27/02/11г. приобретён Н3 с 5 салоном, получается Н4, мне так хочется, есть же Н2, а у меня Н4. 30 т.к. пробежал уже, эксплуатация на грани, постоянно в экстриме, очень суровая, участие в гонках на внедорожниках, и прочие покатухи на Южный Урал, после одной из поездок, Нисан Патруль и Поджера, встали на ремонт сразу. Ремонты моего, накрылся ДПРаздатки, 3300 р. поставил чип-резистор, менять не стал, из-за затыков с ДПКВ убил аккумулятор, пришлось потратиться, ДПКВ поменял на Волговский за 350р., родной 2000 р., накрылась "шайтан машинка" стоит 12 т.р. сгнил моторчик от воды, и ещё куча проблем, сделал сам, 0 р., работает лучше нового, появился шум в КПП, сменил масло, не помогло, хорошо, что только на 4 передаче, катаюсь так, ещё плохо включается 1 скорость, привык уже, ну и под занавес, на 29 тысячи пробега, пробило прокладку ГБЦ, пошли газы в тосол на 4 цилиндре, сделал сам, прокладка 450 р., но купил весь комплект за 2600 р. мало ли... головку снимать легче чем на 12-шке нашей. Вот такие проблемы на новой машине за 640 т.р. Вот что интересно, даже после этого, он мне нравится, почему!?, да потому, что всё есть (запчасти) и дёшево, даже по сравнению со Шнивой. Проходимость, салон, шумка, управление, внешний вид, выносливость раздатки и много чего ещё, на высшем уровне, жаль, что скоро будет Н6, тот уже без рамы, паркетос блин, но думаю успею поменять, на такой же только с азиатским обвесом.