что бы вы выбраль из авто

какое авто вы бы выбрали

  • Соренто

    Голосов: 5 5.2%
  • Сантафе

    Голосов: 6 6.3%
  • Тоета Венза

    Голосов: 7 7.3%
  • Аутлендер

    Голосов: 38 39.6%
  • Есть лварианты лучше

    Голосов: 40 41.7%

  • Всего проголосовало
    96
  • Опрос закрыт .
5 Дек 2009
1,017
1
36
#43
_AJ_, если для вас аут не та машина, что нужно выбирать, то зачем вы ее добавили в голосование? Уберите или Вы хотите, что бы Вас убедили? так Вы и ставьте вопрос - убедите меня...

Если Вы выбираете машину по кол-ву опций, то однозначно берите корейца, потому что по цене корейца у японцев такого кол-ва опций нет...а у немцев тем более...а еще лучше берите китайский айфон, пока Apple 5 выпустила, там уже 7 вроде есть и опций намного больше :D
Да да я понял, это как с Рав 4 , "нет машины луче в мире чем тоета рав 4."
Вот только не надо советы, Когда-то и японцы были корейцами по отношению к старому свету. Я конкретно спросил, что там ценного в ауте? Я может и не самый сговорчивый, но убедить меня объективными фактами легко. Отношу себя к адекватным согражданам.
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#44
Отношу себя к адекватным согражданам
Это заметно.

Мой ответ: #21 в рамках заданного вопроса в первом сообщении.

Разводить холивар "какая машина бище" у меня нет желания, тем более с адекватным человеком. Любой выбор так или иначе это чисто мнение субъективное. Хотите сравнений идите в Google
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#45
:hz:это паходу привет китайскому автопрому для этого этот опрос и сделали
Слишком прямолинейно. И что с того китайцам обломится? Там в опросе Ховера нет. Если уж вы про деньги то автотазу конкурентов нет::ROFL:

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ----------

Подтягивайтесь тут есть место.

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Разводить холивар "какая машина бище" у меня нет желания, тем более с адекватным человеком. Любой выбор так или иначе это чисто мнение субъективное.
Нет так нет. Действительно если уж чего и разводить,то с адекватными не стоит.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#46
_AJ_, просто смени уже наконец то тачку :grin:

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------

в ауте вроде как нет даже раздельного климат контроля
Андрюх, ну нее позорься а.... раздельный климат это прям ппц панацея ага... ты ж практический смысл во всем ищешь вроде, скажи, в раздельном климате он где?

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:56 ----------

рулевая колонка не регулируется по вылету
Заело регулировку кресла? Нестандартные руки? :grin:

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:58 ----------

счас у китайцев такое запросто. не понимаю.
И сам при этом не добавил в опрос ни одного китайца.. не понимаю..

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

_AJ_, если для вас аут не та машина, что нужно выбирать, то зачем вы ее добавили в голосование?
+1 (з.ы. довольный обладатель второго аута подряд...)

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------

Я конкретно спросил, что там ценного в ауте?
Для меня лично: надежность (за 2 года эксплуатации не подвел ни разу), динамика (мотор 2,4 устраивает более чем), управляемость, дизайн (вполне на уровне).

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------

_AJ_,звиняй конечно, но как то жутко много сарказма в этой теме...
 
31 Май 2009
668
0
16
#47
По теме: для города и поездок за город на природу вполне хватит седана, универсала. Кроссоверы как правило жесткие, имеют небольшой салон, довольно дешевую отделку (исключение преимум), и посредственную проходимость. Если надо в грязи лазить то тогда нужно брать нормальный рамный внедорожник.
Опрос как то не совсем верно поставлен. Нужно исходить из того ка кбудет эксплуатироваться авто и нужны ли его внедорожные качества. Если есть опыт вожденяи то можно и на пузотерке ездить не обламывая бампера и не садясь на брюхо в ближайшем небольшом сугробе.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#48
Да да я понял, это как с Рав 4 , "нет машины луче в мире чем тоета рав 4."
Вот только не надо советы, Когда-то и японцы были корейцами по отношению к старому свету. Я конкретно спросил, что там ценного в ауте? Я может и не самый сговорчивый, но убедить меня объективными фактами легко. Отношу себя к адекватным согражданам.
Да ничего там хорошего. кроме дешевого пластика и брендового названия мицубиши, я бы взял санту и салон побогаче и багажник нормальный и 3 ряд сидений. что есть в ауте, да ничего кроме вариатора и названия.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#49
_AJ_, просто смени уже наконец то тачку :grin:

---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:53 ----------

Андрюх, ну нее позорься а.... раздельный климат это прям ппц панацея ага... ты ж практический смысл во всем ищешь вроде, скажи, в раздельном климате он где?

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:56 ----------

Заело регулировку кресла? Нестандартные руки? :grin:

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:58 ----------

И сам при этом не добавил в опрос ни одного китайца.. не понимаю..

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

+1 (з.ы. довольный обладатель второго аута подряд...)

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------

Для меня лично: надежность (за 2 года эксплуатации не подвел ни разу), динамика (мотор 2,4 устраивает более чем), управляемость, дизайн (вполне на уровне).

---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------

_AJ_,звиняй конечно, но как то жутко много сарказма в этой теме...
Я не меняю, я добовляю. Вернее думаю добавить.
Климат раздельный для меня важен, и в этом смысле, кто соглашается на меньшее .... так можно и дальше продолжать , а что сиденье без регулировки по высоте, так вы подушечку положите. Из окошка дует, а вы его скотчем.
Про китайцев не спрашивал, ну неинтересуют они меня, кому интересно про китай свой опрос создадут.
Вот тебя не понял совсем, неужели стоит он того? Я бы так не смог. Помнится мне года 4 назад лучшей машиной была мазда.

