друзья. темы сообщения 2.
1. сняли бак, засверлили его, посадили на 2 болта эту ванночку, залепили пластилином специальным для бачков, бак не течет. но что вы думаете, на этом все закончилось? теперь по порядку. в бак вставляется металлическая фиговина, так называемый модуль топливного насоса. на фото он, только новый. сам насос у меня новый стоит от боша. В вот этот модуль - металлический каркас, он весьма и весьма обветшал. и топливный трубки, которые в него впаяны, соответственно тоже очень ветхие и уже коррозийные. короче, в одном месте трубка сикала бензином, залепили ее тем же пластилином. но пока все этро многократно снимали и шерудили, она начала сикать в другом месте. короче, теперь я еду когда, оттуда сочится бензин. ездить крайне неприятно и опасно, эксплуатацию пока свожу к минимуму. вопрос: что посоветуете? менять этот модуль понятно надо, но на схемах я вижу только сам насос черт возьми, а этого металлического каркаса я не вижу.
По поводу заварки бака, я как понял, необходимо будет все равно какое-то время этому делить и сделать его по-человечески. потому что поа это все залеплено в нескольких местах, балда это все.
2. мне когда ревизию ходовки сделали, а я поменял практически все, старого ничего не осталось, возникла необходимость, разумеется, сделать развал. Я позвонил в первый попавшийся цент под названием АВТОМИКС, который ранее назывался ТОЙОТА ЦЕНТР. сделали развал, заплатил немалые деньги (там было свободно, других мест искать не стал). Итог: в одну сторону руль поворачивает слишком сильно и радиус поворота маленький, в другую машина поворачивает намного меньше. радиус большой. Работа не сделана полагаю. еду к ним снова. описываю, поднимаю, смотрят, да, все верно, так и есть. И здесь начинается диалог с главным у меня, в результате чего хочу выслушать ваши оценки и понять: кто прав.
итак, мне поменяли наконечники и тяги, сошки маятники и т.д. с одно стороны наконечник мне накрутили значительно меньше регулировочной шайбой, чем другой (это ремонтники делали на глаз). главный смотрит и говорит: ну все правильно мы сделали, колеса мы поставили ровно, но одно колесо стоит глубже к раме, чем другое. поэтому такой поворот. это ошибка ваших ремонтников, нужно, чтобы они шайбу на наконечник накрутили равномерно. я говорю: а в чем тогда работа развальника? ответ: только подрегулировать болтом угол. я говорю: это за 2300? да, т.к. для того, чтобы шайбу на наконечник накрутить равномерно, необходимо открутить еще один болт и снять наконечник, а это уже оплачивается как работа по замене рулевого наконечника. я говорю, что ъто полная чушь, т.к. ранее неоднократно делал развал в ф-сервисе, вообще не было таких вопросов: приехал, отдал машину, заплатил, забрал. и машина и поворачивала и ехала так, как надо. не знаю, снимали они или не снимали, но это факт, хотя так жя менял и наконечники и тяги. Так вот вопрос, правы ли они? или же просто мозга делают? я считаю, что регулировочная работа это непосредственно функция развальщика. а так получилось, что они типа видели, что колеса так будут неровно стоять относительно си, тем не менее сделали развал и все. мнения?
 

Вложения

9 Июн 2009
13,420
7
38
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...kij-mitsubishi-montero-sport-g1176478213.html
эт из бу, новый поищу

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------

XoMbl4, привет ваня! скажи где автоэлектрики хорошие есть?!
:unknown:хз, они как суслики, их не видно, но все говорят, что они есть
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Там деффект трубок в описании, у меня то как раз в этом то тоже проблема...


Sent from my iPhone using Drahelas App
http://burjauto.com/купить/MR432127
похоже?

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

для времянки можно сделать все проще, берешь эти трубки, отпиливаешь их нафиг, покупаешь обычные медные трубки, везешь в лилину кузню(или если там не паяют, где то объявление на форуме было про пайку радиаторов) и они тебе паяют как надо, и радуешся
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
ты знаешь, весьма похоже, весьма. только почему-то на экзисте не бьется этот номер, странно. а на других сайтах бьется. как узнать, подходит или нет...