что бы вы выбраль из авто

какое авто вы бы выбрали

  • Соренто

    Голосов: 5 5.2%
  • Сантафе

    Голосов: 6 6.3%
  • Тоета Венза

    Голосов: 7 7.3%
  • Аутлендер

    Голосов: 38 39.6%
  • Есть лварианты лучше

    Голосов: 40 41.7%

  • Всего проголосовало
    96
  • Опрос закрыт .
5 Дек 2009
1,017
1
36
#61
_AJ_, у Вас Соренто? Сколько потребляет?? И скажите, есть ли смысл в переднеприводном Соренто??

Согласен, у меня счас новый Х-Трейл, машина отличная, но вот к внешнему виду надо привыкать...:((
Не у меня нет Соренно. Но есть знакомые как с сориком так и с хтрейлом что в 31,что в 30 кузове, и на аутах есть. Жрут они одинаково +-1-1,5 литра. Сорик летом в городе от13. Зимой от15. Моно привод не дело. Но некоторых устраивает в слх однозначно полный, а так придётся ездить на нем вечно. Самое объективное сравнение Х трейла с сориком естественно на сайте ниссановодов http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19778, сами говорят сорта лучше
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#63
Вот у меня например корейский американец:
1. Электрические стеклоподъемники (все).
2. Зеркала с элеткрорегулировкой, складывающиеся, с подогревом.
3. Омыватели фар.
4. Лобовое стекло с подогревом.
5. Электрический люк.
6. Круиз-контроль.
7. Климат контроль (не раздельный).
8. Управление круиз-контролем, музыкой и климат-контролем (!) на руле.
9. Сиденье водителя с электрорегулировками.
10. Салонное зеркало с автозатемнением.
12. Блютус.
11. Кожа.
12. На каждом козырьке зеркало с автоматической подсветкой :grin:.
13. Автомат (с ручным переключением, 6 ступеней).
14. 3 литра (V6).
15. Полный привод (паркетный, но кроссоверы не для говномеса).
13. И еще какие то мелочи, которые и не упомнишь.
14. Самое главное - ОНА МНЕ НРАВИТСЯ. Купил я ее с той целью, что бы ездить, а не продавать :drinks:
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#65
Что за машина то? ПО вашему, все, что Вы описали - это в машине главное?
Ну во первых на 2 страничке я уже написал, что за машина. Во вторых, если Вас не затруднит еще раз глянуть на мой последний пост, то Вы увидите: "14. Самое главное - ОНА МНЕ НРАВИТСЯ. Купил я ее с той целью, что бы ездить, а не продавать.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#66
Да это понятно. Я немного не о том спрашиваю. Вы просто расхваливаете, сколько у Вас всяких опций дополнительных в американце корейского производства. Так вот я спросил, считаете ли Вы в машине главным дополнительные опции или все-таки что-то другое? То, что машина нравится, это понятно, иначе Вы бы ее не купили.
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#67
Скажем так - один из приоритетных плюсов в сторону приобретения данного авто это описанный мною комфорт.
Естественно просторный салон так же немаловажен, просто думаю, смысла нет о нем лишний раз упоминать, т.к. одно из достоинств кроссовера - простор, в противном случае на кой нужен большой полноприводный автомобиль с маленьким салоном? Или есть кроссоверы с маленьким салоном? Опять же, смотря с чем сравнивать...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#68
ну с маленьким есть, да. кашкай, асх. Вообще этих машин тоже не понимаю, это и не паркетник даже толком и дороже обычной легковушки.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#69
_AJ_, от ответов на мои вопросы в сообщении №50 я так понимаю ты сливаешься...Жаль.. Вопрос жизненной необходимости двухзонного климата остается для меня открытым ((

З.Ы. Кстати в новом Ауте он именно двухзонный )
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#70
TLS +1! У тестя пыжик 308 с двузонным климат-контролем, за два года его опробовали только раз, выехав из салона, что бы посмотреть что это за штука такая, заморская.... Все два года климат-контроль стоит на функции моно :grin:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#71
_AJ_, от ответов на мои вопросы в сообщении №50 я так понимаю ты сливаешься...Жаль.. Вопрос жизненной необходимости двухзонного климата остается для меня открытым ((

