такстисты бастуют?)

2 Июн 2009
880
0
36
А таксометры и раньше заставляли ставить, и ип оформлять, и никто небузил. Я таксовать начинал в 2001 году, мне тогда всё открытие обошлось около 20 тыщ, 5 рация, 9 таксометр (досих пор в гараже лежит, кому надо продать могу), обучение на коммерческие перевозки в упк непомню сколько стоило но тоже недешево, и тд и тп.. Просто потом это всё попустили, а к хорошему народ быстро привыкает. Кто работать захочет оформиться и будет работать по новым условиям.
 
Ну может с расстояниями я конечно не учел.
Но в данном случае у нас не на столько большой город, чтобы таксисты бились за клиента сильно.
Может те, кто именно полностью зарабатывает этим на жизнь (приезжие).
Посмотрите на таксистов в аэропорту, такое ощущение, что они там просто живут на стоянке.
Такие везде есть в том же Кирове возле жд вокзала их штук сорок пасется подходишь поехали до гостиницы тебе в ответ 300 говорю бля по городу сотня накину полтинник ждать машину по вызову просто неохота. В ответ не меньше чем за триста не поеду. Я перед этим дибилом набираю такси оно подъезжает я сажусь и уезжаю за сто руб.
И вот так происходит постоянно я до сих пор не понимаю че они там ловят.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
ПИСЕЦАМАНА я частенько таксовал.а че делать-детей пятеро работаю один.машина джип кайрон.2007г я единственный владелец. не грязнаяне сыпется к любому подъезду в любую пургу и даже на трассу ездил...х.з кому мы помешали.катайтесь теперь на маршрутках
 
2 Июн 2009
880
0
36
ПИСЕЦАМАНА я частенько таксовал.а че делать-детей пятеро работаю один.машина джип кайрон.2007г я единственный владелец. не грязнаяне сыпется к любому подъезду в любую пургу и даже на трассу ездил...х.з кому мы помешали.катайтесь теперь на маршрутках
Я тоже частенько подтаксовывал. Просто чеперь может всё вернуться к старой схеме, оформленные будут в службах кататься, а кто время от времени таксануть захочет, зелёную лампочку повешают и будут с дороги собирать, а на дороге народу прибавиться потому что в службах машин хватать небудет
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
надо учиться водить машину, брать кредит, покупать машину, расплачиваться за машину, и ощущать непреодолимое желание давить пешеходов, крыть матом остальных водителей, мда, стресс, ....-колотить, зато не будешь зависеть от такси, хотяяяя...

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

а еще запчасти, медосмотр, техосмотр, ремонт. непредвиденные траты, оно мне нужно? ладно будем обходиться служебным и общественным транспортом.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
раз в три года....
если новая то раз в три года, если не совсем, то раз в 2 года....
как повезет... с машиной.....
ну так у девушек в принципе все можно назвать непредвиденными тратами...

служебным и общественным транспортом.
служебным ищо номано, но вот общественный......... на своем лучше ;)
 
10 Ноя 2009
6,036
319
83
Салехард
Кто работать захочет оформиться и будет работать по новым условиям.
Задумайтесь сколько у нас русских таксистов, которые работают для себя немного?
Вот им это будет не надо и останутся без приработка.
А гости с гор купят все и будете также кататься с картинкой аллаха.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
Я тоже частенько подтаксовывал. Просто чеперь может всё вернуться к старой схеме, оформленные будут в службах кататься, а кто время от времени таксануть захочет, зелёную лампочку повешают и будут с дороги собирать, а на дороге народу прибавиться потому что в службах машин хватать небудет
а по утрам каг ? когда детей по садикам.тоже с нимина дороге встанут ?
 
7 Май 2010
225
0
16
А давайте, господа Навальные, посмотрим на ситуацию с другой стороны...)))
Вызывая такси на дом приезжает машина "чиста иномарка", "грязный тазик", не важно, мы садимся в его авто на свой страх и риск, мы платим деньги за то, что бы доехать безопасно из точки "А" в точку "Б", но почему мы всегда оцениваем безопасность движения по автомобилю? Почему мы не оцениваем безопасность движения по водителю?) Кто дает нам гарантию, что водитель в адеквате даже в "чистой иномарке"? Кто его проверял? Служба такси?) Ахахаха, служба такси дала в аренду позывной и частоту радиоволны и все...
Вышел такой с бодуна пятничного водитель "чистой иномарки" сел к себе в авто, врубил рацию на пивко заработать, что бы головушку унять, взял мамашу с ребенком подкинуть и от вшатался в отбойник иии....? развитие сюжета зависит от тяжести ДТП...но кто бы мог подумать, что такое может произойти с "чистой иномаркой"? Ай ай ай, дураки правительственные! Водитель "чистой иномарки" априори чистый! Смешно? смешно...
Берем ситуацию с нашими таксомоторными службами, везде поголовно организация таксоперевозок организованно именно: держи позывной, держи частоту волны, 2 500 рубля в месяц приноси и делай че хочешь...))) Весело? весело, никакой ответственности...
Что же хотели сказать этим законом? Читаем-с...
О боже!!! Они хотели у бедных "чистый водил" отобрать честный кусок хлеба!! Уроды!!! Срочно на улицу! Срочно Транспаранты в руки!! Срочно писать Навальному! Срочно обсирать Правительство!! Срочно!!!
А если разобраться? А если разобраться, то этим законом Правительство пытается ужесточить меры предоставления услуг по перевозке пассажиров...
Да, наши службы такси сразу лопнут как мыльный пузырь, потому что организация наших служб такси сделана не по классическому принципу как было при СССР и как сейчас сделана в западных странах которыми пытаются нам в рыло тыкать толерасты...)) а через анальное отверстие, что бы побольше бабок заработать и по меньше потратить на лицензирование своего бизнеса...))) Проверку водителей, машин и т.д. и т.п....
Ай ай ай ай ай....срочно на баррикады!!!!

