троит двигатель

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#23
Дак, не то что бы я был бы уверен, просто симптомы схожи. Тосол уходит, но не видно что бы прям выливался где то. Люди говорят в теме что это прокладка под головой, а мне ее недавно поменяли. Видимо так поменяли что ле. ВАЗ 2115 машина) Ну или транспортное средство, не важно)
Так ... для общего развития:
Прокладки ГБЦ так просто не прогарают.
Это следствие перегрева, или не качественнго ремонта, обслуживания и тд...
Как правило банальная замена прокладки не помогает.Или помагает но не надолго.
Нужно проверять плоскость головки и блока. Обязательно !!! длинну болтов ГБЦ. Только после этих процедур можно сказать что дело не в прокладке. Если не выполнено хотя бы одно действие, то 100% дать что это повторится нельзя. ( я исключаю сложные случаи с трещинами в ГБЦ и блоке)
 
4 Май 2010
156
0
16
#24
Так ... для общего развития: Прокладки ГБЦ так просто не прогарают. Это следствие перегрева, или не качественнго ремонта, обслуживания и тд... Как правило банальная замена прокладки не помогает.Или помагает но не надолго. Нужно проверять плоскость головки и блока. Обязательно !!! длинну болтов ГБЦ. Только после этих процедур можно сказать что дело не в прокладке. Если не выполнено хотя бы одно действие, то 100% дать что это повторится нельзя. ( я исключаю сложные случаи с трещинами в ГБЦ и блоке)
ну, сам то я в этих делах вообще не очень. А что делать хз...Опять ехать на СТО отдать 10к+ за ничего не охота...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#25
Денис К, вообще-то при любом демонтаже/монтаже ГБЦ проверяется неплоскость соединений головы и блока и вкручиваются только новые болты крепления ГБЦ.

Lollipop, "недавно поменяли" - это сколько по времени? Месяц? - Езжайте к ним назад и пусть бесплатно устраняют свои косяки.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#26
Как правило банальная замена прокладки не помогает.Или помагает но не надолго.
В 90% случаев достаточно замены прокладки ГБЦ (возможно с пришедшими в негодность торсионными болтами ГБЦ).
Нужно проверять плоскость головки и блока. Обязательно !!! длинну болтов ГБЦ.
Проверять поверхность блока - затея бессмысленная.
Проверять поверхность ГБЦ нужно, и в 10% случаев нужно фрезеровать. Но как показывает жизнь, в Салехарде это делать не имеет смысла, т.к. любая ГБЦ прослужившая больше недели, имеет деформацию "домиком", которая прекрасно компенсируется правильной затяжкой ГБЦ при установке. Тем не менее, многие авторемонтники деформацию "домиком" считают за неисправность, и отдают ГБЦ на фрезеровку.
Фрезеровать ГБЦ нужно в специальной оправке, которая создаст преднатяг в ГБЦ за счёт выравнивания деформации "домиком", иначе если этого не сделать, с краёв ГБЦ будет выбрано на 1-1,5 мм металла больше, чем в центре. Это приведёт к повышению степени сжатия в 1 и 4 цилиндрах на 1 атмосферу, что автоматически делает современный двигатель непригодным к эксплуатации, по причине детонации и скорого разрушения цилиндро-поршневой группы.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#27
pioneer, в сервисмануалах и воркбуках на современные машины допустимая неплоскость 0.05 мм. Какой "домик"?
 
4 Май 2010
156
0
16
#29
Вот вы говорите ехать. Дак я сам не совсем уверен, но блин ошибка горит на панельке. Приеду, даж не знаю что сказать...
 
4 Май 2010
156
0
16
#31
До ремонта, загоралась один раз, денек погорела, не следующий день перестала (Я про ошибку).Усе, заканчиваю флудэ