А давайте, господа Навальные, посмотрим на ситуацию с другой стороны...)))
Вызывая такси на дом приезжает машина "чиста иномарка", "грязный тазик", не важно, мы садимся в его авто на свой страх и риск, мы платим деньги за то, что бы доехать безопасно из точки "А" в точку "Б", но почему мы всегда оцениваем безопасность движения по автомобилю? Почему мы не оцениваем безопасность движения по водителю?) Кто дает нам гарантию, что водитель в адеквате даже в "чистой иномарке"? Кто его проверял? Служба такси?) Ахахаха, служба такси дала в аренду позывной и частоту радиоволны и все...
Вышел такой с бодуна пятничного водитель "чистой иномарки" сел к себе в авто, врубил рацию на пивко заработать, что бы головушку унять, взял мамашу с ребенком подкинуть и от вшатался в отбойник иии....? развитие сюжета зависит от тяжести ДТП...но кто бы мог подумать, что такое может произойти с "чистой иномаркой"? Ай ай ай, дураки правительственные! Водитель "чистой иномарки" априори чистый! Смешно? смешно...
Берем ситуацию с нашими таксомоторными службами, везде поголовно организация таксоперевозок организованно именно: держи позывной, держи частоту волны, 2 500 рубля в месяц приноси и делай че хочешь...))) Весело? весело, никакой ответственности...
Что же хотели сказать этим законом? Читаем-с...
О боже!!! Они хотели у бедных "чистый водил" отобрать честный кусок хлеба!! Уроды!!! Срочно на улицу! Срочно Транспаранты в руки!! Срочно писать Навальному! Срочно обсирать Правительство!! Срочно!!!
А если разобраться? А если разобраться, то этим законом Правительство пытается ужесточить меры предоставления услуг по перевозке пассажиров...
Да, наши службы такси сразу лопнут как мыльный пузырь, потому что организация наших служб такси сделана не по классическому принципу как было при СССР и как сейчас сделана в западных странах которыми пытаются нам в рыло тыкать толерасты...)) а через анальное отверстие, что бы побольше бабок заработать и по меньше потратить на лицензирование своего бизнеса...))) Проверку водителей, машин и т.д. и т.п....
Ай ай ай ай ай....срочно на баррикады!!!!
Да, это будет для наших обычных обывателей - полный Пэээээ....равзе, что такси "Север" не развалится и то хз...
Тем кто реально хочет быть и работать в такси - это всего лишь маленькая досада, которая направлена на повышение безопасности перевозок, а для тех кто побырому хочет на очередной кредит бабки срубить - проблема....)))
Теперь вопрос, вы лично проверяете водителя такси прежде чем доверить свою жизнь в его руки, если он на "чисто иномарке"?)
Категорически не согласен
ardon:
Давайте проведем эксперимент, хотя бы виртуальный. Представьте будут одновременно в городе два вида фирм. Одни с ежедневным медицинским освидетельствованием, другие без. Естественно одни за 150р. за поездку, а вторые за 60. И как думаете, какие фирмы спросом у НАРОДА-ПОТРЕБИТЕЛЯ пользоваться будут? Я скажу по секрету, что даже сейчас есть фирмы, которые за 50р. могут прокатить и многие на эти номера звонят в первую очередь.
А еще вопрос. Вот Я каждый день вожу ребенка в школу и из школы, супругу на работу и с работы, а еще друзья постоянно в машине. Так что мне тоже освидетельсвование надо проходить каждое утро и два раза в год техосмотр? Поймите, что сейчас происходит в салехардских такси это частные разовые сделки физических лиц на извоз. Да систематично, но риск ни больше и не меньше на дорогах чем Я везу на своей машине своих родных и друзей.
Не о нас с Вами власть заботится, а это элементарное расширение сферы влияния. Надо дороги делать безопасными, надо ямы вовремя ремонтировать, надо разметку грамотно рисовать, надо преимущественно одностороннее движение делать, надо светофоров больше, надо видеокамеры по городу отремонтировать, надо в конце концов машины хорошие делать...
Вот это будет забота о пассажире, без разницы как он на заднее сиденье попал, или это друг или это автостопщик.
Я считаю, что если потребитель в основном готов платить 60р. за разбитую шестерку с "черными глазами" по дороге, то надо оставить свободу выбора, у кого потребности повыше, то пусть выбирает за 150 "мерин-беху" и водителя в белой рубашке. Это рынок, господа. Там где государство начинает шаловливыми ручками что-то ворошить - рынок либо разваливается либо уходит в тень.
Здесь на форуме сколько угодно можно петь, что машины грязные, и национальность водителя не устраивает, а когда до дела доберемся и посчитаем сколько будет стоить другое качество, то все сразу на попятную. Не получится из одной шкурки 8 шапок сшить.
Вы посмотрите как только такси-фирмы не конкурируют друг с сдругом, были и фирмы только с одними девушками за рулем, есть фирмы, которые предлагают только иномарки. Но что-то никто так и не захватил рынок... Ибо спрос большой только на ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, своевременное передвижение, и недорогое передвижение.
Воспоминания о советском такси неуместное. Помню я в детсве, как летом желтое заветное заказывали и ждали целый час пока подлъедет. Тем более мало кто на такси раньше ездил. Моветоном это было...
Ну вот как-то так...