Против аута я лично ничто не имею, тем более если владелец испытывает удовольствие и гордость от его владения. И в каком то смысле понимаю владельцев, трудно быть объективными, каждый кулик......
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#50
Климат раздельный для меня важен
Просветишь в чем же его незаменимый функционал и практическая ценность? Не понятно.
кто соглашается на меньшее .... так можно и дальше продолжать , а что сиденье без регулировки по высоте, так вы подушечку положите. Из окошка дует, а вы его скотчем.
Не увидел в опросе паркетников премиум класса... соглашаешься на меньшее?
Вот тебя не понял совсем, неужели стоит он того?
По моему мнению - да, вполне.
Х.з.... как то так.. Думаешь стОит попробовать чейндж Нивы на Шниву?
Помнится мне года 4 назад лучшей машиной была мазда.
Не поверишь, в своем классе я для нее и сейчас особо альтернатив не вижу)) Аут ну как бы не совсем класс матрехи, ну ты в курсе))
Против аута я лично ничто не имею, тем более если владелец испытывает удовольствие и гордость от его владения. И в каком то смысле понимаю владельцев, трудно быть объективными, каждый кулик......
Просто смени тачку, ну или добавь.. как там правильнее :smile:

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

З.Ы. тАрАпился?
 
31 Май 2009
668
0
16
#51
Просветишь в чем же его незаменимый функционал и практическая ценность? Не понятно.
Есть народ очень чувствительный к температуре, сталкивался не раз, хотя сам не привереда.
Вообще радует наличие такой опции.
 
12 Июл 2011
238
0
16
#52
Лучше Lend R Defender нет авто (кузов рамный аллюмениевый,танковый дизель,на таком хоть в горы .хоть на карпаратив:ROFL:
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#55
У меня аут, я бы соответственно посоветовал аут в кузове с мордой акулы, Он поновее и лучше, чем новая модель. Как вообще можно сравнивать корейцев всяких и японца, качество все равно на разном уровне. Что хорошего в АУТЕ? Да там все отлично и продуманно для своего класса. Санта фе это все же уже другой класс, в классе аута Тюсон. Санта фе много жрет. Да и надежность ее под вопросом. А так, правильно говорят, ни один из перечисленных вариантов не внедорожник, поскольку полный привод на них всех крайне посредственный и подходит для легкого бездорожья, но не для того, чтобы грязь месить. Санта фе - это вообще бестолковый вариант, потому что она большая и тяжелая, жрет очень много, а по сути - такой же паркетник. Субарь мне нравится, я бы даже взял его, может, но мне кажется, что все-таки маловат он немного и пониже аута (могу ошибаться). Салон у аута просторный очень, сзади сидеть очень удобно, багажник большой, отличная трансформация салона и откидывающийся бортик. все очень удобно, я считаю.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#58
У меня аут, я бы соответственно посоветовал аут в кузове с мордой акулы, Он поновее и лучше, чем новая модель. Как вообще можно сравнивать корейцев всяких и японца, качество все равно на разном уровне. Что хорошего в АУТЕ? Да там все отлично и продуманно для своего класса. Санта фе это все же уже другой класс, в классе аута Тюсон. Санта фе много жрет. Да и надежность ее под вопросом. А так, правильно говорят, ни один из перечисленных вариантов не внедорожник, поскольку полный привод на них всех крайне посредственный и подходит для легкого бездорожья, но не для того, чтобы грязь месить. Санта фе - это вообще бестолковый вариант, потому что она большая и тяжелая, жрет очень много, а по сути - такой же паркетник. Субарь мне нравится, я бы даже взял его, может, но мне кажется, что все-таки маловат он немного и пониже аута (могу ошибаться). Салон у аута просторный очень, сзади сидеть очень удобно, багажник большой, отличная трансформация салона и откидывающийся бортик. все очень удобно, я считаю.
Ты просто ещё в Соренте не сидел. Вот где простор. Да же по цифрам судя равных в этом классе по базе нет 2700 у кого такая? А багажник! Песня. вот тока жрут они и в правду не по детски, тут ничего не поделаешь физику не обманешь. Хотя та же Венза от ответы очень даже звездолет, и стоит на неё смотреть хотя бы по тому, что и каждый из перечисленных все равно сурогат полнопривадного автор, так чем Венза хуже с ее 200 мм просвета? А по салону и удобству это все таки тоета. К стати о корейцах машин они много продают, конечно не как ответа, но все таки, и как оказалюсь в штатах уже два года подрят самая продаваемая модель это Соренто. А этих снобов трудно чем удивить. А если говорить об Ауте, ох как много ему в этой теме внимания, берет он по сути ценой дешевле вот и популярен, думаю Х трейд никак не хуже, если уж на корейцев смотреть невыносимо.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#59
соренто и санта фе слишком большие и тяжелые, вследствие чего много жрут. я не понимаю этих машин, потому что они крайне велики, а класс такой же, как и аута, такой же посредственный полный привод и нет рамы, как следствие, завязнут еще быстрее аута. аут очень удобный в плане салона.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#60
Ты просто ещё в Соренте не сидел
соренто и санта фе слишком большие и тяжелые
_AJ_, у Вас Соренто? Сколько потребляет?? И скажите, есть ли смысл в переднеприводном Соренто??
думаю Х трейд никак не хуже, если уж на корейцев смотреть невыносимо
Согласен, у меня счас новый Х-Трейл, машина отличная, но вот к внешнему виду надо привыкать...:((