З.Ы. Кстати в новом Ауте он именно двухзонный )
Не совсем. Сейчас очень некогда. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что вопрос твой основан не на любопытстве или попытке расширить кругозор, занятие словоблудием вот истинная цель, ну никак не верю я в то, что ты сам не понимаешь в чем отличие и преимущество двухзонного климатконтроля. Соглашусь с тем, что это не главное в авто, и только. По существу я выразился свое ИМХО, для меня он важен иначе можно с довольным видом владеть Нексией и считать её достойной машиной руководствуясь принципом простота конструкции, залог надежности, или еще лучше - чего нет то не ломается.
Если действительно интересует ТТХ то в гугл он лучше объяснит, если интересуют субъективные ощущения, то я например лично могу свидетельствовать о том, что эта штука действительно очень удобна и позволяет получать разную температуру в двух зонах авто (как правило водитель и пассажир). Например, тогда когда одеты по разному или один любит тепло и чувствует комфортно себя при +19, а другому подавай +24 и не меньше.
Понятно полный кайф от этого устройства получить при трафике по городу трудно, но при длительных путешествиях оценит любой.
Ну, а если теперь в новом ауте двухзонный, то уже не будешь брать?





Ладно с корейцами, с ними понятно, а вот с японкой с Вензой, как то интересно получается, странно машинка остается неоцененной по достоинству. Вроде все при ней, да ещё и не так часто на дороге встретишь, настоящий эксклюзив.
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#72
Не совсем. Сейчас очень некогда. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что вопрос твой основан не на любопытстве или попытке расширить кругозор, занятие словоблудием вот истинная цель, ну никак не верю я в то, что ты сам не понимаешь в чем отличие и преимущество двухзонного климатконтроля. Соглашусь с тем, что это не главное в авто, и только. По существу я выразился свое ИМХО, для меня он важен иначе можно с довольным видом владеть Нексией и считать её достойной машиной руководствуясь принципом простота конструкции, залог надежности, или еще лучше - чего нет то не ломается.
Если действительно интересует ТТХ то в гугл он лучше объяснит, если интересуют субъективные ощущения, то я например лично могу свидетельствовать о том, что эта штука действительно очень удобна и позволяет получать разную температуру в двух зонах авто (как правило водитель и пассажир). Например, тогда когда одеты по разному или один любит тепло и чувствует комфортно себя при +19, а другому подавай +24 и не меньше.
Понятно полный кайф от этого устройства получить при трафике по городу трудно, но при длительных путешествиях оценит любой.
Ну, а если теперь в новом ауте двухзонный, то уже не будешь брать?

