4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, изменяет. Гипидное зацепление (ВАЗ , москвич, волга) у них у всех морковка смещена относи ельно оси бублика в низ. А при таком расположении шестерен зацепление может быть только гипоидным или червячным. Верно то что гипоидное зацепление используется для снижения центра тяжести авто, уменьшения размера редуктора, так как увеличивается площадь зацепления зубъев ГП. Ес ественно масло специальное нужно. Схему моста волги посмотрел. Все как я говорил раньше обычная схема редуктора гипоидное зацепление.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, изменяет. Гипидное зацепление (ВАЗ , москвич, волга) у них у всех морковка смещена относи ельно оси бублика в низ. А при таком расположении шестерен зацепление может быть только гипоидным или червячным. Верно то что гипоидное зацепление используется для снижения центра тяжести авто, уменьшения размера редуктора, так как увеличивается площадь зацепления зубъев ГП. Ес ественно масло специальное нужно. Схему моста волги посмотрел. Все как я говорил раньше обычная схема редуктора гипоидное зацепление.
если посмотришь УАЗовские мосты, у них как я выше писал марковка перпендикулярно расположена) на большинстве внедорожников больших так же, а передача та же гипоидная, это я все к чему, пятно контакта у волги и допустим у УАЗа обсолютно разное, а передача что у первого что у второго гипоиндная ;)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, на глаз такие вещи не определяют достаточно смещения на 5мм и это уже гипоидная передача. Чем больше смещение тем длиннее зуб тем выше крутящий момент передаваемы ГП. Если размеры авто позволяют сделать ГП большой то сильног смещения морковки не требуется.
 
17 Дек 2012
391
0
16
знание теории конечно хорошо, но может теорию совместить с практикой. Если знающие люди возьмутся, то работы то на 2 дня максимум, естественно не за бесплатно!
я бы и сам поучаствовал, хотя бы ключи подносил))) так как самому охота узнать данные узлы авто и в дальнейшем не прибегая посторонней помощи производить ремонт, теории начитался уже, даже было хотел этим летом самостоятельно сделать, но столкнулся с нехваткой инструмента, подъемника и др.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, на глаз такие вещи не определяют достаточно смещения на 5мм и это уже гипоидная передача. Чем больше смещение тем длиннее зуб тем выше крутящий момент передаваемы ГП. Если размеры авто позволяют сделать ГП большой то сильног смещения морковки не требуется.
если обратишь внимание ГП волги это та же ГП УАЗА))))))) 3.9 вроде которая, дык вот, всегда чем больше зацепление зубов - тем лучше, особенно когда пользуешь большие бублики ;)

malenkiy люди делают без всяких доп приблуд, ездят и не парятся, а не ошибается только тот, кто нечего не делает ;):good:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, они разные. Уаз это обычное косозубое зацепление не гипоидное, если говорим о гражданских колхозных мостах. Спайсер гипоидное. Волга гипоидное зацепление. По форме зуба видно особенно на морковке. Если он винтом нарезан это гипоидное зацепление. Если просто имеет наклон это обычное зацепление шестерен ( прямозубое косозубое) не гипоидное.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

malenkiy, я нет.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, они разные. Уаз это обычное косозубое зацепление не гипоидное, если говорим о гражданских колхозных мостах. Спайсер гипоидное. Волга гипоидное зацепление. По форме зуба видно особенно на морковке. Если он винтом нарезан это гипоидное зацепление. Если просто имеет наклон это обычное зацепление шестерен ( прямозубое косозубое) не гипоидное.

