4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

5 Дек 2009
1,017
1
36
при умелой прокладке машины в стоке тоже творят чудеса
я бы разделил полный привод на 2 части, которые реально ползут и которые нет(паркеты типо рав4, чери тиго и им подобные) вроде бы привод полный но как не крути, пузотерка пузотеркой:unknown:
Да хоть какая прокладка. Если снега по яйца то только колеса от 35 и до размера трекола помогут. Никакие там нивы уазики на штатных колесах хоть с десятком толковых прокладок не поедут. Если только толкать и по трапам.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Да хоть какая прокладка. Если снега по яйца то только колеса от 35 и до размера трекола помогут. Никакие там нивы уазики на штатных колесах хоть с десятком толковых прокладок не поедут. Если только толкать и по трапам.
у ерша спроси сколько его наруду позло спасать и кто спас:unknown:снега как ты и описал, плюс ко всему снег не пухляк(слабый наст с песучей начинкой)

да, к стате, снег разный бывает
 
19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
В общем никого не заставляем, сбор в 9:00 29.11.2014 около "принципа" на игарской, больше отвечать не буду, некогда, до завтра
Спасибо за прекрасную компанию и удачно проведенный день. Отдельное спасибо всем ребятам от дочери!!! Мы всегда готовы на любой кипиш!
 
[/COLOR]Внимание владельцев внедорожных автомобилей!

обещал скинуть информацию! Вот!



ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении пятого этапа открытых региональных
соревнований внедорожных автомобилей
"Полярные Дебри - 2014"


1.Цели и задачи
· Популяризация внедорожного автоспорта;
· Пропаганда здорового, активного образа жизни;
· Приобщение молодежи к техническим видам спорта.

2.Место и время проведения
· Соревнования проводятся 13-14 декабря 2014 года в окрестностях города Салехард (согласно прилагаемой схемы).

3.Программа соревнований
· Соревнование представляет собой Трофи - ориентирование и проводится в трёх классах автомобилей:
· "Стандарт"
· "Экстрим"
· "Спорт"

«Стандарт» – полностью стандартный автомобиль, не оборудованный лебедкой с электрическим (механическим) приводом, на резине предусмотренной заводом изготовителем (грязевая "MT" разрешена) диаметр колес не более 32.9” дюйма,ширина не более 11.5” дюйма. Бедлочные диски и аэрлоки запрещены.
«Экстрим» – автомобили с незначительными доработками (лифт кузова, подвески, грязевая резина от 33” до 35” включительно), электро-лебедки разрешены.
«Спорт»- автомобили, претерпевшие значительную подготовку для внедорожных соревнований, не соответствующие требованиям классов "Стандарт" и "Экстрим". Размер колес ограничен размером от 36” до 39,5” включительно.


Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. Характеристики автомобиля и группу подготовки.
К соревнованиям по трофи-рейдам допускаются автомобили групп ТР1(стандарт), ТР2(экстрим) и ТР3(спорт), подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Трофи - ориентирование – состоит из двух специальных участков (СУ-1,СУ-2). Представляет собой внедорожный маршрут с N-ным количеством контрольных точек, требую щий использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Экипажи преодолевают маршрут за контрольное время.
Взятие контрольной точки должно подтверждаться цифровым фотоснимком (на снимке должен быть четко различим бортовой либо гос. номер автомобиля и один из членов экипажа касающийся руками автомобиля и контрольной точки). Контрольные точки оценены определенным количеством баллов (50,100,150,...,1000).
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.


3.Расписание соревнований

13 декабря 9-00 - 11-30 - Прием заявок на участие, регистрация и получение
стартовых номеров, техническая комиссия.
13 Декабря 11-30 - открытие соревнований, брифинг
СУ-1 12-00 - старт, открытие трассы
СУ-1 18-00 - финиш промежуточный с обязательным ужином (сном,
отдыхом, ремонтом)
13 декабря
СУ-2 19-00 - старт
14 декабря
СУ-2 08-00 - финиш Трофи - ориентирования, закрытие трассы .
11-00 - закрытие соревнований, подведение итогов, награждение

4.Организация соревнований.
Общее руководство организацией, подготовкой и проведением соревнований осуществляет Автономная некоммерческая организация «КАН» и Спортивно-технический клуб ЯНАО «Гладиаторы Арктики» г. Салехард.
Официальными спонсорами соревнований являются:

