4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

30 Ноя 2011
9,104
1
36
но вот как будут ступичные и шкворня их переваривать.......
А что, сними?.. все будет хорошо, главное из в круг запасные с собой возить, и инструмент. Желательно одежду теплую с собой тоже взять ( майку, шорты, кепочку)
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
есть альтернатива, диски с вылетом огромным, но вот как будут ступичные и шкворня их переваривать.......
Это уже очень огромный вылет... Даже если отрешиться от неминуемых проблем с трансмиссией и рулевым, то вся машина будет постоянно в грязи (не зимой, естественно), в колее нормально не проехать и вид уродский.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Это уже очень огромный вылет... Даже если отрешиться от неминуемых проблем с трансмиссией и рулевым, то вся машина будет постоянно в грязи (не зимой, естественно), в колее нормально не проехать и вид уродский.
тебе диски на 15 нужны только на зиму будут) летом обратно на 16 ставь)

да к стате, чем шире колея, тем увереннее себя чувствуешь, ибо шанс перевернуться уменьшается

---------- Добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:31 ----------

А что, сними?.. все будет хорошо, главное из в круг запасные с собой возить, и инструмент. Желательно одежду теплую с собой тоже взять ( майку, шорты, кепочку)
манал бы я в поле шкворня менять
 
щас трек в озю загрузил и понять не могу.....по моему по другому же раньше проезжали....в сторону молибденов вроде не поднимались на север.....или что то путаю

как атмо тянет такие катки? по размеру вроде же 38" или мой глаз ошибаетсЯ?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
10 см в ширину в топтании роли сильной не играют, а вот в переворотоустойчивости очень даже
Играют. Огромную роль играют. И ни разу не слышал, чтобы Патриот перевернулся при эксплуатации, близкой к нормальной.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Играют. Огромную роль играют. И ни разу не слышал, чтобы Патриот перевернулся при эксплуатации, близкой к нормальной.
мб потому что патриоты так не юзают, как допустим те же хантары и 469 и их модификации, т.к. убить жалко, а ремонт будет стоить существенных денег?:hz:
 
Да чо вы спорите )))))))) для среднетонажек и тяжелых на зиму идеально узкие и высокие, легким более широкие жирные. Ну а если ездить куда и как Женя на крузаке то там высокие широкие. И все тут! Чо спорить то ))))))))
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
мб потому что патриоты так не юзают, как допустим те же хантары и 469 и их модификации, т.к. убить жалко, а ремонт будет стоить существенных денег?
Не знаю. Но вылет по 10 см в каждую сторону делать не буду - это однозначно.
 
Вылет делается по арки и чуть шире арок.....остальное лишнее. Шире получается тока у тех кто жирные колеса ставит и внутри ему просто некуда девать каток. Еще так делают понторезы на стандартной резине видимо для устойчивости, не понимая о нагрузках на узлы
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
щас трек в озю загрузил и понять не могу.....по моему по другому же раньше проезжали....в сторону молибденов вроде не поднимались на север.....или что то путаю

как атмо тянет такие катки? по размеру вроде же 38" или мой глаз ошибаетсЯ?
На Воркуту летняя дорога через перевал Эстато, зимой бывает вдоль железки до Елецкой и там на Воркуту вдоль ЛЭП. Еще в 12 году делали зимник через Лаборовую в объезд гор с севера. Есть видимо еще какие то вездеходные способы переехать гору:) но они менее рациональны.
Мотор тянет норм, по асфальту с горы по ветру 110 км в час:) Миха Томпсон 36" Х 16,5 R16. в складе лежат 46" 19,5 R16 надо тело от рамы сантиметров на 15 подымать и ГП поменять. В подвеску больше не лезим:)
На самом деле езжу совсем мало, точнее всего два раза со Скитальцем Димой скатался. Хотелось бы больше, но на все эти удовольствия надо денег и времени вагон.
 
Последнее редактирование:
Про время и деньги это точно. Ну ниче.....щас сузук отдохнет до весны, лебедь с локом, рычагами и прочими тряхомудиями лежат ждут своего часа. На 36" я конечно не поставлю ее но со временем мудзилку 31ю возьму и успокоюсь. Кстати как томпсоны на накатанном и льду себя ведут? Получше цепляются чем стт купер? Просто диллема щас - мудзилла, томпсон мтз или свамперы тсл.....думаю сижу иногда. Летом то *** на чем она легкая на любой попрет даже на ат. А вот зимой хотелось бы порасслабленнее ездить.
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
Чем шире колея - тем больше колею под себя топтать надо будет.
Алексей чтобы понять разницу, а она точно есть причем не только в колесах, а и в качестве снега, нужно взять и попробовать узкие и широкие колеса, спущенные и не спущенные, в пухляке, на насте который держит вес человека в ботинках:) в крупе и других видах снега. На узких не спущенных колесах можно ездить по пухляку 30-40 см. Широкие колеса спущенные до 0,2-0,1 позволяют машине ехать по насту, биться по сантиметру в минуту это не езда, а издевательство над собой и техникой.
Вылет до -70мм ездий без дрифта на асфальте, следи за смазкой и моментом затяжки и ничего не сломается, легенды о чрезмерных нагрузках на ступичные подшипники, шкворня и пр это информация для докторских диссертаций аспирантов из МВТУ им Баумана или НАМИ.
 
Вылет до -70мм ездий без дрифта на асфальте, следи за смазкой и моментом затяжки и ничего не сломается, легенды о чрезмерных нагрузках на ступичные подшипники, шкворня и пр это информация для докторских диссертаций аспирантов из МВТУ им Баумана или НАМИ.
Ну допустим у нивы с вылетом -25 ступичный расходник, у сузуки с вылетом -40 аналогично тем более если эксплуатация чисто внедорожная. УАЗ может и покрепче будет спору нет.
Вылет надо подбирать еще исходя из высоты авто и центра тяжести с грузом на крыше. У патрика кузов высокий ему вылет можно пошире. Квадратной ниве это не надо потому как крыша невысокая. Мне тоже говорят что -6 надо менять на -15 или -25 для устойчивости. Хотя по горам я лазил и набок тока 1 раз не то чтобы лег но прислонился просто кормой к камушкам. Не вижу смысла патру ставить диски -25 и дальше в минус если резина сток или околосток.

---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

надо тело от рамы сантиметров на 15 подымать
чот тока щас увидел!!!! а не страшно от рамы отрываться на 15 см??? чем отрыв будет производится? профилем?