Re: что вы думаете про ХоверН3 и Н5?
Tuschila, Да ни кто ни наезжает на китайские автомашины, каждый сам считает то что ему нужно, я например считаю сколько это авто будет стоить через пять лет.
Опыт эксплуатации у меня есть, и покупать я больше китай акво ни буду просто ни буду. Обьяснять причины то же ни буду. Вам нравится и славо богу, просто вы сейчас с пеной у рта защищаете это авто, так как вам его нужно продать а тут такое. Берем отзывы.
Новая машина
Недостатки:
-Жесткий
-КПП точно как на классике жигулей
-Не адекватный климат-контроль, ну просто никакой, с кондеем гораздо меньше геморроя
-Музыка (звучит как на телефоне), боюсь, что замена колонок не поможет, дело в магниле собственного производства (но не уверен)
-Салон немного просторнее, чем у универсала (за исключением мста для ног у задних пасажиров), например Лачетти, багажник по объему точно такой же. Заявленные 800 м.куб. (или сколько там заявлено) - это до потолка! А места над головой нет вообще! В такой -то машине!
-Ест 95-й бензин, а не заявленный 92-й (наверно для того, что бы авто казался более экономичным). На 92-м постоянно детонация. Ездил на таком же ховере как у меня - то же самое, но водитель считает, что это в порядке вещей. Отдельный НЕреспект и НЕуважуха производителю. Ай-яй-яй!
-Супермеганеудобные сидения - поза во время поездки морского конька, а в ляшки врезается каркас сидения
-Кузов подвержен коррозии гораздо больше, чем большинство автомобилей - слой краски 80мкрн (против 220 у европейцев и 120 у японцев), оцинковки, естественно, нет
-Мощности двигателя не хватает - на подъемах на МКА
Еще
На Ховерах катаюсь с 2008 года. Первого брал б/у, так сказать на пробу, как себя кЕтайский автопром покажет. Из поломок при пробеге более 40 000 км было только ВВ провод (заменил сам, сделав новые из силиконовых Xado для инжекторного ВАЗ. цена 250 р. и 40 минут работы) и (самое УЖАСНОЕ) потек металлический патрубок в системе отопления, в моторном отсеке, заварил у знакомого в гараже за спасибо, правда за снятие/установку заплатил 3000 р. в ближайшем сервисе, до которого смог дотянуть без антифриза.
Сейчас в семье 2 Ховера - Н3 и Н5, оба куплены в прошлом году в Ирито. Из проблем было только на Н3 зимой вдруг стало буксовать сцепление - починили за 2 часа в том же Ирито по гарантии, а на Н5 намедни глюкнула катушка зажигания, цена вопроса 2200 р., не по гарантии, т.к. на гарантию уже забил, уж больно ТО дорогое.Ах да, еще на Н5 была поломка - срезало заклепку на поводке левого дворника. Снял, выбил старую заклепку, поставил новую (сколхозил сам из винта подходящего диаметра и длины), поставил дворник на место. Были еще какие-то мелочи, сейчас уж не помню. При этом жена на Н3 за год накатала 30 т.км, а я 40 т.км. Суди сами, надежные машины или нет.
Итак далее
Привет всем!
Являюсь обладателем Н3 люкс - уже 1г 4месяца.
По порядку:
От ТО отказался после нулевого (сам присутсвовал и видел что и как делают, если не присутствуешь то вапче ниче не делают за эти денжища).
Текла 5-я дверь (исправили на 0 ТО)
Пыльник дырявый (почти у каждого), поменял не у официалов.
Поменял "везде" масло (т.к. залито было ггг)
Чипанулся на 15ткм пробега (потом жалел что не чипанулся раньше)
Лифтанул (легкий лифт), установил амортизаторы и пружины указанные на форуме(так сказать тестовые), (задний вырвало, буду менять на длинноходный)
на 24ткм пробило прокладку ГБЦ 4-й целиндр (((
Два раза сдыхал датчик раздатки. (дорогое это удовольствие - 2500р штука)... причем новый сдох через пару месяцев... плюнул и впаял сопротивление
на 40ткм поменял опять тот же пыльник (но там дырка появилась на месте обжимного кольца, походу сервисмены коряво поставили)
на этом же пробеге сдохло сцепление (до этого было 2-е машины на "ручке" по 90ткм проехал на них... сцепа норм)
за это время 2-а раза поменял лампочки в задних габаритах... в передних габ. почти сразу поставил светодиоды
Борохлит левый корректор фары с рождения, на ТО не исправили (вернее исправили а через месяц опять то же самое)
с рождения "удары в руль" на ТО смотрели все нормально)))
Еслиб не все это то машина просто суппер)))))))))))
Покрайней мере эти все "вложения" гораздо меньше того что отдал бы на ТО!
