Beeline что за фигня с билайном????

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#21
Сегодня в супорт накатал им, ответили вот.


Благодарю Вас за письмо.


Отвечая на Ваш вопрос, хочу сообщить, что, действительно, в указанном населенном пункте могут наблюдаться ограничения в работе сети.
Ситуация известна техническим специалистам Компании, ведутся оперативные работы по ее исправлению. Срок завершения работ на данном этапе, к сожалению, определить не представляется возможным.

От лица Компании приношу извинения за временные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.

Если Вам потребуется дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions@ekb.beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам
+ 7(345)255-0611 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаю всего доброго!

Наталья Порсева,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@ekb.beeline.ru


-----Original message-----
From: helpweb@beeline.ru
To: qstnekb@nord4
Date: 15.09.2011 09:51:48(МСК)
Subject: Вопрос
Ваш регион noyabrsk
Тема вопроса Мобильная связь
Ваш вопрос В Салехарде третий день не работает ваша

мобильная связь! Аналогичная проблема у всех знакомых, пользующихся
Билайном! Когда восстановите связь?!
 
9 Дек 2010
1,278
0
36
#22
Странно как то, что-то меня глюки стороной обошли. Тоже Билайн пользую, тьфу-тьфу-тьфу, о проблемах со связью только отсюда узнал...
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#24
а я подключил уже как пол года назад мегафун и нормуль, хотя билановская симка в другом телефоне стоит, мало ли какой старый друг позвонит если новый номер не знает. Что характерно :) бабло с билайна снималось на глазах, даже если телефон просто лежит, у жены аналогично, в итоге узнали что у нас каждый день по 10 снималось, за какие то непонятные услуги которых мы не подключали.
 
27 Янв 2010
246
0
16
46
#25
Услуги могут подключатся без вашего ведома, причем очень дорогостоящие, помогает звонок в службу поддержки, они начинают перечислять платные услуги, и по согласованию вышлют смс как их убрать
 
9 Дек 2010
1,278
0
36
#26
Да можно еще проще сделать, заходишь на сайте билайна в свой кабинет, если его нет регистрируешь свой кабинет, логином служит номер телефона, пароль смской пришлют, потом можно будет на свой изменить, и там видно какие подключены услуги. Там же можно их и отключить самому. С техподдержкой возни много )))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#27
Услуги могут подключатся без вашего ведома, причем очень дорогостоящие, помогает звонок в службу поддержки, они начинают перечислять платные услуги, и по согласованию вышлют смс как их убрать
мне смс не слали а сами отключали услуги эти... в сумме было их на 7 рублей в день... х30 дней = 210 р. в месяц... за то что мне нахрен не нужно!!!

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

а толку от переадресации в телефоне, если не проходит звонок до телефона???? связи то нет и сеть не видит мой телефон...
 
27 Янв 2010
246
0
16
46
#28
Servis,навязывание услуг в Билайне не знает границ, звонят и настоятельно предлагают подключить безлимитный интернет, связь гавно, а инет только в Москве хороший и то в аэропорту где 3G есть

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Альтернатива Мегафон, но у них свои приколы, могут в одностороннем порядке переводить симки с тарифа на тариф и включать роуминг
 
Последнее редактирование модератором:
#31
А у меня на биллайне связь где то примерно месяц глючит. Ходила в Улей в салон Биллайна, дали бланк, написали претензию. Руководитель салона сказал, что он тоже претензии пишет на качество связи (видимо он их технарям перенаправляет). Мы 3 заявки оставили. Скорее бы все разрулилось.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#32
думаю что это акция такая, от билайн и мтс.... отключись сам и перейди на ютел)))) или мегафон...

мегафоном, кстати, не пользуюсь по причине их офигитительно непонятного изменения тарифов, тарифных планов и роуминга... мне как то раз насчитали долг на 2000р. с хреном... оказалось что я был в роуминге, хотя до этого я не был в роуминге в тех же самых местах... они тупо поменяли правила игры во время игры)))) политика офигитительная... учитывая что баланс ушел в минус через месяц эксплуатации активной!!! списывали со счета как обычно, а потом вдруг раз и в минус... и минус этот шел не сразу, сначала -200 р., я положил 500, а у меня еще -300 образовалось, еще 500 и снова -270р. и плюс к тому вышло долга 1670р.
 
Последнее редактирование модератором:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#34
КолямбуР, Значит званить некому, вот у меня Ютел а у жены и сына Билайн и когда не можеш дозвониться то както не уютно становится, косяк пошол у нас дня три как
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#35
Устал звонить в билайн!!!

060413 - телефон информатора по переадр... бесплано)))

подключение переадресации: *110*031#
переадресация при недоступном телефоне будет стоить вам 3,50 коп: **62*номер телефона кудой переадресовывать#
у меня после манипуляций этих пишет: неверный код MMI !!!!

на сайте билан.ру прописывать номер куда переадресовывать нельзя)))) там нет такой функции, с оператором непоговорить, т.к. связь не работает . АААААААААААААААААААААААААААААа...

ЧЕ ДЕЛАТЬ??? АЙ НИД ХЕЛП!!!!!!!!!

Трудно Вам без сотовомобильного рабства? Меня не напрягает, не работает и не работает проблемм меньше...
пустая бочка - громко звенит...

мне телефон нужен, т.к. ходоки, гонцы, скороходы и голуби конектят граждан гораздо медленнее и не эффективно...

вам же рекомендую завязать с компьютером, т.к. это есть рабство информационное и без него вам будет худо... отвыкайте пока не отключили пренудительно...
 
Последнее редактирование модератором:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#36
Servis, так переадресация вроде просто в настройках телефона настраивается... тоесть ни куда звонить не надо и запросы тоже слать не надо
 
#38
Вот раньше небыло сотовых и проблемм небыло и люди находили друг дружку и не знали проблемм, а щас только отними телефон всё человек можно сказать потерялся:\"\":
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#39
Вот раньше небыло сотовых и проблемм небыло и люди находили друг дружку и не знали проблемм, а щас только отними телефон всё человек можно сказать потерялся:\"\":
раньше и унитазов не было...так что ж теперь делать то
 
16 Сен 2011
5
0
1
#40
Билайн пообещал возместить ущерб путем начисления бонусов :) (в 20.30 на телеканале "Россия" сегодня пообещает)
ну будем надеется :\"\":

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:17 ----------

короче переходить надо на ютел, а билайн так в запасе оставить
:smile: