В связи с прошедшими погодными условиями и отсутствие междугородних зимников
5 этап "Полярные Дебри - 2014" соревнований по трофи-рейду переносятся на 24-25 января 2015 г.
В связи с прошедшими погодными условиями и отсутствие междугородних зимников
5 этап "Полярные Дебри - 2014" соревнований по трофи-рейду переносятся на 24-25 января 2015 г.
Ржу не могу... :lol: простые смертные туда сюда ездят на гражданских машинах, а спортсмены на подготовленных монстрах для трофи-рейда не пробьются даже колонной. Организаторы очень ограничены. Наверное те же что 9 мая организовывали.
Смотря какая машина. Я на эске автоматной 5 год езжу везде не разделяя где можно на автомате а где не можно. Просто слежу за температурой жижи и ее состоянием. Менял ее уже 2 раза - 1й раз попортилась, 2й раз в ней Собь плескалась. Пробег правда небольшой за это время что то около 30 т.км. Так что автомат автомату рознь.
Для себя решил что на меху вне дорог не хочу больше и пересяду только в пиковом случае. Я думаю рассказывать про + акпп не надо, люди грамотные все поймут. Просто нужно менять манеру езды с мехи на акпп, забыть слово раскачка в понятии мкпп.....нет она есть но в другом виде немного.
Скатался вчера до Катравожа. Дорогам там еще хреновая. На встречу одни уазки с нивами (было пару крузаком, патрулей, Л200). Нормально на АКПП проехал. пару раз чуть не застрял и на целяк стаскивало, но блок дифа с понижайкой помогал
Пацаны в пятницу ездили в сторону Бованенково, точно не знаю на какой км, в районе 120, попали в метель, еле обратно доехали, машины УАЗ, Таурег и найлюкс))) А я не успел починиться(((
через комбинат дороги нет вообще. на сеже ехал, следов вообще не было автомобильных. треколовские какие-то были.
но дорогой для машины это не назовешь.
через комбинат дороги нет вообще. на сеже ехал, следов вообще не было автомобильных. треколовские какие-то были.
но дорогой для машины это не назовешь.
В том то и дело что фактически на машине опорный подшипник есть этот а на экзисте его не видно, как будто нет, они ставятся на хендай старекс, и на экзисте у них есть такой подшипник, а на л 200 хоть тресни нет, но у меня он есть, с одной стороны осталась внутренняя обойма, а с другой стоит игольчатый подшипник (еще не рассыпался) потом на этот подшипник ставиться бронзовая втулка (как шайба типа с надрезами для смазки).