4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Нарушаешь ))) И в чем кстати тогда экономия на дизеле, если он тарахтит не выключаясь постоянно?

Вот и я про то же. Тратил тогда на солярку 1000 в неделю, покупал с рук, в два раза дешевле. Пересел на бензин и начал тратить ту же 1000 в неделю, покупая бенз на заправке. И не мог нарадоваться, что ноги не мерзнут и в салоне жара. Больше дизель на Севере даром не нужен.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Нарушаешь ))) И в чем кстати тогда экономия на дизеле, если он тарахтит не выключаясь постоянно?
В том, что аналогичный бензиновый аналог по объему ест в разы больше, а если нет автономки то на прогревах или на автозапусках расход будет не меньше в принципе
Ну и не забываем брать одинаковые темрературные условия, не во всех бензинках чувствуешь себя комфортно при -40 и ниже.
Вот честно скажи лех, по любому приходилось ночевать в машине, сколько топлива уходит на твоем патриоте за 12 часов сна???

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

Вот и я про то же. Тратил тогда на солярку 1000 в неделю, покупал с рук, в два раза дешевле. Пересел на бензин и начал тратить ту же 1000 в неделю, покупая бенз на заправке. И не мог нарадоваться, что ноги не мерзнут и в салоне жара. Больше дизель на Севере даром не нужен.
Если пересесть на велосипед или стать пешеходом, то вообще платить не придется:unknown:если вы раньше ведрами кормили камаза, а после пересели на его мегадетище "оку" то конечно, расход не в какие сравнения не идет......

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

Для таких обсуждений есть другая тема, лех ты вот лучше скажи, как твой бензиновый патриот переваривает низкие обороты???)))))))
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
В том, что аналогичный бензиновый аналог по объему ест в разы больше. Если пересесть на велосипед или стать пешеходом, то вообще платить не придется:unknown:если вы раньше ведрами кормили камаза, а после пересели на его мегадетище "оку" то конечно, расход не в какие сравнения не идет......

Был 2.9 дизель, пересел на 3.0 бензин;) на обеих машинах стояли Вебасты. Дизель кореец, бензин японец. В дизеле в зимних ботинках мерз, на бензине всю зиму в летних туфлях ездил и было очень комфортно.

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

[/COLOR]Для таких обсуждений есть другая тема, лех ты вот лучше скажи, как твой бензиновый патриот переваривает низкие обороты???)))))))

Эта тема про 4х4, так вот обе машины были внедорожниками
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Был 2.9 дизель, пересел на 3.0 бензин;) на обеих машинах стояли Вебасты. Дизель кореец, бензин японец. В дизеле в зимних ботинках мерз, на бензине всю зиму в летних туфлях ездил и было очень комфортно.

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------




Эта тема про 4х4, так вот обе машины были внедорожниками
Для сравнения берите два одинаковых варианта, что бы отопительная была одинакова, щели и дыры, утепление и тд и тп, к примеру сурфы, уазы, паджеры и тд и тп
Урал по комфорту и рядом не стоял с камазом, оба дизили, это для сравнения:friends:
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Для сравнения берите два одинаковых варианта, что бы отопительная была одинакова, щели и дыры, утепление и тд и тп, к примеру сурфы, уазы, паджеры и тд и тп

Урал по комфорту и рядом не стоял с камазом, оба дизили, это для сравнения:friends:

Я не собираюсь брать две одинаковые машины с разными двигателями ;) высказал свое мнение относительно дизеля и бензина. На КАМАЗе и Урале рулил, знаю.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
мужики, подскажите еще, где можно у нас в городе антикорозийную обработку провести своего внедорожника? надо удалить рыжевизну с днища. в инете почитал в общем и целом картина понятна, может, кто знает?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Ржу всю не уберут, покроют каким нить антигравием и скажут все пучком, а потом фиг докажешь обратное. Если машина снаружи ржавеет то чем она грязнее(в плане на ней больше всякой земли, песка, пыли и тд и тп) тем лучше. Если машина с земли то днище надо хорошенько отмыть и к примеру проехаться по первой удаче в районе огородов после дождичка. Так сказать естественная защита от воды))))) грязь переодически смывается и собирается по мере езды. На севере машины ржавеют из за кондетсата или постоянных резких смен температур(теплое гаражное хранение)

