Вопрос цены на АВТО

при продаже почему ставим ценник как за новое?


  • Всего проголосовало
    29
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#21
купил за 300.000 а вам продам за 100.000 пробега 10тысяч год выпуска 2013 (из бонусов вебаста,колесья все, тюнинги и тд, + 1000 ГСМ) в расрочку......... Вы видели такое обьявление......увидете скажите............
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
42
#22
Из 39 предложений авто.ру только 6 выходят за 1 млн.
Ладно, не надо ссылок, так напишу. Из 39 предложений, только 6 с двигателями 3.0, остальные с 2,4 либо 2,2D. Отсюда и ценник.

Вот ценник на новое авто (рестайлинговое)
 

Вложения

Последнее редактирование:
#23
а уж если он сказал что покупает новую и уже заказал тогда он твой переходи к п. 2
Вот это +100%. Я так первую свою шевролюху на 70 косарей в цене сбил. Челу тачку гнали и деньги были ему нужны "уже вчера". 15 минут поломался и сбавил цену на 70 тырок от заявленной.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#25
Наличие вебасто/гидроника + комплектов зимней/летней резины увеличивает безусловно стоимость.
А стоимость я считаю можно любую поставить, а вот за сколько продашь - уже другой вопрос.
 
#26
Скоро и эти цены будут казаться дешевыми.
В 2014 году резко вырастут цены на авто российской сборки


Уже в грядущем году легковые автомобили Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault и Ford, которые собирают в России, подорожают на 5-15%. К такому выводу пришли автомобильные эксперты, сообщает «Российская Газета».
Причин для роста цен может быть две. Во-первых, с 1 января вступает в силу закон о всеобщей оплате утилизационного сбора - для всех российских авто-производителей. Тем самым Россия выполняет обязательства по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров. Правда, производителям обещали и некую компенсацию, но пока что данный законопроект не подписан.
Во-вторых, программа льготного автокредитования будет приостановлена досрочно. Минпромторг завершит программу уже 1 января 2014 года, хотя изначально она была рассчитана до конца будущего года. По словам источника в правительстве, в условиях оптимизации бюджета у Минпромторга не нашлось аргументов на продление программы: с одной стороны, льготные автокредиты подстегнули производство автомобилей примерно на 10%, а с другой — продажи по сравнению с предыдущим годом все равно упали.
Таким образом, и автопроизводители и автодилеры, скорее всего, будут компенсировать возникающие потери и увеличат цены на модели, пользующиеся наибольшей популярностью в России.
Недавно стало известно, что грядущий 2014 год принесет автовладельцам России две крайне не утешительные новости. Во-первых, как сообщает Евгений Аркуша, глава Российского топливного союза, стоимость бензина, по сравнению с 2013 года, увеличится не менее чем на 13%. Во-вторых, владельцы российских авто, а также иномарок, которые были собраны в России, за легковушку должны будут заплатить около 20-ти тысяч рублей налога. Несколько дней назад президентом России был подписан закон, в котором сказано, что с 1 января 2014 года утилизированный сбор отечественные производители будут вносить на общих основаниях.
О том, что цены на бензин опять повысятся, было известно еще со слов вице-премьера Аркадия Дворковича. Но Александр Новак неоднократно заявлял, что стоимость бензина не увеличится более чем на 6%. Кроме того, по его мнению, рост стоимости топлива – это вынужденная временная мера, которая возникла из-за увеличения акцизов, а также по причине того, что пошлина на нефть должна быть снижена приблизительно на 5%. Поскольку снижение пошлины на «черное золото» обязательно влечет за собой какое-то повышение, было решено увеличить на 5% налог на добычу полезного ископаемого. И после того, как этот процесс урегулируется, стоимость бензина снизится.
22 октября в Российском топливном союзе прошла пресс-конференция, на которой Евгений Аркуша официально заявил, что бензин в 2014 году подорожает как минимум на 13%, при этом вполне вероятно, что подорожание будет прогрессировать. Литр АИ-92 подорожает с нынешних 29,3 до 32,3–33,7 руб., а АИ-95 — с 32,6 руб. до 35,8–37,5 руб. По словам Аркушы, в современной экономике просто отсутствует те факторы, которые хоть как-то могли бы повлиять на стабилизацию стоимости бензина.
Кроме того, по его мнению, сложившийся налоговый маневр с нефтью был создан Минфином для того, чтобы собрать более 170 миллиардов рублей. Не трудно догадаться, что недостающие в бюджете средства в большей мере будут взиматься с обычных потребителей.
На день раньше Владимир Путин подписал закон об изменениях в законе «Об отходах производства и потребления», а также статью 51 Бюджетного кодекса РФ, на основании которых с первого дня следующего года отечественные автопроизводители должны будут вносить утилизационный сбор на общих основаниях. Сумма сбора будет высчитываться в соответствии с годом выпуска авто, массой и объемом двигателя.
Стоит отметить, что в первоначальном варианте утилизационный сбор, который вступил в силу 1 января 2012 года, распространялся только на иностранные марки. Согласно вышеназванным изменениям, российские автопроизводители за легковую машину должны будут внести 20 000 рублей, а за грузовой транспорт сумма взноса составит 150 000 рублей.
В прошлом году правительство объяснило введение утилизированного сбора как способ создать защиту на пути иномарок. После вступления в ВТО, таможенная пошлина была снижена на 5%. Именно эту разницу и должен был компенсировать утилизированный сбор. Однако нововведение ужесточило условия не только иностранных, но и отечественных производителей.
Вероятно, новые поправки были внесены по причине несогласия с таможенным маневром главных иностранных автопроизводителей – Японии и Евросоюза. Неоднократно сообщалось, что иностранное правительство требовало от России либо отмены невыгодного нововведения, либо уравновешивания условий для внутренних и внешних производств

Источник: В 2014 году автовладельцев ждут неутешительные новости: цены на бензин и автомобили существенно вырастут сайт bs-life.ru
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
42
#27
Вот поэтому надо покупать авто сейчас, пока цены не поползли вверх. Кстати, фокусы уже малеха подорожали.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#28
foks, Я свою дешевле чем за 1.200.000 не отдам, в машине сделано все и машине год, хотя в салоне она стоит 1.175.000 новая. А теперь почему дороже да потому гидроник 45.000 колеса с дисками 64.000. сигнализация 20.000, мултимедийный центр 30.000, пороги 12.000, коврики 2.500 и что по твоему я это тебе должен подарить, так нех......ый подарок выйдет. Сьездий в Тюмень и купи голую машину там дешевле.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#30
Это конечно да.

А это, я считаю, не показатель общей стоимости. Вот мне, например, вообще это не интересно, я сама если захочу куплю по своему вкусу :smile: Поэтому, Продавец пусть это всё забирает себе )))))
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#31
вот по юзаю темку о продажи авто, мне интересно стало откуда берут такие цены при продаже АВТО????
это типа у "нас" дорого????
ну тогда пойди в Тюмени купи подержаную....
а про Уга Авто ваще говорить нечего....
узнавал по ховеру, от мАскау цена на 100 больше... причем менеджер в мАскве так удивился когда узнал скока они хотят за голого ховера....

есть в Тюмени умник один, к нам едт и от нас машины в Тюмень гоняет, на сколько знаю уже 3 или 4 так загнал
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#32
Katerina, согласен снять все и продать за 1.000.000, но вам же все это надо будет, так как сняв мультимидийный центр вы сразу лишаетесь камеры заднего вида приобретаете дырку в центральной панели, сняв котел вы лишаетесь подогрева, коврики ладно кину обычные резиновые в подарок. Ну и пороги сниму, только после этого вы увидите, что, что то не хватает машине. Я же не беру в стоимость перегон и прочее, авто все равно выходит дешевле, чем вы купите новую, цену я новой называл 1.175.000 добавьте все, что установлено, и получите , что диски , автономка, коврики, пороги это все подарок, а за мультимедиа 25.000 накинуто . И вы это считаете дорого.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#33
сняв мультимидийный центр вы сразу лишаетесь камеры заднего вида приобретаете дырку в центральной панели
И фиг с ней, с камерой :good: Я могу купить центр такой, какой я хочу, правильно?

