Сравнение я вам уже написал. Это реальные затраты на реальных машинах, а не арифметика..
Про соседей вообще не понял. У меня не трактор, ни дизель, ни глушитель аля-ремус....и причем тут "рады" соседи. Зимой таких полно работающих..
При таком раскладе я согласен с вами, удобнее иметь вебасту.
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100% (проверено опытным путем)..
Опять же только надо позаботиться что бы не замерз аккум, снимать или ставить гелевый. Ибо за неделю при - 40 он замерзнет 100% (проверено опытным путем)..
я ее обычно читаю, а не курю.
А как по вашему вам сделать что бы стандартный антифриз который в среднем расчитан на - 35/-40 температура кристализации, дотянул до -45/ -50? Воды добавить ))))))))).
А как по вашему вам сделать что бы стандартный антифриз который в среднем расчитан на - 35/-40 температура кристализации, дотянул до -45/ -50? Воды добавить ))))))))).
По губерни хватает и раза в 2 недели.
А прогазовка нужна авто в принципе. И не надо с этого делать страшную вещь и безумный расход топлива..
А прогазовка нужна авто в принципе. И не надо с этого делать страшную вещь и безумный расход топлива..
Ну раскажите....я на Чубынина живу ))))))
Припарковать "раком" можно и на ровном месте. Просто когда оставляешь авто на ночь в -45 нужно хоть мизер подумать.
Припарковать "раком" можно и на ровном месте. Просто когда оставляешь авто на ночь в -45 нужно хоть мизер подумать.
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------
Я в отличие от Вас иллюзий не строю, Вы меня плохо читаете. У меня двига пускается при -5, а это значит что ни один узел не замерзает ниже -5 градусов - это относится и к ремню и к коробке..
Был у меня опыт, от прежнего хозяина достался котел тюменский, потом я его демонтировал и поставил автозапуск. (кстати демонтаж обошелся наверное дороже чем ему установка)..
Так вот грею я машину на котле - 35 кажется было, выхожу завожу и минут через пять начинаю трогаться....и понимаю по поведению авто что АКПП просто дубовая..
После установки автозапуска такого больше небыло, ибо она - АКПП постоянно прогревается вместе с движком..
Что за аккум такой и для какого авто? Я сам о их цене знаю только от коллег владельцев вебаст которые этой зимой раскошелились на новые аккумы..
Машины я меняю примерно так же раз в 3-4 года так что аккамулятор который будет служить 10 лет за 10 тыс. руб мне нафиг ненужен.... .
Дело Ваше и при Вашем режиме эксплуатации я думаю оно оправдано..
А большинство обладателей вебаст просто приводят аналогичные доводы, уже устал спорить - а вывод их доводов один - оправдать огромные затраты на вебасту!.
1. опредилился с суммой которую могу потратить на авто
2. вычел из этой суммы стоимость пригона
3. вычел стоимость вебасты
4. вычел стоимость зимней резины.
5. вычел стоимость сигнализации с автозапуском
оставшуюся сумму потратил на новый авто.
сейчас я езжу на НОВОМ автомобиле, с ВЕБАСТОЙ, с АВТОЗАПУСКОМ, с НОВОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНОЙ НА ДИСКАХ в гараже, я не кому НЕ КАПЕЙКИ НЕ ДОЛЖЕН за этот авто.. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ОПРАВДЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ВЕБАСТУ ПЕРЕД КЕМ ТО? если её стоимость я изночально просчитал при покупке автомобиля и заложил в его стоимость?
Мне кажется наоборот недостаток денег на ПП +купленый в кредит авто влекут за собой оправдания на тему почему я не поставил ПП....
Что бы замерзла выхлопная в конце трубы, надо иметь очень малу щель и много конденсата ))))
Был такой случай на Ниссан Микра у одного знакомого, что примечательно, замерзла выхлопная не из-за малого запуска, ибо машина работала, просто очень долго при - 45 или -50, а как раз таки из-за скапившегося конденсата который Вы с zig_zag почему то боитесь не считаете нужным выгонять путем прогазовки!!!!.
Был такой случай на Ниссан Микра у одного знакомого, что примечательно, замерзла выхлопная не из-за малого запуска, ибо машина работала, просто очень долго при - 45 или -50, а как раз таки из-за скапившегося конденсата который Вы с zig_zag почему то боитесь не считаете нужным выгонять путем прогазовки!!!!.
Известны случаи и замершего конденсата в районе катализатора. Кажется на Ауди такое было..
Лично у меня на авто, конденсат успешно сливается с выхлопной и при низких температурах конечно замерзает. Красивый такой сталагмит висит )))))
Там разработчики еще придумывают специальные дренажные отверстия для этого конденсата..
Там разработчики еще придумывают специальные дренажные отверстия для этого конденсата..
Я лично ставлю по температуре подкапотного пространства от греха подальше.