Re: 3G от "Ростелеком"
При потреблении исходящего и входящего GPRS-Интернет и GPRS-WAP трафика свыше трафика, указанного в пакете в месяц скорость передачи данных снижается до 64 Кбит/с до конца текущего месяца.
Абонентская плата за услуги «3G+ 3 Гб», «3G+ 9 Гб», «3G+ 30 Гб» взимается с лицевого счета абонента в полном объеме в день предоставления доступа к услуге и далее ежемесячно по истечении месяца со дня предыдущего списания абонентской платы.
В случае, если у абонента на момент взимания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается. Для возобновления оказания услуги необходимо пополнить лицевой счет и отправить запрос на активацию услуги с помощью USSD или SMS-сообщения. Либо пополнить лицевой счет на сумму, достаточную для взимания абонентской платы, и возобновление оказания услуги будет произведено автоматически после взимания абонентской платы. Услуга, оказание которой приостановлено более 30 дней, отключается. В дальнейшем абонент может активировать услугу вновь на общих основаниях.
Так как Вы подключили услугу 15 сентября, то списание средств будет происходить 15 октября. Причиной падения скорости остается потребление трафика свыше 9 Гб. Позвоните в Единую службу поддержки и узнайте количество потребленного на сегодня трафика.
15 сентября подключил пакет на 9 гб траффика.Сидел на Drahelas (Салехардский форум)е и ВК.
Скорость хорошая была.Со вчерашнего вечера по пять минут страницу загружает.Что,по истечении календарного месяца траффик онулируется?
Скорость хорошая была.Со вчерашнего вечера по пять минут страницу загружает.Что,по истечении календарного месяца траффик онулируется?
Абонентская плата за услуги «3G+ 3 Гб», «3G+ 9 Гб», «3G+ 30 Гб» взимается с лицевого счета абонента в полном объеме в день предоставления доступа к услуге и далее ежемесячно по истечении месяца со дня предыдущего списания абонентской платы.
В случае, если у абонента на момент взимания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается. Для возобновления оказания услуги необходимо пополнить лицевой счет и отправить запрос на активацию услуги с помощью USSD или SMS-сообщения. Либо пополнить лицевой счет на сумму, достаточную для взимания абонентской платы, и возобновление оказания услуги будет произведено автоматически после взимания абонентской платы. Услуга, оказание которой приостановлено более 30 дней, отключается. В дальнейшем абонент может активировать услугу вновь на общих основаниях.
Так как Вы подключили услугу 15 сентября, то списание средств будет происходить 15 октября. Причиной падения скорости остается потребление трафика свыше 9 Гб. Позвоните в Единую службу поддержки и узнайте количество потребленного на сегодня трафика.