4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

Про государство и игры согласен полностью. НО!!! если грамотно подходить к вопросу то гемора может быть меньше или вообще не быть. Вот я завтра ставлю лебедку ворпреки ситуации вокруг и в стране в целом. Однако часть площадки будет съемной, а что несъемное не отличат без дотошного исследования от родного потому как даже краску подобрал в цвет машины для окраски. И лебедь будет под стоковым бампером и, возможно, даже прикрыта от лишних глаз госномером (сдвижная площадка госномера уже в проекте на бумаге).
Вообщем к чему это я. Если не борзеть, не орать налево направо с пеной у рта что на бую мотал техрегламент и т.д. то можно ездить и не на стандартном авто.

Кстати, дядько Ванько :grin: я нашел сухой объезд жопного сидячего пятачка в болоте )))))))))))))))))) вчера туда за морошкой ездили )))))))))))))))) слева от сосны чуть дальше, где я "дрова" собирал под колеса когда машины тащили из болота
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Про государство и игры согласен полностью. НО!!! если грамотно подходить к вопросу то гемора может быть меньше или вообще не быть. Вот я завтра ставлю лебедку ворпреки ситуации вокруг и в стране в целом. Однако часть площадки будет съемной, а что несъемное не отличат без дотошного исследования от родного потому как даже краску подобрал в цвет машины для окраски. И лебедь будет под стоковым бампером и, возможно, даже прикрыта от лишних глаз госномером (сдвижная площадка госномера уже в проекте на бумаге).
Вообщем к чему это я. Если не борзеть, не орать налево направо с пеной у рта что на бую мотал техрегламент и т.д. то можно ездить и не на стандартном авто.

Кстати, дядько Ванько :grin: я нашел сухой объезд жопного сидячего пятачка в болоте )))))))))))))))))) вчера туда за морошкой ездили )))))))))))))))) слева от сосны чуть дальше, где я "дрова" собирал под колеса когда машины тащили из болота
да я там тож все после облазил)))))) ты там упертый был, раза два помимо проехавшегося тыкался)))))))):grin:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
_nikol_, Ну так а кто спорит, о том что кто то будет рыть глубоко. Скрытая не очевилная модернизация явно будет компетенцией экспертов. А вот по внешним видимым изменениям отлюбят к бабке не ходи. Хотя с другой стороны типовые болевые точки джиперов в ГАИ тоже известны и туда заглянуть, в бампер например, не составит труда.
Я сам сдержано отношусь к доработкам и согласен с тем что необходимый тюнинг не преступление. Но у гос-ва другой подход.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
_nikol_, Ну так а кто спорит, о том что кто то будет рыть глубоко. Скрытая не очевилная модернизация явно будет компетенцией экспертов. А вот по явным очевидным изменения отлюбят к бабке не ходи. Хотя с бругой стороны очевидные болевые точки джиперов в ГАИ тоже известны и труда заглянуть в бампер, если, что не составит.
Я сам сдержано отношусь к доработкам и согласен с тем что необходимый тюнинг не преступление. Но у гос-ва другой подход.
еще б дороги были бы в царстве-государстве соответствующие)))))))
 
ты кстати когда собираешься лифтоваться
я неее, ща вот тихо радуюсь, что ничего не трогал - чистый сток :)
тем более я уже точно продавать буду штрекера...
 
ладно господа спорщики )))))))) каждый при своём все равно, лучше расскажите где в нашей деревне можно купить кабель КГХЛ 1х25 + клеммы и термоусадку, хочу блок соленоидов под капот убрать
и кто нибудь видел в магазинах грунт BODY 969 оченна хочется баночку

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

я неее, ща вот тихо радуюсь, что ничего не трогал - чистый сток :)
тем более я уже точно продавать буду штрекера...
поменять не хочешь на пузотерку? в лабытнангах товарищ один грезит эскудовитарой квадратной, ждёт пока ниссан его продастся
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
_nikol_, грунт ИМХО лучше брать двухкомпонентный. 969 вроде однокомпанентный, лично мне не понравился. Сохнет ложится все норм. Но стойкость вернее прочность не порадовала.
пс лебедь с радиоуправлением или проводом?
 
_nikol_, грунт ИМХО лучше брать двухкомпонентный. 969 вроде однокомпанентный, лично мне не понравился. Сохнет ложится все норм. Но стойкость вернее прочность не порадовала.
пс лебедь с радиоуправлением или проводом?
проводная, а 2х компонентный дорого, вчера всё объехал - ничего стоящего нет так чтобы побюджетнее..... уже думаю простым грунтом пульнуть, приварить к кузову а 969 заказать баночку и потом перекрасить

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

не-е, менять, тем более на пузотёрку - низашто! :grin:
неее ну так то да, согласен, сам такой же
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
проводная, а 2х компонентный дорого, вчера всё объехал - ничего стоящего нет так чтобы побюджетнее..... уже думаю простым грунтом пульнуть, приварить к кузову а 969 заказать баночку и потом перекрасить

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------



неее ну так то да, согласен, сам такой же
антигравием:grin:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
_nikol_, простой это какой? Из хозмака чтоли. Все же делать лучше один раз . Переделка это уже не то качество и затраты скажем так не эфыективные. Другоф вопрос почему тарой поменьше не возят. Я вот то же не маляр мне надо грамм 150-200. А 800 потом засохнет. Дыра одним словом.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
особенно на зимнике!

а то, понимаешь, понаставят вебаст и термо-кингов :twisted:

ИМХО - депутаты региональные должны лоббировать такие интересы.
Обывателям, кстати, пофиг какая партия защитит их интересы. :cool:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
особенно на зимнике!

а то, понимаешь, понаставят вебаст и термо-кингов :twisted:

ИМХО - депутаты региональные должны лоббировать такие интересы.
Обывателям, кстати, пофиг какая партия защитит их интересы. :cool:
во во, за эту зиму ток машин 20-30 таскал, когосопровождал, кому объехать помогал, а где и сам дорогу пробивал