МТС уходят деньги сами по себе

7 Янв 2011
106
0
16
#1
был отключен телефон, наверно около двух недель
на счету было рублей 50 точно, включила телефон, проверила баланс -8рублей! как так если я никому не звонила? и так было несколько раз, случай даже не единичный. Хоть и по мелочам но обидно
 
7 Янв 2011
106
0
16
#3
да нет, телефон я потеряла недавно, а вот ерунда с балансом была уже года два...
 
#7
Хм.... Вот все абоненты такие, у меня 5 номеров + 1 Питерский, но что-то ни на одном деньги не пропадают. Кстати, если заметили что денежные средства сами по себе пропадают, сделайте детализацию первым делом. В офис действительно не один абонент приходил с подобной проблемой, но после детального изучения траты денежных средств просто "обламывались", поверьте на слово это так. Врать мне не к чему
 
#8
:evil:Лохотрон очередной!!! RenatAb, 9505 - МТСовский номер??? Только что смска пришла такого содержания:
Мы дарим Вам пакет мелодий! Он установлен у Вас вместо гудка бесплатно до 05.07.2011. Пакет популярных мелодий будет автоматически продлеваться каждые 30 дней. Стоимость продления - 50,3 руб. Чтобы сменить пакет мелодий или отказаться от него, звоните 0550 (бесплатно в домашнем регионе)
зачем мне такие подарки??? А такую фигню, как "goodok", зачем МТС сразу предоставляет, типа месяц бесплатно??? С расчетом на то, что клиент потом забудет эту хрень отключить??? :razz:
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Grag, неделю, как купил симку... Удобнее с ней в отпуск ехать, и когда на поезде до Москвы едешь - МТС на каждом полустанке практически есть, в отличии от других опсосов.... ;) Ну и там, куда едем, узнавал, МТС тока нормально работает...:razz:

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

:cool:У мну, так-то, двухсимочный аппарат.... были симки билайна и ютела, щас пока ютеловскую заменил на МТСовскую...
 
#11
:evil:Лохотрон очередной!!! RenatAb, 9505 - МТСовский номер??? Только что смска пришла такого содержания:


Накуя мне такие подарки??? А такую фигню, как "goodok", зачем МТС сразу предоставляет, типа месяц бесплатно??? С расчетом на то, что клиент потом забудет эту хрень отключить??? :razz:
Услуга Goodok изначально предоставляется не на всех ТП, к примеру тариф Red Energy уже включена данная услуга, а именно Goodok Бонус, по истечении срока услуга платная, но Вы можете отключить услугу в первый день пользования услугами оператора командой *111*29#
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#14
был отключен телефон, наверно около двух недель
на счету было рублей 50 точно, включила телефон, проверила баланс -8рублей! как так если я никому не звонила? и так было несколько раз, случай даже не единичный. Хоть и по мелочам но обидно
та же ерунда, симки просто лежали с месяц, ими никто не пользовался, включили проверить а там задолженность -50, хотя когда подключали нам сказали без аб.платы и всяких других начислений. Пошла отказываться от номера, дак еще и попросили заплатить долг прежде чем закрыть номера... Дурят как хотят