туристическое агентство "Арикон"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
19 Июл 2010
3
0
1
#1
ЛЮДИ!!!Не покупайте в этом агентстве путёвки. Вас в последний момент кинут. Директор агентства не порядочный человек. Являлись постоянными клиентами "Арикона". Первый год съездили без приключений. Второй год путевки покупали заранее (в апреле, а ехать должны были в июле) по рекомендации директора "Арикона". А в этом году он просто кинул нас на деньги. Заплатили за инд.трансфер, прилетели к месту отдыха, а нам сказали, что Арикон не перечислил деньги за инд.трансфер.А брали мы путевки как всегда в апреле. Вообщем куча нервов и испорченное настроение в день приезда было обеспечено.:-x:-x:-x
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#2
Спасибо, отдохнул.
Я в курсе этой проблемы.
И вот что скажу вкратце.

Туристы (скидочные) заказали услугу, и заплатили за неё деньги.
Мы оплатили всё оператору.
Оператор услугу не оказал.
Мы вернули деньги туристам за услугу (в выходной на карту!).
Оператор вернул деньги нам.

Суть услуги была в том, что туристы едут 40км до отеля не на автобусе со всеми а на микроавтобусе сразу в свой отель.
(-Чё я с этим быдлом поеду, быстро нарисуй мне микроавтобус...
слова одного из самых культурных из них)
Я предлагал взять такси за мой счёт.
Ну и конечно вернул немедленно (без оф. претензии, по звонку, в выходной) деньги на карту.

Я гарантирую возврат денег за не оказанные услуги.
Такие условия работы, и я не не пеняю на оператора, турков и прочих...
Вы заплатили деньги мне, я виноват, что услуга не оказана, получите возврат.
Тут всё на уровне понимания.

Уважаемая недовольная туристка, пожалуйста:
1. Напишите претензию на моё имя.
Существует система контроля качества. С момента возникновения ситуации от меня требует оператор претензии от вашего имени. Это нужно для будущих туристов и для всех кто читает эти строки (довольных или нет). Надо найти и наказать виноватого.
2. Напишите пожалуйста нам заявление на возврат, это нужно для моей бухгалтерии .

Спасибо, что корректно написали об этой ситуации в форуме.
Подытожим.
Да, бывает, что услуги за которые мы взяли деньги не оказываются.
Да, мы возвращаем деньги за эти неоказаные услуги немедленно.
Да, мы готовы делать это без оправдательных документов, в выходные и по звонку.
Но для того чтоб принять меры я должен хотяб узнать о проблеме.
И крайне желательно, чтоб всё концентрированно и в мелочах было описано в оф. претензии, пусть даже задним числом. Это важно для любых последующих туристов, моих или не моих.

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

Женя же смотрит скока можно плюсом срубить и продал путевочку... щас правда немного сложно так делать, но думаю он не гнушается...
Мотивируйте.
6-14-51 мой телефон, раскажите когда такое было.
Я не прошу а требую!
Это не "на понимание", а клевета.

Те кто в теме те знают.
Есть принцип скидки в 3% от московской цены для моих клиентов, когда турист ищет у того-же тезтура сам и получает от его цены скидку оформляясь у нас (а иногда и больше чем 3% если есть акции и СПО).
Потрудитесь ответить в форуме, требую!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.