Вопрос что вы думаете про ХоверН3,Н5, М2?

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#61
Re: Ховер Н3 или Н5

Утро Доброе Вовка:O:! На счёт того, что "РАСХОДНИКИ ЕСТЬ И ЧТО ДАЛЬШЕ?" уже третий год зимой полный не выключает и НИЧЕГО, А ездит она далеко не 40км! А на счёт лошадок в Н3 ССССССОРИ , обшибся, У меня Н2 и в нём 130. ЁРНИЧЕСТВА на СЧЁТ ЗАВОДОВ тойоты в КИТАЕ не ОЦЕНИЛ.
Добрый день. Не в укор , объясни девушке, чтоб на поворотах аккуратнее, просто совет а не стеб , разговаривал со многими на земле при вхождении в поворот клинит мост , и потом сами знаете что. Вы ведь в курсе что дифа нет, поэтому объяснять что когда колеса выручены они могут словить клина, на уазке как раз с этим все путем. И я не ерничал а поправил. Заводы тайоты существуют в Турции , Англии,России, и Японии список китай не присутствует, то что ни копируют все модели авто. Ховер то же скопирован китаезами и собран в России но единственное что моторы ставят дано устаревшие и уже ни где не использующиеся в современных авто. И повторю модель симпатичная и на вкус и цвет как говорится, но мой выбор был сделан не в пользу китайской автомашины, я самый первый пригнал сюда фору и продал ее через 3 месяца, чел сейчас таксует с 93 регионом. Хорошие авто через 3 месяца не продают.
 
#62
что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Смотрю в городе появилось очень много ховеров,вроде бы и кожа, и рожа, и полный привод, и цена привлекательная.Но не может быть все так идеально за такую цену!Кто что скажет по этому поводу?
 
#63
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Не бери его

неплохо конечно , но за такие деньги можно взять карейца , чуть чуть добавить


Ходовочки у них не айс
 
2 Май 2012
101
0
16
#64
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Он стоит своих денег у тестя Н3 уже два раза в отпуск гонял и не чего нормально едет)
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
#65
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Не бери его

неплохо конечно , но за такие деньги можно взять карейца , чуть чуть добавить


Ходовочки у них не айс
Вот как раз с ходовочкой все у них замечательно!
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#67
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Радиаторы слабые. Мелкий камушек пробивает решетку на ура (там соты из фольги сделаны).
Ходовка нормальная, подтверждаю.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#69
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Ни едет он, мощи маловато, движка старого образца. Ремонтно пригодность, многих запчастей да же на заказ нет.По качеству страдает, подшипники передней ступицы 30 тысяч, если по зимникам лазить, У меня был китаец, ездил ни долго 8 месяцев и так как оч срочно понадобились лавандосы продал мужику еще в 2007, до сих пор таксует чери фора с 93 регионом, доволен мужик как слон. По ховерам многие неплохо отзываются, но что то цыкотно пока покупать.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#71
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

машина стоит своих денег! про запчасти бред!...про ходовку тоже!
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#72
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Для своей цены - нормальная авто.
Ходовка, имхо, сделана нормально - прет как танк. Лично меня (Н2) удивила и вполне комфортная для полноприводника поездка на землю.
Про запчасти - не слушай - нет с ними проблем. К тому же большая часть критичных запчастей (для движки, ходовки) подходят от оригинальных мицубанвских или исудзу. Из гритволловских произведений авто - наиболее практичная модель.
Мощности движки мож и маловато, но это чувствуется в основном на быстром на обгоне и т.п. Ездить-Лазить лично мне ее хватает (2.4)
Ремонтопригодность - на твердые 4+
Большинство "болячек" уже давно выявлено. Поэтому если предупредить их появление - никаких особых проблем не будет.
Есть и некоторые "минусы". Например, в работе отопления салона - все равно придется полезть туда, но ненадолго - отрегулировать тяги заслонок :)
В-общем, если руки есть - авто гуд. Не зря китаезы взяли за основу исудзу аксиом и поставили на раму :) Не мерседес, конечно, но и стоимость далеко не мерсовская :)
ЗЫ. Это я так про зажигалки говорю. У тракторов проблемок чуть больше - прохладно зимой, запах солярки в салоне. Кстати, автомат идет только на дизелях.
ЗЗЫ. Лично мне по виду нравится больше Н3. У пятого они все как-то слишком "зализали"... Но, это на мой вкус.
 
Последнее редактирование:
#73
Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?

Лично мне по виду нравится больше Н3
+100500

Отец купил нового Н3 с салоном от Н5 - не нарадуется машине. Пригнал по трассе с омска через деревню - грязь в районе усть-ишим-тобольск прошел достойно.
 
#74
Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7

Из производства нехитрых копий пикапов и джипов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице своих автопроизводителей) нацелено ударил в сегмент внедорожников премиум-класса. Это, в свою очередь, не на шутку обеспокоило всех конкурентов в данном классе.
Пекинский автосалон открывает очередная новинка созданная мастерами поднебесной. Это новый внедорожник компании Great Wall модель Hover H7. По данным крупнейшего китайского издания («China Car Times») данная модель выводит именитый бренд на совершенно новый уровень в мире автомобилей.