Ответственность.
· Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
· Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
· Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
· Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
· Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих
19:25:26
соревнований

5.Общие положения
· Допуск к участию в соревнованиях осуществляется после прохождения технической комиссии.
· Все заявленные экипажи обязаны иметь GPS–навигатор (на соревновании действует формат WGS-84, формат времини - час:мин:сек.), цифровую фотокамеру (карта памяти должна быть очищена от посторонних фотографий).
· На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на територии России.
· Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

В соревнованиях "Полярные Дебри - 2014"
· отдельно подводятся зачеты (экипаж два человека) в каждой категории.
- Класс «Стандарт» - 2 человека;
- Класс «Экстрим» - 2 человека;
- Класс «Спорт» - 2 человека;
· По просьбе организатора экипаж обязан предоставить место в автомобиле для официальных лиц организаторов (судьи, видео-операторы, журналисты, и т.д.)
· Участники не допускаются к старту с грязными стартовыми номерами и рекламой.
· При использовании лебедки обязательно применение корозащитных строп. – снятие с соревнований
· Выезд участников во время соревнований на дороги общего пользования – снятие с соревнований
· Помощь между классами и внутри класса – снятие с соревнований (кроме экстренной и неотложной помощи,каждый такой случай рассматривается судьями отдельно).
· Посторонняя помощь – снятие с соревнований
· Неприбытие в лагерь на обязательный промежуточный финиш 18-00 до 19-00 (СУ-1) опоздание не более 1 часа - снятие 400-баллов, опоздание более 1 часа – незачет СУ-1
· Финиш без автомобиля – снятие с соревнований
Запрещается во время проведения соревнований иметь огнестрельное оружие, за нарушение данного пункта – снятие с соревнований

6.Участники соревнований.
· К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.
· К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях. Все участники (водитель) соревнований обязаны иметь при себе водительское удостовирение.
· К участию допускаются только полноприводные легковые автомобили.
· Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки Участнику, не объясняя причин.
· За грубое нарушение "п.5 Общие положения" - Организатор оставляет за собой право снятия Участника с соревнований.

7.Оборудование
· Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
· Все автомобили обязаны иметь запас по топливу на 100 км тяжелых дорожных условий.
· Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
· Обязательно наличие медицинской аптечки (в водонепроницаемой упаковке), буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте для водителя и штурмана.
· Для обеспечения мер безопасности рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (СВ диапазона) желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться быстрое нахождение и эвакуация экипажа.
· Члены экипажа автомобиля обязаны во время проведения соревнования находиться в светоотражающих жилетах.

8.Экология
Во время проведения соревнований любой технический сервис или ремонт авто-мото транспорта разрешен, с условием не нанисения экологической безопасности окружающей среде.
Запрещино сливать нефтепродукты и технические житкости на землю и в водоемы,а также оставлять после себя следы ремонта запчасти,колеса,надлежит забирать с собой.
Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута.
Использование бензопил запрещино.
Каждый участник соревнований обязан внести экологический сбор в размере 3000 рублей.Экологический сбор будет возращен участникам соревнований, после проверки судьями места стоянки
данных участников.В случае загрязнения места стоянки,экологический сбор не возвращается.

9.Реклама
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
· данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
· реклама не носит оскорбительный характер,
Отказ от размещения рекламы организатора может быть причиной исключения из соревнований.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.

10.Судейство - Протесты
Судейство во время соревнований обеспечивается судейской коллегией утвержденной организационным комитетом соревнований.
Протест может быть подан в судейскую коллегию главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований. Протест сопровождается залогом в размере 10 000 рублей, возвращаемым подателю в случае удовлетворения протеста. Судейская коллегия рассматривает протест в разумные сроки, результаты протеста утверждаются главным судьей соревнования.

11.Определение победителей
Победители и призеры определяются в следующих дисциплинах:
победитель и призеры в категории «Стандарт»
победитель и призеры в категории «Экстрим»
победитель и призеры в категории «Спорт»

12. Награждение победителей и призеров
Победитель и призёры соревнований в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются дипломами, медалями, кубками и призами, учрежденными организаторами соревнований.
Организаторы оставляют за собой право учредить поощрительные призы по итогам соревнований.
Всем участникам соревнований вручаются памятные дипломы и вымпелы.

