уаз патриот пикап vs great wall wingl 5

#1
Уважаемое автосообщество.
Поругайте или похвалите данные авто.
В инете отзывов гора и все какие-то очень разносторонние, у кого-то авто начало разваливатся через 2-а дня после покупки в автосалоне, а кто-то ездит и радуется.
Собрался приобрести авто для вылазок на рыбалку, ну редко на охоту, ездить планирую без особого экстрима но небольшая внедорожная подготовка планируется.
Выбираю между уазиком(http://pickup.uaz.ru/) и китайским пикапчиком грейт вал(http://www.greatwall-online.ru/great_wall_wingle_5/) возникли трудности в выборе, благодарен любой инфе,,,может кто пользовалься, есть опыт.
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2012
1,034
0
36
#2
Уазик кондовый, китаец как детская игрушка. По надежности что тот, что другой- как повезет. Бери к чему душа лежит больше. ИМХО
 
#3
Менял аммортизаторы на GreatWall SAFE. Это ад. Металл гуано. Несмотря на то, что машина "достаточно свежая" - пришлось вырезать болгаркой. Те что были для него куплены новыми - пришлось подточить в нижних проушинах (передние), ибо не лезли. Болты головки блока "тянутся" - постоянно по регламенту надо проводить протяжку. Пробитая прокладка ГБЦ - стабильная болячка.
Брат купил дизельного Патриота (до этого был Терракан), после Нового года где-то. Четырежды на нём успел в Тюмень мотануться - вопросов нет, доволен.
 
Последнее редактирование:
#5
Vedvet,
easy rider, Да я тоже к уазику больше склоняюсь,,,,,,,,
1.Проще и дешевле подготовить под себя.
2.Проще и дешевле ремонтировать.
3.Мост всё-же покрепче двухрычажки.

у китайца больше комфорта и как я думал, что собран покачественней.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#6
Vedvet,
easy rider, Да я тоже к уазику больше склоняюсь,,,,,,,,
1.Проще и дешевле подготовить под себя.
2.Проще и дешевле ремонтировать.
3.Мост всё-же покрепче двухрычажки.

у китайца больше комфорта и как я думал, что собран покачественней.
если есть время и деньги, купи 469 или его моды, убитый и сделай его под себя, конечная сумма будет куда меньше сделанного патрика или того же ховы ;)

з.Ы. комфорт, это такая штука, которую можно даже в запорожца зхапихулить
 
16 Дек 2009
772
0
16
44
#7
Менял аммортизаторы на GreatWall SAFE. Это ад. Металл гуано. Несмотря на то, что машина "достаточно свежая" - пришлось вырезать болгаркой. Те что были для него куплены новыми - пришлось подточить в нижних проушинах (передние), ибо не лезли. Болты головки блока "тянутся" - постоянно по регламенту надо проводить протяжку. Пробитая прокладка ГБЦ - стабильная болячка.
Брат купил дизельного Патриота (до этого был Терракан), после Нового года где-то. Четырежды на нём успел в Тюмень мотануться - вопросов нет, доволен.
На своем менял амортизаторы, не было ни каких проблем. Ну и так же был прогар прокладки ГБЦ.
 
19 Ноя 2012
103
0
16
#8
Продам УАЗ Патриот Лимитед декабрь 2011года. Цвет темно-зеленый металик, пробег 26 тыс.
Установленно:
-Webasto 5
-Тонировка
-Автозапус+сигнализация "Старлайн В9"
-Кожанные чехлы
-Парктроник
-доп. оптика HELLA
-Две печки
-Кондиционер
-Комплект дополнительных сидений
-Комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 5 с литыми дисками TITAN
цена 550 тыс руб (торг)
89088619986 (с 8-00 до 21-00)
 
#10
Если выбирать между вингл и патр однозначно патр. У китайцев хорошие эспедиционники были только Deer G3, у G5 длинная база была не айс в лесах, адмирал вообще не унаследовал от хайлюкса ничего кроме внешности - нормальной машины не вышло. Брать б/у G3 это та еще лотерея. Винглы и прочее сейчас от китайцев это шоссейники и грунтовочники, для гомномеса уже не годятся.
 
#11
Вот ещё интересная штука, в плане движки
Автомобили Grand Tiger компании ZXAUTO могут оснащаться оригинальными дизельными двигателями NISSAN QD32.
Причём с механическим ТНВД.

Отсюда.
Такой же ставился на ZNA NISSAN, тоже китаец. Совместное вроде, или лицензиат.

Отсюда.
 
Последнее редактирование:
#12
переиначенный Nissan NP-300? по крутящему моменту конечно дизель предпочтительнее, тока данный авто будет ехать на низах, 221 ньютонметр на 2000 оборотах, чую больше газовать смысла не будет на трассе умрет.....диапазон двигателя конечно маловат, хотя как вариант я б сказал неплох, но клиренс 198 убивает конечно
 
#19
Строить экспедиционник я смотрю L200 из японцев и додж рэм из америкосов. L200 потому что есть супер-селект, проверенный временем 4D56 с давно известными болячками да и мицуб мне нравится сам по себе. Рэм потому что амер ))))))) потому что самая тонкая деталь в подвеске толщиной с средний палец )))))))) потому что в плане лифта размахнуться можно сильно ну и двигателя с их крутящими моментами и коробками с грузовиков просто подкупают своей живучестью.

В рэме есть 2 НО - топлива пару бочек надо возить с собой, доработки выльются в сумму бОльшую чем уйдет на L200. И вообще пока не закончу проект "ZUZUKI" о пикапе пока речи не идет ))))))))))
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#20
Дизельный патр смысла нет брать. Нужна тяга - поставь в мосты главные пары дизельные, выйдет дешевле, чем платить за дизель (сам так делаю). По топливу дизель сейчас очень сомнительно, что экономичен...