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Как то интересно с Вензой получается, вроде и не копейка,странно машинка остается неоцененной по достоинству. Вроде все при ней, да ещё и не так часто на дороге встретишь, настоящий эксклюзив.
Наверное при стоимости как Highlander, отсутствием официальных поставок,ее еще долго не смогут оценить и будет она редкостью на дорогах)))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#73
Не совсем. Сейчас очень некогда. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что вопрос твой основан не на любопытстве или попытке расширить кругозор, занятие словоблудием вот истинная цель, ну никак не верю я в то, что ты сам не понимаешь в чем отличие и преимущество двухзонного климатконтроля. Соглашусь с тем, что это не главное в авто, и только. По существу я выразился свое ИМХО, для меня он важен иначе можно с довольным видом владеть Нексией и считать её достойной машиной руководствуясь принципом простота конструкции, залог надежности, или еще лучше - чего нет то не ломается.
Если действительно интересует ТТХ то в гугл он лучше объяснит, если интересуют субъективные ощущения, то я например лично могу свидетельствовать о том, что эта штука действительно очень удобна и позволяет получать разную температуру в двух зонах авто (как правило водитель и пассажир). Например, тогда когда одеты по разному или один любит тепло и чувствует комфортно себя при +19, а другому подавай +24 и не меньше.
Понятно полный кайф от этого устройства получить при трафике по городу трудно, но при длительных путешествиях оценит любой.
Ну, а если теперь в новом ауте двухзонный, то уже не будешь брать?
Да ладно, когда некогда не пишут террады в 48 строчек, тем более в 7 часов вечера, ну а уж если ты для себя сделал вывод что мой вопрос - словоблудие и не более, чего распинаешься то? Вобщем не стОит..
А практическую ценность двузонного климата, лично я, ставлю под сомнение ввиду сравнительного небольшого объема салона авто и наличия закона Паскаля.. Впрочем тебя видимо больше забавляет копаться в психологии..
З.Ы. перечитал тут твое сообщение еще раз, возник вопрос: "Львиный аргумент сменить (добавить) цепочку "Нива-Шнива" на иное авто явилось осознание ценности двузонного климата?:shock:
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
#74
Да ладно, когда некогда не пишут террады в 48 строчек, тем более в 7 часов вечера, ну а уж если ты для себя сделал вывод что мой вопрос - словоблудие и не более, чего распинаешься то? Вобщем не стОит..
А практическую ценность двузонного климата, лично я, ставлю под сомнение ввиду сравнительного небольшого объема салона авто и наличия закона Паскаля.. Впрочем тебя видимо больше забавляет копаться в психологии..
З.Ы. перечитал тут твое сообщение еще раз, возник вопрос: "Львиный аргумент сменить (добавить) цепочку "Нива-Шнива" на иное авто явилось осознание ценности двузонного климата?:shock:
Воот! Несложная логика проще поддается анализу, справился! Правильно, когда я уже начал писать, то в этот момент время у меня для ответа действительно появилось.:grin:
Плохо они учились, те инженеры, что делают новый аут, не знают они о законе Паскаля. Знали бы не делали двухзонный климат. Правда вот мне неизвестно, как там фундаментальная наука смотрит на двухзонный климат контроль с точки зрения процессов открытых Паскалем, я не по этой часть:sad:, но по факту он работает:grin:.
С Шнивой то, что не так? Какая взаимосвязь с климатконтролем? Думаешь, причина опроса отсутствие климатконтроля в ШНиве или то, что я больше на ней езжу, чем на автомобилях с двухзонным климатконтролем? Да не скрою я настолько суров и брутален, что могу зимой в СЛХ обходиться без климатконтроля:cool:, здесь мои приоритеты расставлены иначе. Психология это да это еще та тема! … смотрю неплохо было бы и мне изучить её основы, а то так дойдем до того, что АБС 5 го поколения хуже чем 2 го по причине того, что кому -то покажется что при её разработке не учли закон Паскаля, Ньютона, или бутерброда.
Я правильно понял твою позицию 1. Климат контроль штука нужная, 2 Двухзонный климатконтроль не работает, так как должен и по сути обман покупателя. 3 при прочих равных условиях ты выберешь обычный однозонный климат?
Что касается опроса, т.е. сути, то там ничего нет о климатконтроле как и не говорится о критериях оценки предложенных авто. Если ты веришь в то, что можно объяснить то как однозонный климат может быть лучше двухзонного, ну это наверное даже не психология…. хотя может с помощью гипноза. Вот блин хотел удержаться от словоблудия и не отвечать:sad:. Верно говорят, молчание золото. Я то к стати не голосовал:hz:
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#75
Правильно, когда я уже начал писать, то в этот момент время у меня для ответа действительно появилось.
Но понт оставил, правильно, кто то да оценит, не спорю :grin:
Относительно дальнейшего твоего словоблудия, если не возражаешь, поясню: пользовать авто с двузонным климатом лично мне приходилось, согласен, в какой то части он работает, поупражнявшись с дефлекторами потоки воздуха, отличные по температуре от тех, что дуют на рядом сидящего создашь, четко различимый контраст - нет, (сугубо личное восприятие). Поэтому лично я считаю двузонный климат лишним для себя девайсом, не стоящим тех денег и не обладающего в большей степени практической ценностью, тогда как для тебя, судя по твоему
Да и вообще в ауте вроде как нет даже раздельного климат контроля
это решающий фактор.. Мне было непонятно почему - я спросил..
Закон бутерброда.. не, не слышал... где про него почитать.. А про изучение основ психологии - ИМХО всегда считал что для высококлассного специалиста твоей области знание ее просто необходимо... как ты без этого обходишься непонятно...
Ну и концова сообщения вообще порадовала )))) хотел бы - не словоблудил...
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#79
2 Вовка
Официальная премьера нового Subaru Forester для внешних рынков состоится в конце месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже сейчас доподлинно известно, как будет выглядеть модель для Японии (продажи начались уже сегодня). Отличия между ней и Forester для Европы и Америки сугубо косметические, так что уже сейчас мы вполне представляем, каким будет следующее поколение кроссовера, к примеру, в России.
 

Вложения