4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

протокол оформили за фары на дуге в кунге:grin: на мои доводы сотрудник реагировать не стал и составил 1 протокол о АП, а второй о том, что я не согласен:grin:
надпомни ка мне..... они у тебя без крышек на стекло? а то у меня хеллы с крышками но в понедельник я их снял когда с васюганки возвращался под ночь
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
надпомни ка мне..... они у тебя без крышек на стекло? а то у меня хеллы с крышками но в понедельник я их снял когда с васюганки возвращался под ночь
без)))) я то уже знаю что им ответить, вот завтра в кабинет технадзора схожу, а там видно будет
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
надпомни ка мне..... они у тебя без крышек на стекло? а то у меня хеллы с крышками но в понедельник я их снял когда с васюганки возвращался под ночь
но я думаю они не будут смотреть, с крышками они у тебя или нет:good: они в принципе не смотрят, когда постановление выписывают, а за 500 рублей не кто не пойдет судится, тут дело принципа

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

это кроилово приведет к попадалову
:unknown:с топливной не когда проблем не было
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
в содержании тут дизеля, в холодных запусках и т.д. У меня 10 лет тут дизель в эксплуатации. И был бы выбор, я бы взял бензинку. И плевать на "солярку подешевле".
Конкретные аргумениы есть? Бензин тоже запускается точно в такой же мороз и точно так же работает:unknown:
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
в содержании тут дизеля, в холодных запусках и т.д. У меня 10 лет тут дизель в эксплуатации. И был бы выбор, я бы взял бензинку. И плевать на "солярку подешевле".

Поддержу Андрюху. Был опыт эксплуатации дизеля, экономия стоимости топлива это иллюзия. На Севере дизель больше не хочу точно.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
XoMbl4, не только. Не поверишь, даже ГОСТом установлена минимальная температура запуска у ДВС. У дизеля эта температура выше. Значительно выше. У меня всегда, в любой мороз машина заводится, без всяких подогревов. Редко со второго раза, на 95% - с первого. И без всякой возни с арктической соляркой, снегоходным маслом, антигелем, сепараторами, подогревами бака и прочими премудростями.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, не только. Не поверишь, даже ГОСТом установлена минимальная температура запуска у ДВС. У дизеля эта температура выше. Значительно выше. У меня всегда, в любой мороз машина заводится, без всяких подогревов. Редко со второго раза, на 95% - с первого. И без всякой возни с арктической соляркой, снегоходным маслом, антигелем, сепараторами, подогревами бака и прочими премудростями.
И как часто ты на -40 так заводишся? Практика города показывает что не все бензинки могут в такой мороз без подогрева запустится, сотрудник на работе занимался отогревом и запуском машин,на телефонах был аншлаг. так а еще лех госты были написанны когда меня и в помине небыло, время идет, а в документах ни че не меняется
Да к стате, никогда ничего кроме салярки не лил в бак! Не, вру, керосина в январе лил, потому что салярка на зимнике тю тю, а на заправку не успел...

---------- Добавлено в 07:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:52 ----------

http://docs.cntd.ru/document/1200083203

4.2.1 Предельная температура надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре и применяемых моторном масле и топливе, указанных в химмотологической карте, приведены в таблице 1.
табличку в ссылке можешь посмотреть. и еще лех, не забывай, что слишком много факторов влияющих на запуск, при равных условиях, бензин не сильно то от дизеля и отличается:friends:
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
XoMbl4, я езжу на работу каждый день. Поэтому запускал движок каждый день не смотря на мороз. Гидроник не всегда запускался, т.к. аккум мерз (не успевал зарядиться за короткие поездки), у меня в багажнике запасной - прикурил, завел и поехал. Ни разу не было, чтобы не завелся если не с первого, то со второго раза. Никогда не пользовался услугами отогрева и запуска (ттт). А вот товарищи на дизелях на работу почему-то предпочитали пешком или на такси прибывать...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, я езжу на работу каждый день. Поэтому запускал движок каждый день не смотря на мороз. Гидроник не всегда запускался, т.к. аккум мерз (не успевал зарядиться за короткие поездки), у меня в багажнике запасной - прикурил, завел и поехал. Ни разу не было, чтобы не завелся если не с первого, то со второго раза. Никогда не пользовался услугами отогрева и запуска (ттт). А вот товарищи на дизелях на работу почему-то предпочитали пешком или на такси прибывать...
может быть просто товарищи авто насиловать не хотели?:unknown:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Я бы дизель только на автозапуске гонял.
опасно это со старыми дизелями(много энергии уходит прокрутить движок):-(хотя если все исправно то проблем быть не должно, я в морозы его просто не глушил, салон всегда был теплый