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

Я не собираюсь брать две одинаковые машины с разными двигателями ;) высказал свое мнение относительно дизеля и бензина. На КАМАЗе и Урале рулил, знаю.
Я не предлогаю покупать, у других владельцев можно интересоваться. Правда тут есть куча других факторов, например элементарными завышения или занижения показаний:grin: к примеру. Свои примеры приводить нет смысла, ибо тут кучу умников которые про меня знают больше чем я сам:unknown:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, на уазе за 12 часов от 9,6 до 12 но блин спать 12 часов как то перебор
ну разные ситуации бывают, а дизель того же объема, за то же время съест в двое меньше.

з.Ы. и не говорите что в -40 у вас бензинка на холостом держит температуру в 80 градусов с включенными печками, без повышения оборотов(керосин это написано не тебе лично, а к народу в общем:grin:)
 
30 Май 2009
178
0
16
53
Дизель- это "состояния души")))
Я да же музыку выключаю что бы насладиться "урчанием" двигателя.)))
На счёт тепла, то каждому своё. У меня две автономки двигатель+ салон, обе с пульта.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
В том, что аналогичный бензиновый аналог по объему ест в разы больше, а если нет автономки то на прогревах или на автозапусках расход будет не меньше в принципе Ну и не забываем брать одинаковые темрературные условия, не во всех бензинках чувствуешь себя комфортно при -40 и ниже. Вот честно скажи лех, по любому приходилось ночевать в машине, сколько топлива уходит на твоем патриоте за 12 часов сна???
ну разные ситуации бывают, а дизель того же объема, за то же время съест в двое меньше. з.Ы. и не говорите что в -40 у вас бензинка на холостом держит температуру в 80 градусов с включенными печками, без повышения оборотов(керосин это написано не тебе лично, а к народу в общем)
Вань, ну не в разы ))) У меня 11-13 хавает в смешанном цикле, ну сколько 2,7 литровый дизель будет есть? 6, 4 литра? Так у меня в рабочие дни в морозы машина может час в день работает, а у тебя 24 часа в сутки. Печка работает нормально если (моторчик той зимой поменял) - на стоянке Ташкент в машине. Я зимой на зимнике когда отдыхать становлюсь, окна опускаю на сантиметр - иначе взмокнешь спать в ней, жара. Обычно температура движка 79 градусов, а на стоящей - 85. Ночевал и в -45 - только окна сильно затягивает. Бывало, по 5 дней в машине жил. На стоянке потребляет 1,9 в час по БК. Ни разу не спал по 12 часов, обычно час-два хватает.
Дизель хорош только относительной топливной экономичностю (не денежной!), процентов на 20 максимум (т.е. дизель уедет на 20% дальше при одинаковой заправке при прочих равных), и отличной тягой на низах. Все. Все достоинства дизеля для меня этим исчерпываются. В остальном - это дорогой, тяжелый агрегат с вонючей солярой и дорогим и длительным ремонтом. У нас же есть дизель, каждый день ездим и мучаемся.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Вань, ну не в разы ))) У меня 11-13 хавает в смешанном цикле, ну сколько 2,7 литровый дизель будет есть? 6, 4 литра? Так у меня в рабочие дни в морозы машина может час в день работает, а у тебя 24 часа в сутки. Печка работает нормально если (моторчик той зимой поменял) - на стоянке Ташкент в машине. Я зимой на зимнике когда отдыхать становлюсь, окна опускаю на сантиметр - иначе взмокнешь спать в ней, жара. Обычно температура движка 79 градусов, а на стоящей - 85. Ночевал и в -45 - только окна сильно затягивает. Бывало, по 5 дней в машине жил. На стоянке потребляет 1,9 в час по БК. Ни разу не спал по 12 часов, обычно час-два хватает.
Дизель хорош только относительной топливной экономичностю (не денежной!), процентов на 20 максимум (т.е. дизель уедет на 20% дальше при одинаковой заправке при прочих равных), и отличной тягой на низах. Все. Все достоинства дизеля для меня этим исчерпываются. В остальном - это дорогой, тяжелый агрегат с вонючей солярой и дорогим и длительным ремонтом. У нас же есть дизель, каждый день ездим и мучаемся.
в среднем мл 400-600 в час, и точно так же тепло в машине(особенность тайотовского дизеля в корявой помпе работающей как на вазовских классиках). ну про 24 часа в сутки эт ты преувиличил, старекса я не глушил по определенным причинам, гидроник умер, а 220 я после пожара ставить категорически отказался. сейчас от 220 греюсь, но очень, очень осторожно. свою машину я не насилую, если нет розетки, то лучше оставлю в -40 тарахтеть(к примеру на работе) и сяду в теплую машину! бензин надо греть с такой же переодичностью, что и дизель, отсистема охлождения ни чем не отличается, оба вида двигателя одинаково остывают(в нерабочем состоянии), от сюда и вывод, что если мороз не сильный, то бензинка на прогревах уедает топлива в разы больше, чем прогрев в таком же цикле дизеля, или вообще не глуша его:good: Лех, выше я привел пример про камаз и урал, они такие схожие, но все-таки разные, скок есть зил по сравнению с этими какамазами и уралами я вообще вспоминать не хочу(в армии зилы по норме кушали 98 литров на 100 км:grin: это ЗИЛ 137 тягач с ведущей тележкой на платформе 9Я238)
:grin:ваш дизель изначально был ушатан видимо, ну и еще про ваш дизель: сколько в нем горшков? 8? и объем наверно литра 4-5, его уже надо сравнивать с каким нить зиловским бенз. движком

