13 российских авиакомпаний с самыми старыми самолетами

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#21
Uksus, командир, сделавший это (кстати, у нас, на Ямале), сказал что во время выполнения переворота много теряется, поэтому нужно иметь запас. Вроде выполняли в полёте со снижением. Додумались сделать это на спор, были молодые и горячие )))
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#22
sONnar, да там не настолько много теряется. Может, с "петлей" путаешь? А "бочка" и на У-2 выполнялась без каких-то там разгонов диких, что бы "постараться разогнать". А злобные ерманские трипланы - те вообще в наборе крутились запросто, это при тех-то моторах, дохлее нынешних ВАЗовских:hz:

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

sONnar, я вот подумал что, бочка со снижением - это скорее всего не из-за разогнать, а из-за того, что бы не создавать отрицательной перегрузки. У него скорее всего ни карбюраторы, ни маслосистема не предназначены для отрицательных перегрузок. А что бы крутить "в горизонте" - без отрицательных никак. Подозреваю, что большая часть таких пилотажников все-таки плохо кончила на этих бочках и петлях. Ан-2 - он для другого, на нем поля опрыскивать, почту и немного людей возить. А вот какой-нить Як-52 - он потому поля и не опрыскивает, что для другого создан:smile:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#23
Uksus, согласен полностью. Тем более стопудово в бортжурнал про это не писалось. Мериканцы вон после бочки на Б707 (http://www.youtube.com/watch?v=-vHiYA6Dmws) больше на этой машине не летали... А эта аннушка наверное до списания гоняла по маршруту Мыс Каменный-Новый Порт-Яр-Сале-Салехард.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#24
Один бортмеханик очень "Анушек" хвалил. Мол да летать неудобно, да воздушные ямы гоняют полуперевареную пищу по всему пищеводу, зато эти пепелацы могут лететь на 1 двигателе, а садиться вобще без них, планировать.
За достоверность слов ручаться не могу. Славо богу я на 1 двигателе не летал, и тем более не садился без них :) Но то что полет на этом чуде советцкого самолетастроения равняется посещению атракциона "Карусель", с автором этих слов согласен.
Сорри за оффтоп.
конечно самолет старый, но низкий поклон ему......
я летел Салехард-Новосибирск на пол пути отказал один двигатель,
так мы долетели на одном двигателе до новосиба и сели без проблем,
вот только садили нас на грунтовку (из за быстрого снижения) очковал жутко....:sad: ну и экипажу отдельное спасибо.....
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#25
floset, пассажиры в позе младенца (голова на коленях и закрыта руками), а двигатель не отказал, просто сработало табло "стружка в масле"?
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#26
floset, пассажиры в позе младенца (голова на коленях и закрыта руками), а двигатель не отказал, просто сработало табло "стружка в масле"?
нет в позу младенца нас не садили, стюардессы заняты были, утихомиривали немцев которые с нами летели и снимали все происходящее на камеру заостряя внимание на винте крутящемся на ротации... для них это было видимо как прокатиться на русских горках и русская рулетка одновременно... :\"\": ну как мне батянька объяснил сработало табло стружка в масле... и пилоты его походу сами вырубили... так же пояснив к чему может привести если этот сигнал проигнорировать....
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#27
floset, там вроде чтобы зафлюгировать винт неработающего движка отводится 4 секунды. Иначе штопор и каюк.

p.s: Аэропорт Ижевска (фото моё).
 

Вложения

Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#28
фиг его знает, я не спец в этом.... пишу что видел и что знаю....
одно скажу экипаж когда выходил из кабины пилотов были все мокрые и красные как из сауны видно не легко им было... пока они через салон проходили пассажиры их благодарили... у трапа стояла девушка стюардесса вся в слезах, видимо встречала кого то из экипажа... Потом говорят об этой посадке в новостях по первому говорили, но я не видел...
Кстати через полтора месяца возвращаясь обратно мы видели этот самолет (узнали по бортовому номеру) все так и стоял на ремонте...

Нашел информацию о этой посадке почитай если интересно http://www.regnum.ru/news/44088.html
походу все таки отказ был...
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#30
Serege, нет, я только в кабине Ан-26 летал. А про "отказавший" таких историй много...
Кстати, с Ижевском была примечательная история... на Ан-24 не смогли со стоянки до рулежки добраться - застряли в сугробе.. Лопаты и прогазовки не помогли, и нас "отбили" на утро...То есть техники чистить снег не было (.
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#31
историй то много, но попадать в такую ой как страшно... самое интересное что страшней после посадки, а не во время такого полета, почему не знаю... может от того что деваться не куда с "подводной лодки"
самолеты разбивались и при более невинных и банальных поломках...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#32
Под Кольцово на Ан-26 в грозу попадали и садились в ливневый дождь... Самолёт крыльями махал как птица... Турбулентность была такая, что секунды на 2 испытывали невесомость. Пассажирки в грузовой кабине реально визжали. Но страшно почему-то не было, видимо понимал что если грохнемся то быстро... Но больше такое испытывать не хочется )))