Tuschila, еще или мало это реальные владельцы пишут ти я писал отзыв я то же зареген на это сайте
Привет всем! Купил я свой Н3 2 литра, 01.07.2011г. не у дилера (не хотел ждать) - о чем не раз пожалел. На данный момент пробег 20000 км. На ТО ездил только на 1е(7000р.) и на 2ое(12000р.) в Питер - Элан Моторс. Сразу скажу что ТО - это полное кидалово. Что они там делают - непонятно, надеюсь масло меняли. Мелкие недочеты, которые я просил посмотреть, сделать не смогли. В общем на 15000км. я заехал к знакомым на замену масла, поменял в двигателе и в коробке на Кастрол за 3500р. а не за 15000р. и забыл. За время владения заменил лампочки - заднего габарита, передней противотуманки, ближний свет фары, а также в морозы пришлось заменить аккумулятор. Отдельная история со сцеплением: в морозы начало сильно буксовать - хотели менять, но спасибо форумчанам, залез сам под педали, подкрутил настройки педали сцепления и все в порядке. Много отзывов о плохих тормозах - полная ерунда, тормоза обалденные (передние и задние дисковые!). Возможно, если в системе воздух, они и тупят, но можно же прокачать. у меня такой проблемы не было. Не очень хорошее лако-красочное покрытие, за 9 месяцев появились сколы по крыльям и капоту(не до железа, а до грунта), возможно это Российская сборка виновата. Самая, конечно, проблема, что меня последнее время подбешивает - это так называемая тупость мотора. Конечно и расход бензина при этом 10 литров - очень мало. По городу или в лесу этого не заметно, но вот на трассе обгон иногда выглядит самоубийством, можно конечно не обгонять. Но опять же и плюсы: по весеннему асфальту все мощные тачки местами ползут еле еле, а ты летишь как не в чем не бывало. Дорогу даже на скорости 140км/ч держит отлично, даже по ямам, но это в принципе и придел скорости. По лесу, грязи, снегу ползет как танк (конечно при соответствующей резине). Очень слабые бампера - задел зимой сугроб слегка передом, так он почти полностью отвалился. Держится бампер на тонком пластиковом краешке, который сразу и ломается. С помощью полосок из жести кое как приладил на место. Но все это мелочи, в принципе машина не плохая - хороший салон, климат, свет фар, шумоизоляция, дорога вообще не нужна. Так что если есть необходимость ездить по плохой дороге то советую, но если ездиете по городу да по нормальному асфальту - лучше обычные легковушки. Всем пока. Надеюсь, что кому нибудь помог в выборе или еще в чем.
Еще мало.
Просто достало то о чем вы пишите в своих постах, ни владея информацией.
вот мой личный отзыв на этом сайте, владел я машиной написал ведь, мы с братом брали и мне доказывать что китай рулит очень смешно я знаю все болячки и ховера и форы. Так что курите профильный форум я там с 2007 года.
Владимир
2007-04-01
машину приобрел в Твери Норд Авто 19 марта 2007 года пробег на данное время состовляет 4 900 км машина перегонялась на север из них 1000 км по зимнику кто знает что такое зимник тот поймет то есть 1000км по бездорожью и по снегу. по машине с переди что то стучит еще не определил что. Такое ощущение что вся подвеска гремит и что издает такой громкий шум я не знаю да и когда заводишь машину этот стук тоже иногда появляеться может подушки крепления слабоватые стоят. Да когда поворачиваешь ключь зажигания горит лампа проверь двигатель и не тухнет а тухнет после того как заведешь машину кстати в паспорте написано она должна потухнуть после включения зажигания ну а в целом машина не сказать что мерседес но за такие деньги Да машина теплая у нас -28 с ветром так в машине тепло и ногам не холодно. Все на этом преимущества кончились.
Что еще Вам нужно что вы хотите, мне или кому то доказать.