так что, у каждого свое мнение, сейчас я не пахну саляркой, с запуском никаких проблем, и топливо почему то еще не разу не замерзало:grin: и тд и тп

з.Ы. это мое ИМХО, доказывать что дизель идеал я ни кому не буду, но и говорить что бензин это "все" я тоже не дам:grin:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Перед запуском х. д. рекомендуется включить свет на несколько секунд, для лучшей работы АКБ.
Да, так и делаю.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

ваш дизель изначально был ушатан видимо, ну и еще про ваш дизель: сколько в нем горшков? 8? и объем наверно литра 4-5, его уже надо сравнивать с каким нить зиловским бенз. движком
Движок в порядке, ТНВД помирает. Сравнивать с бенздвижком не вижу смысла.

от сюда и вывод, что если мороз не сильный, то бензинка на прогревах уедает топлива в разы больше, чем прогрев в таком же цикле дизеля, или вообще не глуша его
Ну сколько он там съест за 30 секунд? У меня же не карбюратор - мне не нужно греть его по полчаса. Да и бензинка при равной системе охлаждения будет быстрее прогреваться как раз из-за более низкого КПД.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Бензин теплее. Салярка пахнет, как ни крутит, сам не чуешь, толькл женщины почувствовать могут. Алкоголик же тоже не думает, что он алкоголик. Я вообще не вижу смысла пользоваться подогревом. Автозапуск по температуре-надежно. Да, бенза на 1000-1500 больше уходит
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Лех мы вернулись к началу))))))за 30 секунд движок не прогреешь, при холодном двиге хх обороты автоматом поднимаются и постепенно падают, современные дизиля так вообще ни чем не уступают бензинкам. У меня то трактор, все просто и сердито
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
На озере хадата был кто-нибудь? Лучше через донготу или через пайпудыну ехать? Планируем вылазку на следующую неделю, кстати, есть желающие присоединиться?