4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

30 Сен 2009
3,522
2
38
Лех мы вернулись к началу))))))за 30 секунд движок не прогреешь, при холодном двиге хх обороты автоматом поднимаются и постепенно падают, современные дизиля так вообще ни чем не уступают бензинкам. У меня то трактор, все просто и сердито
Так я тебе и пишу, что современный двигатель инжекторный не нужно греть до рабочей температуры. Достаточно 30 секунд поработать на холостых и начинать движение. Естественно, что до достижения рабочей температуры не стоит давать большую нагрузку движку, но в -40 я и стартую на понижайке.
Не забывай про 5 минут работы двигателя в жилой зоне )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Так я тебе и пишу, что современный двигатель инжекторный не нужно греть до рабочей температуры. Достаточно 30 секунд поработать на холостых и начинать движение. Естественно, что до достижения рабочей температуры не стоит давать большую нагрузку движку, но в -40 я и стартую на понижайке.
Не забывай про 5 минут работы двигателя в жилой зоне )))
Лех ты меня пугаешь, 30 секунд и поехал.....так и кольца залечь могут и вкладыши провернуть
Про 5 минут я в курсе, но кто их засекать будет?:grin:
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Так я тебе и пишу, что современный двигатель инжекторный не нужно греть до рабочей температуры. Достаточно 30 секунд поработать на холостых и начинать движение. Естественно, что до достижения рабочей температуры не стоит давать большую нагрузку движку, но в -40 я и стартую на понижайке.
Не забывай про 5 минут работы двигателя в жилой зоне )))
У мене машина так работает,Шо со стороны не поймёшь ,заведённая или не)
 
Так я тебе и пишу, что современный двигатель инжекторный не нужно греть до рабочей температуры. Достаточно 30 секунд поработать на холостых и начинать движение. Естественно, что до достижения рабочей температуры не стоит давать большую нагрузку движку, но в -40 я и стартую на понижайке.
Не забывай про 5 минут работы двигателя в жилой зоне )))
Можно не греть-----а лучше прогреть . Можно до Щучки доехать за 1 час--- а лучше за 5. Потому что за час можно доехать, только 1 раз.:lol: Ещё надо выяснить, что лучше---Тонко-длинный или толсто_короткий. В инструкциях по эксплуатации Д-12 например написано---при +5, прогреть до рабочей температуры. :Yahoo!: Можно не прогревать, но вместо Года--например, отьездишь 8-9месяцев. В инструкциях современных, пишут усреднённые требования. Допустим по маслу---для эксплуатации до -20, -25 гр. Используя эти рекомендации у нас, срок службы ДВС заметно сокращается. Раньше был такой афоризм: Заводка на холодную и начало движения без прогрева----- уменьшает давление в КШМ ровно на очко!! А решать как поступать, приходится самому и не всегда по инструкции.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

У мене машина так работает,Шо со стороны не поймёшь ,заведённая или не)
У меня машина частенько такая, что не сразу поймёшь ---Моя ли она!!!??
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Лех ты меня пугаешь, 30 секунд и поехал.....так и кольца залечь могут и вкладыши провернуть
Компрессия отличная, давление масла - тоже. 5-й год владею машиной. В Горнокнязевске с берега в горку на 2-й передаче (на повышенной) на холостых карабкается. Когда ждать последствий-то?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Компрессия отличная, давление масла - тоже. 5-й год владею машиной. В Горнокнязевске с берега в горку на 2-й передаче (на повышенной) на холостых карабкается. Когда ждать последствий-то?
Всему свое время :)
 
Компрессия отличная, давление масла - тоже. 5-й год владею машиной. В Горнокнязевске с берега в горку на 2-й передаче (на повышенной) на холостых карабкается. Когда ждать последствий-то?
Помнишь фильм Большие гонки ?? В 13-35 у машины под 11номером отвалятся колёса:hz::cry: Номер нарисуй, предскажем дальнейшие события!!
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Для каких целей?какого сизона? Размера? Финансовой возможности? На какое авто?
Зима. 215/60 р17, по финансам, наверно хорошо бы от 5 до 8 уложиться за баллон.
Цель соответственно безопасность. В тундру не полезу [emoji1]
Рено Каптур
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
согласен. Судя по твое у коментарию кром е колес в машине резиноввх деталей нет.
ну вот видишь, правильно я подумал, тока в таких рамках наверно ток БУшку искать:unknown: хотяяяя, завтро гляну:oops:

Зима. 215/60 р17, по финансам, наверно хорошо бы от 5 до 8 уложиться за баллон.
Цель соответственно безопасность. В тундру не полезу [emoji1]
Рено Каптур
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Ну, в свое время все машины становятся опелями...

---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

Ну и мне расскажите пожалуйста: какую резину предпочитаете?
Тонкий троллинг. Скоро начнется холивар и резиносрач, вангую!
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Шкодница, по делу. Лучше зайди на реношный форум. Там птлюбому все уже жевано пережовано
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
В ККК говорят тепло,но я там не жил,не могу сравнивать)

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------



На какой,вот ты меня врасплох застала,завтра заеду в гараж посмотрю) но я не мог на своё авто резину найти и купил б/у и низкопрофильную)))
Машина уродом смотрелась,но безопасность важнее)
Вот сейчас народ начал покупать резину. До этого небыло замены 215/60 и 17. Даже на сайте рено. Народ купил 215/65 но 16. Вроде норм встают. Потом эта разница шоссейные,бездоожье. Температурные. С шипами или без. Проще спросить здесь,кто и на какой. В пример ту же липучку не советуют,но многие ездят и прекрасно себя чувствуют.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Вот сейчас народ начал покупать резину. До этого небыло замены 215/60 и 17. Даже на сайте рено. Народ купил 215/65 но 16. Вроде норм встают. Потом эта разница шоссейные,бездоожье. Температурные. С шипами или без. Проще спросить здесь,кто и на какой. В пример ту же липучку не советуют,но многие ездят и прекрасно себя чувствуют.
Не советуют вообще де много снега,но я отъездил,а у меня много снега,и ничего,жив здоров) полный привод рулит)