История раз:
Написал в салоне на республике две с половиной недели назад заявление на подключение контентного счета.
На вчерашний вопрос «Когда?» - сказала девушка потыкав пальчиком кампутер - «Не знаю, москва рассматривает, я не вижу»
0500 говорит: «Я ничо не вижу, идите в салон»
«Федеральные Законы?! Не, не слышал»
(с) Мегафон
История два:
С февраля - марта стало совсем невозможно разговаривать (ДНТ север). И если раньше просто не работали 3ж и лте (все время был эдж или жпрс), да и бог с ним, с тырнетом. Но сейчас простой звонок выпонить/принять порой невозможно. Ситуация, когда время звонка идет, а в трубке тишина - каждый 3-й / 4-й звонок. Обрыв разговора (тоже тишина, на 1-2-3-ю минуту во время звонка) в каждом втором случае, а при длительности более 10–15 мин - в 90% случаях.
Пока составляли заявку на 0500 оператор 3 раза мне перезванивал :%) из-за обрыва.
30 марта ответили:
«Здравствуйте! Ваше обращение 148066328 рассмотрено. Приношу искренние извинения за возможные неудобства, связанные с использованием услуг связи. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендую в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой. В качестве благодарности за сотрудничество для Вашего номера предоставлена скидка на услуги связи в размере 100 руб. С уважением, Ольга, специалист по работе с обращениями. Компания Мегафон»
История 2.5 - продолжение.
Подождал неделю, ничего не изменилось, повторил вопрос на 0500. Ответили:
Внимание!!! Тыдыщ!!!
«Здравствуйте, Олеся Михайловна! Меня зовут Марина, я занималась рассмотрением Вашего обращения № 148303934 от 09.04.2018 г. по вопросу сложностей в работе услуг связи. Я провела проверку по Вашему номеру, которая показала, что в районе действия базовой станции расположен режимный объект, на территории которого, возможно, применяются спецсредства, ограничивающие распространение сигнала. По этой причине, качество связи может периодически ухудшаться. Рекомендую перезагрузку Вашего оборудования для перерегистрации на базовой станции с наименьшей нагрузкой. Мы ценим Ваше доверие и хотим сохранить его. В качестве благодарности за сотрудничество, на Ваш номер зачислено 100 руб. ? скидка на услуги связи. Надеюсь, я смогла Вам помочь. Хорошего Вам настроения, МегаФон.»
Я уже не спрашиваю, когда я из 40-ка летнего бородатого мужика превратился в Олесю Михайловну. Мне, просто интересно, как Служба Эксплуатации Радиотехнического Оборудования и Связи, осуществляющая свою деятельность на территории РФ и Ямальский центр Организации Воздушного Движения на территории аэропорта г Салехард, в частности - не в курсе ни о каких специальных радиосредствах?
А мы (совместно с ГКРЧ) видим и знаем о каждом радиосредстве в районе аэродрома...
Вопрос представителю Мегафона: За более чем 10 период «клиенства» в Мегафоне с таким уровнем безграмотности я столкнулся в первый раз. Скажите, это «профессионализм» вновь набранного персонала, или качество оборудования? Потому что в первом случае можно подождать, когда «специалисты» дочитают инструкции по базовым станциям, а во втором случае нужно начинать вникать в подводные камни тарифов МТС, билайна и кто там еще у нас есть?
Написал в салоне на республике две с половиной недели назад заявление на подключение контентного счета.
На вчерашний вопрос «Когда?» - сказала девушка потыкав пальчиком кампутер - «Не знаю, москва рассматривает, я не вижу»
0500 говорит: «Я ничо не вижу, идите в салон»
«Федеральные Законы?! Не, не слышал»
(с) Мегафон
История два:
С февраля - марта стало совсем невозможно разговаривать (ДНТ север). И если раньше просто не работали 3ж и лте (все время был эдж или жпрс), да и бог с ним, с тырнетом. Но сейчас простой звонок выпонить/принять порой невозможно. Ситуация, когда время звонка идет, а в трубке тишина - каждый 3-й / 4-й звонок. Обрыв разговора (тоже тишина, на 1-2-3-ю минуту во время звонка) в каждом втором случае, а при длительности более 10–15 мин - в 90% случаях.
Пока составляли заявку на 0500 оператор 3 раза мне перезванивал :%) из-за обрыва.
30 марта ответили:
«Здравствуйте! Ваше обращение 148066328 рассмотрено. Приношу искренние извинения за возможные неудобства, связанные с использованием услуг связи. По Вашему номеру проведена детальная проверка. Сложности обусловлены временным повышением нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Указанный адрес зафиксирован в планах по развитию сети. Наши специалисты делают все возможное, чтобы Вы могли пользоваться услугами связи в полном объеме. Рекомендую в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой. В качестве благодарности за сотрудничество для Вашего номера предоставлена скидка на услуги связи в размере 100 руб. С уважением, Ольга, специалист по работе с обращениями. Компания Мегафон»
История 2.5 - продолжение.
Подождал неделю, ничего не изменилось, повторил вопрос на 0500. Ответили:
Внимание!!! Тыдыщ!!!
«Здравствуйте, Олеся Михайловна! Меня зовут Марина, я занималась рассмотрением Вашего обращения № 148303934 от 09.04.2018 г. по вопросу сложностей в работе услуг связи. Я провела проверку по Вашему номеру, которая показала, что в районе действия базовой станции расположен режимный объект, на территории которого, возможно, применяются спецсредства, ограничивающие распространение сигнала. По этой причине, качество связи может периодически ухудшаться. Рекомендую перезагрузку Вашего оборудования для перерегистрации на базовой станции с наименьшей нагрузкой. Мы ценим Ваше доверие и хотим сохранить его. В качестве благодарности за сотрудничество, на Ваш номер зачислено 100 руб. ? скидка на услуги связи. Надеюсь, я смогла Вам помочь. Хорошего Вам настроения, МегаФон.»
Я уже не спрашиваю, когда я из 40-ка летнего бородатого мужика превратился в Олесю Михайловну. Мне, просто интересно, как Служба Эксплуатации Радиотехнического Оборудования и Связи, осуществляющая свою деятельность на территории РФ и Ямальский центр Организации Воздушного Движения на территории аэропорта г Салехард, в частности - не в курсе ни о каких специальных радиосредствах?
А мы (совместно с ГКРЧ) видим и знаем о каждом радиосредстве в районе аэродрома...
Вопрос представителю Мегафона: За более чем 10 период «клиенства» в Мегафоне с таким уровнем безграмотности я столкнулся в первый раз. Скажите, это «профессионализм» вновь набранного персонала, или качество оборудования? Потому что в первом случае можно подождать, когда «специалисты» дочитают инструкции по базовым станциям, а во втором случае нужно начинать вникать в подводные камни тарифов МТС, билайна и кто там еще у нас есть?