Представители семейства Hover довольно быстро обрели популярность не только на просторах Китая, но и в России. Это связано с определенной неприхотливостью и невысокой ценой этих автомобилей. Что касается Грейт Вол Ховер Н7, то странно как такой автомобиль вообще отнесли к линейке Hover. Это уже другой класс, ценовая категория, да и вообще никак не ассоциируется с Hover.
Great Wall Hover H7 – заявка на роскошь. Серьезно, уже в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, еще недавно, было возможно лишь на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, как спереди, так и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), система стабилизации, отслеживание мертвых зон и многое другое. Но, как ни странно, за это все придется заплатить заметно меньше, чем за Lexus GX.
Кстати, о “аналогах” - стало уже хорошей традицией, что появление новых китайских автомобилей регулярно вызывает начало игры «найди 10 отличий». Так и с новым Грейт Вол Hover H7, в котором критики сражу же признали ряд сходств с предыдущим поколением Volkswagen Touareg, в частности «лицо», профиль авто крайне схож с BMW Х5 а дизайн задней сторон очень напоминает Infiniti FX. Не худшие «доноры» для создания отличного внедорожника, но как всегда прямых сходств тоже нет.

Новая «семерка» от Great Wall отличается от предшественника, прежде всего своими габаритами. Длинна 4800 мм, ширина 1938 мм, высота составляет 1785 мм. Изменен и размер колесной базы, теперь он – 2915 мм. Вес новинки достиг точки в 2200 кг.
Интерьер Грейт Вол Ховер Н7 доведен «до ума». Теперь классовое различие не только видно, но и ощутимо. Приятное сочетание качественной кожи и вставок из дерева не может не радовать. Электронная начинка вполне соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный руль с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- система в базовой комплектации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а сиденья наделены память положений.

Если говорить о технических характеристиках - Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм.
Для такого нелегкого автомобиля мотор, конечно, стоило выбрать и «посерьезней». Альтернативы пока, к сожалению не предусматриваются. Хотя поставки в Европу без «дизеля» обычно ничем хорошим не заканчиваются, а американцы предпочитают атмосферную «шестерку». Но время еще есть.
Учитывая, что мотор для большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает довольно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-7 способен развить скорость в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H7 весьма невелик – всего 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это крайне мало для такого «великана». Если сравнивать со схожими автомобилями именитых производителей, то разница в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не только грамотным союзом агрегатов автомобиля, но отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам - на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен при прохождении поворот минимален, даже не смотря на относительно высокий клиренс.
Ходовые качества характерны для внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях еще не проводились, но передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H7 вполне комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перемещение на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.
Конкурентов Hover H7 будет немало, но самым близким считается лишь Luxgen SUV 7. У этих внедорожников крайне схожи габариты и комплектации. Но так как Пекинский автосалон из года в год приносит все больше сюрпризов, не исключено, что к началу продаж конкурентов появится еще больше.
Что касается России, то линейка Hover, уже зарекомендовала себя здесь как надежные автомобили, а учитывая возможность подняться до D-класса в мире внедорожников, у Great Wall есть большие шансы на успех. Современный, хорошо укомплектованный кроссовер не может не завоевать популярность на рынке автомобилей. В России его стоит ожидать не ранее чем в начале 2013 года.
Ориентировочная цена на Great Wall Hover H7 ~ миллион рублей. Это значительно дороже других моделей из линейки «Ховер», но объективно доплачивать придется за то, что он крупнее, мужественнее и оснащен по последнему слову техники. Т.е. будущему покупателю скорее всего придётся выбирать - или “не китайский компактный кроссовер” или “большой люксовый, но китайский”.
P.S. Грамотная ценовая политика и трудолюбие китайцев не перестают удивлять. Качество производимых в Китае автомобилей становится всё выше. Поднебесная превращается в лидирующего производителя транспортных средств. Япония и Корея стремились к конкурентоспособности в мировом масштабе в течение десятков лет, Китай же достигает их былых результатов в разы быстрее. Уже очевидно, что с виду “амбициозные планы” китайцев становятся все реальнее и мировая экспансия автомобилями их производства неизбежна.

Взято отсюда ---->http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html

Ну как?) пересаживаемся на китайский люкс?)
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#75
Re: Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7

если цена будет адекватной. а не соизмеримой с немецким люксом.

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

хм...рожыца чето на РР Эвок смахивает

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

а с боку как-то на Ку7 тянет
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#77
Re: Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7

на фото китайцы мелковаты!...на их фоне авто по размеру как танк :grin:

ну а так то если по делу то верной дорогой идут товарищи....видима им и "корейцы" уже не конкуренты
 
2 Май 2012
101
0
16
#78
Re: Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7

БуГаГ, тоже думаю на Туарега он оочень похож.