уаз патриот пикап vs great wall wingl 5

2 Фев 2012
444
0
16
#21
У меня дизель ивеко на моей патрушечке. 2 года одна серьезная поломка, в переднем мосту на зимнике прокладку пробил, масло вытекло и клинануло. Подшипники сменил, дальше езжу.
В общем хорошая машина, ремонтопригодная ходовая а мотор итальяшка достаточно хорошо греет и мало кушает (1000 км без дозаправки по зимнику халявной соляры).
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#22
в переднем мосту на зимнике прокладку пробил
это как? боюсь что она просто бракованная с завода была или не дотянута

Дизельный патр смысла нет брать. Нужна тяга - поставь в мосты главные пары дизельные, выйдет дешевле, чем платить за дизель (сам так делаю). По топливу дизель сейчас очень сомнительно, что экономичен...
сильно не соглашусь с тобой, у дизелей для таких машин есть большой плюс в отличи от бензинок, это крутящий момент, который на дизели куда лучше чем на бензине, а жечь сцепуху на бензине не айс(
да, нет отличия в ГП дизель или бензин)))) на гражданских мостах были 2 ГП, грузовая и типо шосейки на 41 и 39 зубов(поправте если я не прав) хочешь тягу ставь грузовую, но будешь медлено ездить, хочешь скорость ставь 39 зубов но хуже будешь чувствовать себя в какашках(колеса будут тупо рыть)

з.Ы, дизель экономичен если есть от куда его брать рублей по 15-20, иначе те же деньги только в профиль, ну и плюс что на холостых дизель есть меньше бензина ;) и ехать может без добавления газка в какашках, в отличии от бензина
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#24
неее уаз должен быть на бензине ))))))
тоже с тобой не соглашусь, поездил я на своем микробчике дизельном и к бензину не лежит, ща вот 469 собирать нада, пока поставлю бенз, но нужно думать о смене на дизель, разница чувствуется в натяге
 
2 Фев 2012
444
0
16
#25
это как? боюсь что она просто бракованная с завода была или не дотянута
Вполне возможно, новогодняя сборка... Осень была , зимника еще не было, долбил колею, даже не знаю как вышло, но прокладку порвал, мост сухой вообще был.
[/QUOTE]

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

тоже с тобой не соглашусь, поездил я на своем микробчике дизельном и к бензину не лежит, ща вот 469 собирать нада, пока поставлю бенз, но нужно думать о смене на дизель, разница чувствуется в натяге
Тоже больше на бензин не сяду. Реально в два раза меньше заливаешь топливо. Тем более если покупаю по 20, ощутимо.
 
#26
нишо вы не понимаете в колбасных обрезках )))))))) расход да не радует в сравнении с дизелякой но в остальном не знаю, я бы поспорил
 
Последнее редактирование:
#29
у меня знакомый на уаз патриот пикап ездит, хочет вместо бензина использовать газ, это нормально? кто нибудь ездит так?
если ездить по асфальту то почти все уазки салехардэнерго давно на газу ездят, если на бездорожье то забыть эту мысль как страшный сон потому как умрет вообще на газу в гомнолине
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#33
у меня знакомый на уаз патриот пикап ездит, хочет вместо бензина использовать газ, это нормально? кто нибудь ездит так?
будет все плохо, зимой будет мерзнуть, тяга пропадет на глазах, движок будет по тихоньку умирать(газ сушит)
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#39
сильно не соглашусь с тобой, у дизелей для таких машин есть большой плюс в отличи от бензинок, это крутящий момент, который на дизели куда лучше чем на бензине, а жечь сцепуху на бензине не айс( да, нет отличия в ГП дизель или бензин)))) на гражданских мостах были 2 ГП, грузовая и типо шосейки на 41 и 39 зубов(поправте если я не прав) хочешь тягу ставь грузовую, но будешь медлено ездить, хочешь скорость ставь 39 зубов но хуже будешь чувствовать себя в какашках(колеса будут тупо рыть)
Не прав. В спайсерах у дизелей ГП стоят на 4,625, у бензинки - 4,1, если не ошибаюсь. Соответственно, при установке ГП от дизеля в спайсер зажигалки крутящий момент будет передаваться на колеса с повышенным коэффициентом. Себе заказал дизельные, уже пришлив Лапти, жду, когда паром пойдет. Поставил большие колеса, теперь тяжело трогается и разгонятеся, расход подрос. Буду лечить заменой ГП. Скорость не нужна в СХД, смирюсь со снижением максималки.
 
#40
Я у автора спросить хочу а какой бюджет на покупку авто? Чисто на девайс без лифтов и прочего?
Бюджет 650-700
Созрел на патриот пикап бензин( отечественным дизелям не очень доверяю,а импортные все комонрыловские) в самой простой комплектации(кондёр не нужен,литьё сам поставлю вместе с резиной) а в салоне видно будет, может и комфорт возьму если понравится.