4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

9 Июн 2009
13,420
7
38
ну так полуоси рвать будет... :D
в грибки поверю и то смотря какой БР, если у вояк грибки слабые, это не значит что все бортовые редуктора гумно
да, с дури и куй можно сломать:unknown:

---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

ИМХО - для таких целей надо ставить бортовые редукторы... и не надо заморочи с лифт-комплектами, ГП и прочим:no:
БР войта очень дорогое удовольствие((( мосты с БР, чуть дешевле, но тоже не копейки( лифт комплекты это злые и сердитые варианты
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Можно поставить разгруженные полуоси от Валрейсинг. Передаваемый момент почти в 2 раза больше. Еще никто несломал. Прав льное решение. Тоже самое по палкам в приводные валы передних колес, а при наличии денег и ШРУСы от Ауди. До этого РПМ надо заменить на СРПМ. И все будет надежно при колесах до 31.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
Можно поставить разгруженные полуоси от Валрейсинг. Передаваемый момент почти в 2 раза больше. Еще никто несломал.
Если где то прибыло значит где то убыло
В итоге вы нагрузили другое место коробку, раздатку.
 
Мосты от Патрола 260 или 160 на уазике будут служить вечно вплоть до 37-х колёс,а если повезёт то и с заводской межколёсной блокировкой найти можно.

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Мне больше вот это вариант нравиться это помоему сломать не возможно
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110068
там есть раздел у "ящерицы" где он не только волговские и вояковские мосты скрещивал, но и тракторные с БР других тракторов и даж гдет видел БТРовские с БР от трактора, ПЧ колосальное, мосты вечные
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Если где то прибыло значит где то убыло
В итоге вы нагрузили другое место коробку, раздатку.
Как Двигатель тот же? Полуоси палки и шрусы усиленные нужны что бы переварить больший НМ при коротком 4,44 редукторе. Цепочка ДВС КПП РК безизменений, а больший НМ создается исключительно на колесах за счет редукторов. Но порвать можно все даже на стоковых колесах.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
Чё то я видимо пропустил, мы про какой авто просто вроде разговора про редуктор не было.
Вроде разговор про бортовые редуктора был
 
17 Дек 2012
391
0
16
все таки снова спрошу, может изменилось что нибудь, или кто владеет информацией? - куда можно обратиться для переборки редукторов, настройки пятна котнтакта, что бы человек не в первый раз это делал. Требуется переборка полностью исправных редукторов переднего и заднего, с заменой главных пар и дифов
пы сы Машинка Ховер 5
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
malenkiy, Я делал неоднократно. Скажу сразу, что сделать нормально редуктор без приспособлений по замеру положения валшестерни в корпусе невозможно, а там не то что десятые, сотые мм важны. В общем не парься купи готовые в итоге выйдет дешевле. Есть дедовские способы, но все равно нужны специальные регулировочные шайбы определенной величины плюс материал, т.е. заводские. Если сделать здесь из болванки то эти шайбы со 100% вероятностью поплывут и ГП долго не прожить.
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2012
391
0
16
malenkiy, Я делал неоднократно. Скажу сразу, что сделать нормально редуктор без приспособлений по замеру положения валшестерни в корпусе невозможно, а там не то что десятые, сотые мм важны. В общем не парься купи готовые в итоге выйдет дешевле. Есть дедовские способы, но все равно нужны специальные регулировочные шайбы определенной величины плюс материал, т.е. заводские. Если сделать здесь из болванки то эти шайбы со 100% вероятностью поплывут и ГП долго не прожить.
Есть маленькое НО!!! куча форумов есть, где все в красках описано, хотел в отпуске сделать, но поехал на другой машине, можно и без спец приспособ, лишь бы человек толковый был, а тюнингованных редукторов и ГП4.88 с блокировками в сборе, с завода не бывает, так что пока отстанусь при своем мнении, да и не одну сотню Ховеров собрали уже, ездят на тракторной резине и участвуют в соревнованиях(я не говорю, что они не ломаются), не охота зимние каникулы тратить на поездку в ЕКБ для установки, вот и предположил, может здесь помогут, посоветуют:drinks:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
malenkiy,Я не про завод. И не говорю что это невозможно.Обычно заказывают изготовить в сервисах клубов, т.е. у тех кто собаку съел на этом, а затем обмен на свои стоковые. Редуктора они везде одинаковы. Тот же редуктор Нивы ничем от Ховера не отличается, кроме размеров. А в СЛХ или сам или лучше никак.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, это называется гипоидное зацепление ГП у Нивы классики точно также. Есть три известных способа изготовления редукторов прямозубые, оси шестерен ГП пересекаются, гипоидные, оси шестерен ГП смещены от центра зацепление зуба по спирали. И вариации перечисленного с промежуточными валами, но это уже грузовики. P.s. Мост волговский не разбирал там их вроде два типа. Но посмотрю схему интересно вдруг я не прав и наш доблесный автопром изобрел что то новое неизвестное миру.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, это называется гипоидное зацепление ГП у Нивы классики точно также. Есть три известных способа изготовления редукторов прямозубые, оси шестерен ГП пересекаются, гипоидные, оси шестерен ГП смещены от центра зацепление зуба по спирали. И вариации перечисленного с промежуточными валами, но это уже грузовики. P.s. Мост волговский не разбирал там их вроде два типа. Но посмотрю схему интересно вдруг я не прав и наш доблесный автопром изобрел что то новое неизвестное миру.
если память не изменяет у косозубых ГП в большинстве случаев морковка расположена перпендикулярно шестерне ГП, у волг оно смещено вниз, что дает полное зацепление зубьев, что хорошо сказывается на ресурсе редуктора и ГП