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:18 ----------

malenkiy, я нет.
так то у всех УАЗов зубья кривые :)


---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

вот ВИКИ почитай и поймешь чем понижение морковки в данном случаи дает плюсы волговскому мосту

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

и пойми что эти ГП все гепоидные
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, это обычная коническая ГП, хотя смахивает на волговскую гипоидную. Я незнаю что это за фото. В общем если не смог понять разницу так как описал я погугли описарие отличий ГП гипоидной от обычной конической уаза. Если интересно конечно. А нет то пусть так и будет, каждый может заблуждатся так как ему хочется .
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, это обычная коническая ГП, хотя смахивает на волговскую гипоидную. Я незнаю что это за фото. В общем если не смог понять разницу так как описал я погугли описарие отличий ГП гипоидной от обычной конической уаза. Если интересно конечно. А нет то пусть так и будет, каждый может заблуждатся так как ему хочется .
как тебе еще объяснить, УАЗовская ГП это тоже гипоидная передача)))))))) по ссылки вики сходи ;) там же и написаннокакие плюсы занижения морковки относительно большой шестерни ;)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, выложи в посте с фото рядом фото волговской ГП возможно тогда поймешь разницу между коническим зацеплением уаза и гипоидным у волги. В вики схожу позже.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, выложи в посте с фото рядом фото волговской ГП возможно тогда поймешь разницу между коническим зацеплением уаза и гипоидным у волги. В вики схожу позже.
вот когда сходишь тога еще раз подумаешь, стоит ли еще раз такой вопрос мне задавать, ты мне объясняешь одно и то же, только почему то разными словами
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, сходил я по твоей ссылке. Теперь вариантов у меня совсем неосталось как тебе объяснить. Базовые знания давать нет времени и желания.. Думаю оно тебе уже совсем не надо.жил же как то без этого Скажи вот вчем отличие написанного мной от того что написано в вики относительно гипоидной пары? . Я например никаких противоречий не нашел. Повторю предмет. я утверждаю что в колхозном мост е уаза обычная коническая пара, твое мнение как я понял, гипоидная. Тогда я повторю еще раз на том фото выше и в мостах уаза тоят конические ГП. И на этом все, нет смысла тратить время
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, сходил я по твоей ссылке. Теперь вариантов у меня совсем неосталось как тебе объяснить. Базовые знания давать нет времени и желания.. Думаю оно тебе уже совсем не надо.жил же как то без этого Скажи вот вчем отличие написанного мной от того что написано в вики относительно гипоидной пары? . Я например никаких противоречий не нашел. Повторю предмет. я утверждаю что в колхозном мост е уаза обычная коническая пара, твое мнение как я понял, гипоидная. Тогда я повторю еще раз на том фото выше и в мостах уаза тоят конические ГП. И на этом все, нет смысла тратить время
ну вот и посмотри на вики картинки, та же пара изображена:friends:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Все пусть по твоему будет. Хочешь что бы коническую ГП называли гипоидной пусть так. Из инета тоже м ожно получить интересующие знания, только потрудится нужно. http://cncnc.ru/documentation/detalimashin_lecture/book/book17.htm обрати вниман е на рисунок б это как раз твой вариант.8)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Все пусть по твоему будет. Хочешь что бы коническую ГП называли гипоидной пусть так. Из инета тоже м ожно получить интересующие знания, только потрудится нужно. http://cncnc.ru/documentation/detalimashin_lecture/book/book17.htm обрати вниман е на рисунок б это как раз твой вариант.8)
чем рисунок Б отличается от
????????

из вики
Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
то что это круговые зубья мне пофиг, сама передача гипоидная! когда одна конусная шестерня(морковка) крутит другую шестерню с уклоном(ГП)

и для тебя
Зубчатая передача
Коническо-цилиндрический редуктор
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
ну ну. Особенно понравилось мне пофиг. А различия есть и они значительны на столько что не заметить даже человеку без специального образования невозможно. мне так вообще непонятно как видя две разные по принцмпу наглядные изображения не понимать главного их различия. Почитай тут http://4x4.tomsk.ru/topic10203.html на мой взгляд для обывателя любого уровня должно быть понятно. Это последнее что я могу предложить. Если даже на таком уровне будет не понятно я пас.
 
17 Дек 2012
391
0
16
Собственно поставили мне ГП 4.88 и самоблоки в оба моста, все круто, прет как танк, с низов стартует резво, по городу теперь все чаще на 4-5 скорости езжу, но теперь спидометр на 20 км пиндит, на уазбуке не могу достучаться до пользователя Кот-66, он эл. корректоры делает с поднастройкой, может у нас кто такие же делает?