13. Финансирование и заявочные взносы
Расходы на проведение соревнований обеспечиваются за счет средств организаторов и/или спонсоров, а также за счет заявочных взносов участников соревнований.
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (награждение победителей и призеров) несет департамент по физической культуре и спорту Ямало-ненецкого автономного округа, автономная некоммерческая организация «КАН» и Спортивно-технический клуб ЯНАО «Гладиаторы Арктики» г. Салехард, изъявившие желание пожертвовать (оказать безвозмездную благотворительную финансовую помощь) на награждение победителей и призеров соревнований и специальные призы.
Заявочный взнос на соревнования с одного экипажа составляет – 3000 рублей.
Льготный период с 1 декабря по 12 декабря подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса - 2500 рублей

Примечание: Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

Заявкой на участие является заполненный по установленной форме заявочный бланк.
Дополнительная информация:
Судейская коллегия:

Главный судья – Шабанов Павел Владимирович – тлф.8-902-860-55-52
Судья – Юмашев Марат Нургалиевич - тлф.8-961-560-37-36.
 
Вопрос к организаторам следующего плана - машина с 2" лифтом подвески и на 31" грязевке шириной как раз 11,5 без лебедки, бодилифта и блокировок. К какому классу данный автомобиль будет отнесен? Габариты практически как у короткой нивы.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Действительно. Вроде по колесам вроде стандарт , а по лифту уже экстрим. Но требован я для стандарта колеса размером установленным производителем. А на эскудо как известно размер 31 производителем не заявлен еще и лифт опять же. Наверное в экстрим попадешь. ИМХО :hz:
 
У эски стандарт 28" или 205/70/16
Просто если класс стандарт то я впринципе потяну а вот если экстрим то тягаться с другими в том классе не вариант потому как сольюсь в снегу 100%
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Вот тоже думаем о стандартном размере. Тлько вопрос как организатор отнесется к лифту в таком случае? Формально лифт в таком случае ни начто не влияет.

---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------

Интноесно чем трассы будут отличатся? На стандарте и по дороге после метели непоосто ехать.
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2012
391
0
16
использование цепей на колесах в стандарте разрешено?

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

еще интересно, где будут броды и раскисшая почва?
 
2 Ноя 2010
123
0
16
Соревнования проводятся 13-14 декабря 2014 года в окрестностях города Салехард (согласно прилагаемой схемы)
А где собственно схему посмотреть?
На стоковом Ховере, стоит ехать?
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2012
391
0
16
А где собственно схему посмотреть?
На стоковом Ховере, стоит ехать?
че не стоит то, стандарт он и есть стандарт, хотя я не разу в подобных соревнованиях не участвовал, но желание есть. Пы Сы: тоже на Ховрике
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Тут взнос 2500. Можно просто выехать за полосу аэропорта и бороздить просторы бесплатно :hz: но это как альтернатива. К стати видел там людей просто проводящих выходные в сугробах да еще с детьми на Паджеро спорте Ниве 2131 и каком то китайце типа Дир. А так я за организацию этого процесса.
 
Тут взнос 2500. Можно просто выехать за полосу аэропорта и бороздить просторы бесплатно :hz: но это как альтернатива. К стати видел там людей просто проводящих выходные в сугробах да еще с детьми на Паджеро спорте Ниве 2131 и каком то китайце типа Дир. А так я за организацию этого процесса.
а можно просто сидеть дома не покупая машину не тратя огромную сумму в 2500 руб и строчить на форуме….. :good:
p.s.так и живем на китайце да за полосой аэропорта да с другом на одной машине а потом пишем и пишем и пишем! по моему очень скучно!жизнь мимо проходит имхо
 
2 Ноя 2009
309
0
16
Спасибо за прекрасную компанию и удачно проведенный день. Отдельное спасибо всем ребятам от дочери!!! Мы всегда готовы на любой кипиш!
Ну если мы еще будем куда нить выбираться, то буду отписываться здесь, до встречи!
 
хочу уточнить что в салехарде проводится 5 этап! то есть если вы не участвовали в 4 предыдущих
и заявляетесь сейчас то будете боротся за личное первенство Салехарда! На соревнования приедут участники со всего округа:Надым Уренгой Ноябрьск и тд