сняв котел вы лишаетесь подогрева
Нет-нет, я про котел ничего не говорила, котел я считаю нужен, и нужно включать его цену.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#34
есть в Тюмени умник один, к нам едт и от нас машины в Тюмень гоняет, на сколько знаю уже 3 или 4 так загнал
Так они и создают эти темы, и не только с Тюмени с Москвы суда уже едут, машинки свежие, гнилья нет, 1 хозяин, а наши местные в москвобад прут, а потом ноют гнилье или битье пригнали.

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

И фиг с ней, с камерой :good: Я могу купить центр такой, какой я хочу, правильно?


Нет-нет, я про котел ничего не говорила, котел я считаю нужен, и нужно включать его цену.
Мультемидийка идет только одна, штатная, сразу с рамкой, переходниками и камерой заднего вида , стоимость покупки и установки у официалов 60.000 тысяч.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#35
:grin: скромно так забываем про год пробега(тыщ 10), холодные запуски, мойки-природа- очистка от снега (царапки на кузове) запуски вебасты и т.п. и т.д. ну а также о том, что уработать авто можно и за 1 день, тем более в нашем регионе с морозами под полтинник. резинки-амортизаторы при таких условиях изнашиваются как здрасти. Так что у кого на что наглости хватает - тот такой ценник и вкручивает - на лоха. Особо радует когда годовалую дороже новой продают... одна запись в ПТС - уже снижает цену - не первый (моральное устаревание если хотите).
 
#36
И фиг с ней, с камерой :good: Я могу купить центр такой, какой я хочу, правильно?
не правильно любой на современную машину не пойдёт а пойдёт только тот который адаптирован под эту машину... ценник на них начинается от 10 -15 штук за откровенный Китай и от 25 за более менее серьёзного производителя...

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

Мультемидийка идет только одна, штатная, сразу с рамкой, переходниками и камерой заднего вида , стоимость покупки и установки у официалов 60.000 тысяч.
Китайцы и прямые руки помогут поставить в два раза дешевле....
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#37
Вовка, zig_zag, все-равно я считаю, что мультимедия - это не то, что входит в окончательную стоимость по продаже авто. Я высказала своё мнение - подогрев, сигналка, резина, диски - это да!
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#38
zig_zag, а че там адаптировать? Покупаешь практически любой 2 дин рамку комплект перехода на рулевые клавиши и ставишь..
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#39
AD, ни все так просто, я ни настолько богатый что бы чужим людям делать подарки под 200.000, согласен авто теряет стоимость при выезде из автосалона, но есть разные машинки на рынке, от одних глаз ни оторвать, хоть через 5 лет, на другие через год страшно смотреть, зима на машинах ни как не сказывается все это предрассудки, мол мороз износ, кроме резинок ходовой, мало что изнашивается, двигателя все с котлами, вебастами, если холодную не рвать с места после стоянки,то ходовая отходит смело лет 5, а вот то что с Тюмени можно битогнилую машину пригнать, или с Москвы, это факт и стоимость кузовного ремонта в разы выше, чем поменять 4 стойки и пыльники на автомобиле купленной на севере, с кучей доп оборудования , которого не будет в пригнанных машинах с земли.
 
Последнее редактирование:
#40
zig_zag, а че там адаптировать? Покупаешь практически любой 2 дин рамку комплект перехода на рулевые клавиши и ставишь..
если авто с кан-шиной например как многие Опели то воткнуть любой 2 дин проблематично ибо потеряешь БК и управление им.. ибо всё управление им сделано через ГУ и кнопки находятся на нем.. все ГУ что ставятся на ту же Астру кроме формы (рамки) должны еще и блок для сопряжения с этой кан шиной, переходник что бы кнопки на руле работали, в этой магнитоле должен быть адаптированный софт для управления настройками.. в противном случае получишь монитор в магнитоле которая стоит ниже уровня глаз а функцию БК, управления им, информацию на Gid-е (выносной монохромный дисплей) которую выдаёт машина ( температуру, какой трек играет, какая станция ит.п) потеряешь т.е получишь минусов больше чем плюсов...
ну и естественно магнитола должна вписываться в интерьер тарпеды а не быть там чёрным пятном...