школы и поборы

#81
Хрюшана, по поводу усыновления - тема отдельная, и жесткая и ...жестокая, тут и травма, и особый психологический подход. Как следствие - другая оценка действий приемных родителей и самого ребенка. ИМХО
Мною описанное чадо - с рождения у родителей, т.е. их воспитание.
Есть примеры успешной коррекции воспитания детей - приёмышей, с очень печальными судьбами. Но вот не поверите - семьи приемные....многодетные, с очень минимальной суммой, там просто уровень культуры родителей очень высокий, великолепное образование и доброта души. О доброте, в принципе, смешно тут говорить, ведь это - не рационально, правда?
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#82
Мачо, вы уже успели разнюхать, кем я работаю? Да хотя бы не полы мою, благо 2 в/о есть.
Два высших образования не заменят интеллект, воспитание, ум, кругозор, не снимет зашоренности с глаз, не уберет налет барства и чувство превосходности перед другими. К сожалению, похоже, что вы из этого случая.

Что касается того, что слава богу, что вы не в салехарде учились, то имейте уважение к городу, в котором живете сейчас и работаете.

Иначе можно много чего ответить про нищеё...в, которые понаехали в в Салехард заколотить деньгу и свалить обратно подзаработав немного, в Нищедрюпински свои.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#83
Есть примеры успешной коррекции воспитания детей - приёмышей, с очень печальными судьбами
Тот ребёнок стал совсем другим,учится, в соревнованиях участвует.А сколько слёз пролила его приёмная мать поначалую.....Когда он не знал, что можно пользоваться туалетной бумагой и еду уносил и прятал в своей комнате. Вот это труд!

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

Иначе можно много чего ответить про нищеё...в, которые понаехали в в Салехард заколотить деньгу и свалить обратно подзаработав немного, в Нищедрюпински свои
Вы просто цель моего приезда в Схд не знаете, а п...те! И сваливать я отсюда не собираюсь до пенсии.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#85
Что касается того, что слава богу, что вы не в салехарде учились
Угу, я просто устала слышать как родители недовольны тем, как их детей тут учат.Это касается всех школ.

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

я просто очень внимательно слежу за забавными людьми на форуме
я тоже)))

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------

Подругарассказала, её ребёнок учится в школе №1. Во второй класс кое-как перевели 10 человек, один чел. остался на второй год. Родители хотят написать коллективную жалобу на учителя,т.к. по их мнению она детей плохо учит,её возраст около 50 лет...
Задумалась...А может учитель то тут не при чём? Может это просто дети такие "одарённые"??
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#86
Может я чего-то не поняла, но Хрюшана начала говорить вообще-то не о гимназии в Салехарде и школах, а о гимназии и школах в ее родном городе. А все напали на нее, может быть так и есть там, в другом городе? Чего нападать-то на человека.

Хочу сказать, что когда я училась в гимназии - то да, разница была с другими школами, может тяжелее конечно, но я считаю - что надо учиться в школе, а не на отдых туда ходить. Подготовка к экзаменам соответствующая. Общаясь со сверстниками того времени, которые учились в школах (не гимназии), я понимала, что в гимназии преподают лучше, больше, качественнее.
И вообще если ребенку нахрен не нужны знания - то его ненаучат нигде будь то школа, или гимназия.

Поборов никаких не помню. Чтобы так - надо несите. Мы как-то сами проявляли инициативу, что-то купить. Естественно на выпускном были отличные подарки как школе, так и классным руководителям.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#87
если ребенку нахрен не нужны знания - то его ненаучат нигде будь то школа, или гимназия
вот он ключевой момент. А родители из кожи вон лезут, в гимназии отправляют.

---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------

И вобще, тема то про поборы. Еще раз добавлю, что поборы создают сами родители.
 
#90
хм,странно..вы считаете что ваш ребенок должен мыть полы в классе?да бред какой-то..я в свое время отказалась..правда на оценки повлияло.да хрен с ними.я лучше умру стоя,чем буду жить на коленях..и своим детям не позволю выполнять чужую работу и прогибаться.имхо,конечно..
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#91
Брунова, не пойму,что вас так смущает эта уборка?пусть приучаются,труд полезен.посрал-убери за собой)

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

или просто мы росли в ссср и вопросов не возникало.раньше учитель был святым, а теперь считается задротой.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#92
Ходим в обычный муниципальный сад в мск, ребенок с радостью туда бежит. Сдаем раз в неделю по 150 рублей на приходящие в садик театры,клоунов и так далее и по 1000 рублей в месяц на сам садик)) ну плюс разок припахали с покраской площадки детской))) ааа ну да тут про школы, это только на следующий год предстоит)))
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#94
Katiata, опять всё перевернули? Говорю обыденную действительность.Посмотрите, что в школах творится: учителей бьют, оскорбляют и всем наплевать.
У меня мама всю жизнь проработала в садике и школе, так говорит, что родители теперь не те, у всех пальцы вееером) Соответственно и дети. Вчера подруга рассказала, теперь дети говорят родителям: пальцем тронешь, я пожалуюсь куда то там... Вот теперь чему в школе учат.
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#95
теперь дети говорят родителям: пальцем тронешь, я пожалуюсь куда то там... Вот теперь чему в школе учат.
пожаловался один такой щас в детдом поехал куда-то на юг , и "хочу к маме не помогает" т.к. родительские права можно восстановить (точно дату не помню) не меньше чем через год
 
23 Сен 2010
6,005
7
38
Салехард
#96
Хрюшана, не знаю кто там чего переворачивает)) Просто я сама учитель - и не надо так однозначно высказваться о всех детях и учителях. Всякое ... бывает, попадается. Ну а раньше то конечно - и соль соленее была, и вода мокрее, и дети культурнее, и учителя грамотнее... Все очень относительно. Рожайте, воспитывайте, а учителя вам помогут))) Все равно без школы никуда...
 
25 Янв 2011
864
0
16
За Уралом
#97
поверьте, все. И многие из не благополучных школ, занимают должности повыше Вас. В Правительстве тусуются. Полистайте одноклассники, много лиц, ну никак не с канадки.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

Аж в САМОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ!!!))))) А банкиры не прут? По поводу гимназии, речь не о том, что выпускают нев-х одаренностей а о том, что шансов подняться в жизни у них больше чем у выпускников других школ. В силу многих причин, и прежде всего в наличи этой ненавистной всем тут мажорности. Они с детства учаться соревноваться друг с другом по поводу и без, т.е. формируется цель быть успешней. Это разве плохо? Я учился в 80-х, в великой и ужасной третьей школе, так например из моей паралели чего то в жизни добились человек пять. Остальные либо бухают, либо сидят, либо от первых двух занятий устали и покинули нас. А вот мои ровестники из второй и шестой школ на виду, в том числе и в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ))) намного больше. Все потому, что в то время "мажоры" учились там. Так что бытие все таки определяет сознание, бывают исключения, но редко. Как то трудно нормальной личности формироваться когда однокластник херачит учителя лопатой по хребтине или ездит на мопеде по школе, хочется быть таким же крутым долбоебом а не Картье.​
 
#98
Cimera, ну однозначно гимназия не даст пропуск в счастливую жизнь, только ровно на столько.....на сколько и вторая и первая школы. Не заметила я блестящего преподавания - самое обычное, а местами - отвратительное, увы. А если учесть, то, что по общероссийским олимпиадам мой ребенок прийдя в гимназию занял сразу второе место по параллели, а проучившийсь год в гимназии - 12 место, можно судить, как у него упал уровень знаний после ОБЫЧНОЙ школы. А мотивация исчезла на корню! Знания реальные в гимназии были утеряны. И менно поэтому я и не верю тут в хвалебные оды, всё туфта. ЧСмотрю на дитя и понимаю это. Очень и очень жаль - переходить он никуда не хочет, учиться заставить я его не смогу, все мои усилия убиваются об педагогический непрофессионализм.

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ----------

и поборов у нас там нет и не было, пока мы учились, возможно это и было эпизодично, но не в нашем классе и не в наше время.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#99
Как то трудно нормальной личности формироваться когда однокластник херачит учителя лопатой по хребтине или ездит на мопеде по школе, хочется быть таким же крутым долбоебом а не Картье.
Именно это я и пыталась доказать. Понятно, что многое зависит от преподавательского состава, но вобще то, предполагается, что именно в гимназиях и лицеях собираются лучшие учителя города и программа должна быть углублённее, чем в обычной школе. Я училась в химико-биологическом профиле и в физико-матем.Так там только количество часов намного больше, чем в обычной школе,даже это не маловажно!Ну и плюс углубленное изучение предметов. Чем это плохо? В итоге только 1 пацан из класса не поступил учиться дальше,а из обычных школ кто во что горазд: кто в армию, кто на зону, кто замуж. Но это на земле,а как тут, я даже не знаю.
 
4 Окт 2010
3,818
0
36
Хрюшана, может быть чуть углубленнее, но не более. я сама закончила физико-математическую школу. и если честно, считаю свое образование несколько ущербным. да у нас каждый день были уроки физики, математики, информатики, английского, а иногда и не по одному. но зато практически не было географии, биологии (насколько я помню, один урок в две недели). так что в углубленном изучении есть и плюсы и минусы