Вопрос шиповка резины

9 Июн 2009
13,420
7
38
#21
Слышал что кустарным способом когда шипуют они быстрее вылетают! Так?
говорят без умереной езды все шипы вылетают, не? собственно практика покажет
XoMbl4,
Как единичный вариант и не более, я например сразу шип в магазине куплю, чем буду сексом заниматься, да и все так поступят, если лично только для себя и то экономически не выгодно, посчитай затраты и стоимость шипов и посчитай стоимость нового шипованного колеса, и не шипованного. если бы были производственные мощности.
хочется занятся делом) в не разовой ошиповке) но не пистолетом и сжатым воздухом, да и моего размера хака стоит столько... что можно купить 2 комплекта отечественной норм резины и прошиповать ее активно, и по деньгам то на то и выйдет. да шипованное стоит на порядок дороже:pardon:

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

а сколько стоит это на шиномонтажке сейчас? почему не будет востребовано? вот, например, у меня уже часть шипов повылетала с резины, а сама резина нормальная, ей еще ходить и ходить. зачем мне покупать новую, если можно прошиповать эту, чтобы получше стало ездить? конечно, если цена за такую затею высокая, то смысла нет, а если там рублей 500 за колесо, то почему бы и нет.
Вот у меня и вопрос, сколько сейчас стоит это?
собственно все зависит от отстатка протектора) думаю если у него 0.5см и меньше, браться шиповать ни кто не будет, а вот сколько стоит вот тут хз, это зависит от кол-ва шипов) наверное
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#23
А можно ли на места, откуда повылетали шипы повставлять новые в домашних условиях?
вылетят, лучше поискать "живые" места, но по стране есть сервисы где эти дырки "ремонтируют" но вот каков процесс?

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

XoMbl4,
Как единичный вариант и не более, я например сразу шип в магазине куплю, чем буду сексом заниматься, да и все так поступят, если лично только для себя и то экономически не выгодно, посчитай затраты и стоимость шипов и посчитай стоимость нового шипованного колеса, и не шипованного. если бы были производственные мощности.
а еще есть МТшные варианты резин, которые хороши, но вот отсутствие шипов на них портит данную резину зимой( в плане торможения
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#27
полюбому заводская ошиповка лучше колхозной... даже не заморачивался б. просто взял хакку и все.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#29
XoMbl4, если летом не ездить на ней - больше. моя отгуляла уже порядка 7. шипов потеряно штук по 5 на каждом колесе.
кроилово ведет к попадалову
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
XoMbl4, если летом не ездить на ней - больше. моя отгуляла уже порядка 7. шипов потеряно штук по 5 на каждом колесе.
кроилово ведет к попадалову
наличие повернутых шипов не говорит о их качественной работе, а без шипов тут большая часть резины одинакова
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#31
XoMbl4, я сравниваю с тем что имею. летом на всесезонке нешип мотаюсь - зимой на чисто зимней шипованной. осенью шибко заметно, насколько ошипованная лучше, соответственно работает она).
а насчет разницы завод-самопал, как то я ошиповывал резину.. году эдак в 95, в Тюмени, откатал пару лет и без шипов остался, после этого больше такой фигней не занимался.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
XoMbl4, я сравниваю с тем что имею. летом на всесезонке нешип мотаюсь - зимой на чисто зимней шипованной. осенью шибко заметно, насколько ошипованная лучше, соответственно работает она).
а насчет разницы завод-самопал, как то я ошиповывал резину.. году эдак в 95, в Тюмени, откатал пару лет и без шипов остался, после этого больше такой фигней не занимался.
рыл интеренет, такого способа я не нашел) хочу поробувать и посмотреть на сколько это целесообразно) если шипы проживут больше сезона и все не выпадут или большая их часть то можно пытаться другие шиповать
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#34
XoMbl4, :) попытка как говорится не пытка.
ага, вот и опробуем) как проведу тесты и ошипую свою резину, при положительной шиповке наверное подыщу кому еще дошиповавть резину по цене шипов, что бы так сказать проверить не на 1-й машине)
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#35
лучше наверное сперва эксперементировать с резиной в которой сверловка уже есть заводская. под нее шипы взять. Чтоб понятно было - проблема в сверловке или домашнем шиповании, если она будет.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#36
лучше наверное сперва эксперементировать с резиной в которой сверловка уже есть заводская. под нее шипы взять. Чтоб понятно было - проблема в сверловке или домашнем шиповании, если она будет.
тут свои секреты) у меня просто есть резина которая если не получится пойдет как летняя) :grin: а если все получится, во что я надеюсь, то будет гуд)
 
19 Ноя 2012
132
0
16
#37
рыл интеренет, такого способа я не нашел) хочу поробувать и посмотреть на сколько это целесообразно) если шипы проживут больше сезона и все не выпадут или большая их часть то можно пытаться другие шиповать[/Q
Я могу быть в качестве подобного кролика!)
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#39
Народ говорящий о том, что ненужна ошиповка и всё это нелепо, просто никогда не ездил на А\Т резине зимой, её было бы неплохо ошиповать!
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#40
Что тема затухла? или в городе кто нибудь начал шиповать? скажите где можно это зделать в личку