привет, друзья. темы сообщения 2.
1. сняли бак, засверлили его, посадили на 2 болта эту ванночку, залепили пластилином специальным для бачков, бак не течет. но что вы думаете, на этом все закончилось? теперь по порядку. в бак вставляется металлическая фиговина, так называемый модуль топливного насоса. на фото он, только новый. сам насос у меня новый стоит от боша. В вот этот модуль - металлический каркас, он весьма и весьма обветшал. и топливный трубки, которые в него впаяны, соответственно тоже очень ветхие и уже коррозийные. короче, в одном месте трубка сикала бензином, залепили ее тем же пластилином. но пока все этро многократно снимали и шерудили, она начала сикать в другом месте. короче, теперь я еду когда, оттуда сочится бензин. ездить крайне неприятно и опасно, эксплуатацию пока свожу к минимуму. вопрос: что посоветуете? менять этот модуль понятно надо, но на схемах я вижу только сам насос черт возьми, а этого металлического каркаса я не вижу.
По поводу заварки бака, я как понял, необходимо будет все равно какое-то время этому делить и сделать его по-человечески. потому что поа это все залеплено в нескольких местах, балда это все.
2. мне когда ревизию ходовки сделали, а я поменял практически все, старого ничего не осталось, возникла необходимость, разумеется, сделать развал. Я позвонил в первый попавшийся цент под названием АВТОМИКС, который ранее назывался ТОЙОТА ЦЕНТР. сделали развал, заплатил немалые деньги (там было свободно, других мест искать не стал). Итог: в одну сторону руль поворачивает слишком сильно и радиус поворота маленький, в другую машина поворачивает намного меньше. радиус большой. Работа не сделана полагаю. еду к ним снова. описываю, поднимаю, смотрят, да, все верно, так и есть. И здесь начинается диалог с главным у меня, в результате чего хочу выслушать ваши оценки и понять: кто прав.
итак, мне поменяли наконечники и тяги, сошки маятники и т.д. с одно стороны наконечник мне накрутили значительно меньше регулировочной шайбой, чем другой (это ремонтники делали на глаз). главный смотрит и говорит: ну все правильно мы сделали, колеса мы поставили ровно, но одно колесо стоит глубже к раме, чем другое. поэтому такой поворот. это ошибка ваших ремонтников, нужно, чтобы они шайбу на наконечник накрутили равномерно. я говорю: а в чем тогда работа развальника? ответ: только подрегулировать болтом угол. я говорю: это за 2300? да, т.к. для того, чтобы шайбу на наконечник накрутить равномерно, необходимо открутить еще один болт и снять наконечник, а это уже оплачивается как работа по замене рулевого наконечника. я говорю, что ъто полная чушь, т.к. ранее неоднократно делал развал в ф-сервисе, вообще не было таких вопросов: приехал, отдал машину, заплатил, забрал. и машина и поворачивала и ехала так, как надо. не знаю, снимали они или не снимали, но это факт, хотя так жя менял и наконечники и тяги. Так вот вопрос, правы ли они? или же просто мозга делают? я считаю, что регулировочная работа это непосредственно функция развальщика. а так получилось, что они типа видели, что колеса так будут неровно стоять относительно си, тем не менее сделали развал и все. мнения?