Вань, ну не в разы ))) У меня 11-13 хавает в смешанном цикле, ну сколько 2,7 литровый дизель будет есть? 6, 4 литра? Так у меня в рабочие дни в морозы машина может час в день работает, а у тебя 24 часа в сутки. Печка работает нормально если (моторчик той зимой поменял) - на стоянке Ташкент в машине. Я зимой на зимнике когда отдыхать становлюсь, окна опускаю на сантиметр - иначе взмокнешь спать в ней, жара. Обычно температура движка 79 градусов, а на стоящей - 85. Ночевал и в -45 - только окна сильно затягивает. Бывало, по 5 дней в машине жил. На стоянке потребляет 1,9 в час по БК. Ни разу не спал по 12 часов, обычно час-два хватает.
Дизель хорош только относительной топливной экономичностю (не денежной!), процентов на 20 максимум (т.е. дизель уедет на 20% дальше при одинаковой заправке при прочих равных), и отличной тягой на низах. Все. Все достоинства дизеля для меня этим исчерпываются. В остальном - это дорогой, тяжелый агрегат с вонючей солярой и дорогим и длительным ремонтом. У нас же есть дизель, каждый день ездим и мучаемся.
в среднем мл 400-600 в час, и точно так же тепло в машине(особенность тайотовского дизеля в корявой помпе работающей как на вазовских классиках). ну про 24 часа в сутки эт ты преувиличил, старекса я не глушил по определенным причинам, гидроник умер, а 220 я после пожара ставить категорически отказался. сейчас от 220 греюсь, но очень, очень осторожно. свою машину я не насилую, если нет розетки, то лучше оставлю в -40 тарахтеть(к примеру на работе) и сяду в теплую машину! бензин надо греть с такой же переодичностью, что и дизель, отсистема охлождения ни чем не отличается, оба вида двигателя одинаково остывают(в нерабочем состоянии), от сюда и вывод, что если мороз не сильный, то бензинка на прогревах уедает топлива в разы больше, чем прогрев в таком же цикле дизеля, или вообще не глуша его:good: Лех, выше я привел пример про камаз и урал, они такие схожие, но все-таки разные, скок есть зил по сравнению с этими какамазами и уралами я вообще вспоминать не хочу(в армии зилы по норме кушали 98 литров на 100 км:grin: это ЗИЛ 137 тягач с ведущей тележкой на платформе 9Я238)
:grin:ваш дизель изначально был ушатан видимо, ну и еще про ваш дизель: сколько в нем горшков? 8? и объем наверно литра 4-5, его уже надо сравнивать с каким нить зиловским бенз. движком
так что, у каждого свое мнение, сейчас я не пахну саляркой, с запуском никаких проблем, и топливо почему то еще не разу не замерзало:grin: и тд и тп
з.Ы. это мое ИМХО, доказывать что дизель идеал я ни кому не буду, но и говорить что бензин это "все" я тоже не дам:grin: