4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

5 Дек 2009
1,017
1
36
В 777 и центральном нет шаклов. :-:)unknown:
Пискарь Завтра уже теперь не успею

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:15 ----------

сколько у вас блокировок то? две продаете, одну тестируете!:-D


потом опишите как работает эта штука!
ВСего две Валрейсинг и ЛокРайт соответственно КБ 50 и 100%.. Сначала очень хотел поставить, пока пришли запал прошел, стало лень. Хотел продать, но теперь когда есть время потихоньку ставлю. ЛокРайт уже убрал из объявления. ЕДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!. НА днях будет свободный РПМ поставлю и Валрейсинг .
 
ниваводом по резине

вопрос такой у кого какая резина стоит и как держит дорогу в разные сезоны. интересно, какую взять на следующий зима?
сейчас уменя стоит кама 512 шип 215\65R16 дорогу держин хорошо
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
Re: ниваводом по резине

Нордман сув 215/70/15 все отлично


лето баргузины тоже неплохо


машина шнива
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: ниваводом по резине

Vedvet, на полнопривод липучка не очень... пробывал я на шниву близарк ставил не по феншую... шипы нужны... (а вот на авике близарк 5 лет стоял отлично было)
 
Maxxis Mudzilla вот лучшая MT на зиму. Щас такую и хочу брать новую, куперы stt конечно тоже не плохи но как едет максис на целяке это вообще песня, лучше тока арктиктраксы. Жаль что не купить щас ватиивы вот тоже забойная вещь на зиму.....была, везет тому у кого щас стоит на машинах, завидую белой завистью.

Если рассматривать всесезонки то очень ооооочень понравилась Yokohama Geolandar IT G072. Данное мнение подтвердит товарищ Архив, у него на патруле щас такая резина стоит 35" тоже говорит что едет ))))))
 
Самый признанный во всем мире из бюджетных это Борис Федорыч
Хотя по шумовым качествам на асфальте привыкнуть не получается как не пытайся
Зато самая износостойкая одна из немногих способная выходить по асфальту более 60 тыщ без ущерба для протектора Купера стт хватает максимум на 30 так же и максис
По эластичности и шумовым качествам я бы отдал предпочтение стт
Якогама в зиму вообще не управляемая
Не раз приходилось напрячься на поворотах
Хорошая резина Мики Томпсон и плющиться и очищается неплохо но завозится уж больно редко и ценник эгегей

Для бездорожья я выбрал самый бюджетный вариант км2 в размере 35х12.5/р15 и до купить если что можно без проблем
Для дальних же поездок на те же юга фалкен 295/50/20
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Самый признанный во всем мире из бюджетных это Борис Федорыч
Хотя по шумовым качествам на асфальте привыкнуть не получается как не пытайся
Зато самая износостойкая одна из немногих способная выходить по асфальту более 60 тыщ без ущерба для протектора Купера стт хватает максимум на 30 так же и максис
По эластичности и шумовым качествам я бы отдал предпочтение стт
Якогама в зиму вообще не управляемая
Не раз приходилось напрячься на поворотах
Хорошая резина Мики Томпсон и плющиться и очищается неплохо но завозится уж больно редко и ценник эгегей

Для бездорожья я выбрал самый бюджетный вариант км2 в размере 35х12.5/р15 и до купить если что можно без проблем
Для дальних же поездок на те же юга фалкен 295/50/20
хенкуки я тебе скажу что по износостойкости гораздо лучше, а про тонкие боковины борисфедырыча вообще молчу, но увы, хенкуки дубоваты, только для лета и почти не шумят
 
Ханкук хорош только тем, что боковина крепкая и грунтозацепы ярковыраженные, ну еще что по асфальту не шумит и износостойкая. На этом плюсы заканчиваются т.к. в грязи это лучше АТ но хуже МТ, чистится неохотно. Сужу исключительно по легкому авто, под тяжелым мож и получше ведет себя но я себе такую точно не куплю больше. Ах да - зимой хороша только в снегу, асфальт и тем более накат/лед не для нее.
Гудрич ИМХО неплоха, АТ так вообще пользуется большой популярностью. С минусов выделил только 2 - первый минус это слабая боковина кто бы что не говорил был пример когда от ханкука у меня отскакивало все вкл куски металлолома а вот КМ1 был прокнут в бок деревянным сучком......второй минус это неоправданно высокая цена видимо за бренд и популярность, рядовая МТшка по цене почти как Мики Томпсон??? Нуивона.....я купил купер стт те же яйца только в профиль, зато дешевле в на 2000-3000 за баллон + наличие ламелей в протекторе, зимой подспорье (уже проверил опытным путем).
Про йоку ничего не скажу, пользовал только зимнюю та вне конкуренции конечно зимой в снегу.
Почему мудзилла? Потому что елочка, потому что мягкая, потому что плющится. А широкая на легком авто вообще песня. Кому интересно посмотрите ролики как сахалинские и камчатские эскудики на мудзилле едут, как жуки навозные ползут везде.
Сам выбирал между Мики Т Вая МТЗ и Мудзилкой. Последняя резина подкупила своей ценой - Мики для меня пока неподъемные
 
BF наверное признан среди A/T а если говорить про зиму она дубовая.
Я не сказал что она мягкая
А для зимы это дело привычки
На своей км2 накатал уже около 30 тыщ схавало не более 1мм причём и в отпуск на ней один раз скатал
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Я не сказал что она мягкая
А для зимы это дело привычки
На своей км2 накатал уже около 30 тыщ схавало не более 1мм причём и в отпуск на ней один раз скатал
на зиму лучше ставить зимнюю резину с большим количетсвом ламлей и чем злее резина тем лучше) жаль что медведи в маленьком размере, только их бы и пользовал
 
хенкуки я тебе скажу что по износостойкости гораздо лучше, а про тонкие боковины борисфедырыча вообще молчу, но увы, хенкуки дубоваты, только для лета и почти не шумят
Это когда вдруг хэкук стал хорошей резиной то
Боковины слабые на км1 у км2 уже другое дело