Спасибо, отдохнул.
Я в курсе этой проблемы.
И вот что скажу вкратце.
Туристы (скидочные) заказали услугу, и заплатили за неё деньги.
Мы оплатили всё оператору.
Оператор услугу не оказал.
Мы вернули деньги туристам за услугу (в выходной на карту!).
Оператор вернул деньги нам.
Суть услуги была в том, что туристы едут 40км до отеля не на автобусе со всеми а на микроавтобусе сразу в свой отель.
(-Чё я с этим быдлом поеду, быстро нарисуй мне микроавтобус...
слова одного из самых культурных из них)
Я предлагал взять такси за мой счёт.
Ну и конечно вернул немедленно (без оф. претензии, по звонку, в выходной) деньги на карту.
Я гарантирую возврат денег за не оказанные услуги.
Такие условия работы, и я не не пеняю на оператора, турков и прочих...
Вы заплатили деньги мне, я виноват, что услуга не оказана, получите возврат.
Тут всё на уровне понимания.
Уважаемая недовольная туристка, пожалуйста:
1. Напишите претензию на моё имя.
Существует система контроля качества. С момента возникновения ситуации от меня требует оператор претензии от вашего имени. Это нужно для будущих туристов и для всех кто читает эти строки (довольных или нет). Надо найти и наказать виноватого.
2. Напишите пожалуйста нам заявление на возврат, это нужно для моей бухгалтерии .
Спасибо, что корректно написали об этой ситуации в форуме.
Подытожим.
Да, бывает, что услуги за которые мы взяли деньги не оказываются.
Да, мы возвращаем деньги за эти неоказаные услуги немедленно.
Да, мы готовы делать это без оправдательных документов, в выходные и по звонку.
Но для того чтоб принять меры я должен хотяб узнать о проблеме.
И крайне желательно, чтоб всё концентрированно и в мелочах было описано в оф. претензии, пусть даже задним числом. Это важно для любых последующих туристов, моих или не моих.
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Женя же смотрит скока можно плюсом срубить и продал путевочку... щас правда немного сложно так делать, но думаю он не гнушается...
Мотивируйте.
6-14-51 мой телефон, раскажите когда такое было.
Я не прошу а требую!
Это не "на понимание", а клевета.
Те кто в теме те знают.
Есть принцип скидки в 3% от московской цены для моих клиентов, когда турист ищет у того-же тезтура сам и получает от его цены скидку оформляясь у нас (а иногда и больше чем 3% если есть акции и СПО).
Потрудитесь ответить в форуме, требую!