Да, это будет для наших обычных обывателей - полный Пэээээ....равзе, что такси "Север" не развалится и то хз...

Тем кто реально хочет быть и работать в такси - это всего лишь маленькая досада, которая направлена на повышение безопасности перевозок, а для тех кто побырому хочет на очередной кредит бабки срубить - проблема....)))

Теперь вопрос, вы лично проверяете водителя такси прежде чем доверить свою жизнь в его руки, если он на "чисто иномарке"?)
Категорически не согласен:pardon:
Давайте проведем эксперимент, хотя бы виртуальный. Представьте будут одновременно в городе два вида фирм. Одни с ежедневным медицинским освидетельствованием, другие без. Естественно одни за 150р. за поездку, а вторые за 60. И как думаете, какие фирмы спросом у НАРОДА-ПОТРЕБИТЕЛЯ пользоваться будут? Я скажу по секрету, что даже сейчас есть фирмы, которые за 50р. могут прокатить и многие на эти номера звонят в первую очередь.
А еще вопрос. Вот Я каждый день вожу ребенка в школу и из школы, супругу на работу и с работы, а еще друзья постоянно в машине. Так что мне тоже освидетельсвование надо проходить каждое утро и два раза в год техосмотр? Поймите, что сейчас происходит в салехардских такси это частные разовые сделки физических лиц на извоз. Да систематично, но риск ни больше и не меньше на дорогах чем Я везу на своей машине своих родных и друзей.
Не о нас с Вами власть заботится, а это элементарное расширение сферы влияния. Надо дороги делать безопасными, надо ямы вовремя ремонтировать, надо разметку грамотно рисовать, надо преимущественно одностороннее движение делать, надо светофоров больше, надо видеокамеры по городу отремонтировать, надо в конце концов машины хорошие делать...
Вот это будет забота о пассажире, без разницы как он на заднее сиденье попал, или это друг или это автостопщик.
Я считаю, что если потребитель в основном готов платить 60р. за разбитую шестерку с "черными глазами" по дороге, то надо оставить свободу выбора, у кого потребности повыше, то пусть выбирает за 150 "мерин-беху" и водителя в белой рубашке. Это рынок, господа. Там где государство начинает шаловливыми ручками что-то ворошить - рынок либо разваливается либо уходит в тень.
Здесь на форуме сколько угодно можно петь, что машины грязные, и национальность водителя не устраивает, а когда до дела доберемся и посчитаем сколько будет стоить другое качество, то все сразу на попятную. Не получится из одной шкурки 8 шапок сшить.
Вы посмотрите как только такси-фирмы не конкурируют друг с сдругом, были и фирмы только с одними девушками за рулем, есть фирмы, которые предлагают только иномарки. Но что-то никто так и не захватил рынок... Ибо спрос большой только на ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, своевременное передвижение, и недорогое передвижение.
Воспоминания о советском такси неуместное. Помню я в детсве, как летом желтое заветное заказывали и ждали целый час пока подлъедет. Тем более мало кто на такси раньше ездил. Моветоном это было...
Ну вот как-то так... :oops:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
а по утрам каг ? когда детей по садикам.тоже с нимина дороге встанут ?
Я уже писал выше, что скорее всего это и будет-как в некоторых больших городах-вышел на дорогу и поднял руку. Вот только детей жалко, север у нас...
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
Вообще нельзя допускать людей в такси не имеющих стажа вождения минимум лет 5.
Стаж тоже не всегда показатель, встречаются индивидумы и при огромном стаже, увы - но не водители, ну не дано человеку!!! А кто то сразу сел и поехал!!!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
не уж то так же с "черными глазами" в грязной раздолбленной девятке херово водите незная элементарных ПДД ? ! (ну это так к Вашему сравнению).
Как же так раньше были таксометры лицензии и тд. цены были адекватными, а вот если сейчас это все вернуть то цены вырастут в 3-4 раза!
Вообще нельзя допускать людей в такси не имеющих стажа вождения минимум лет 5.
сильно тарифы то убежали с тех времен? некоторые как брали полтиники(делижанс вроде) так и берут, а я вам скажу что многое изменилось с тех времен, например то, что бензин подорожал уже больше чем в 2-3 раза, машины, запчасти и прочие предметы, что вы на это скажите?
 
10 Ноя 2009
6,036
319
83
Салехард
Как же так раньше были таксометры лицензии и тд. цены были адекватными, а вот если сейчас это все вернуть то цены вырастут в 3-4 раза!
Да было. Ну и какого хрена это все убрали?
Государство дало заработать народу что ли?
Или надо было сюда гастрабайтеров затащить?

У нас и закон приняли, что на рынках должны одни русские торговать. И что работает?
Я уже писал, что наши разбегутся, а они все купят.
Да и стаж не всегда поможет. Если ты дурак, то с годами не всегда умнеешь....
 
7 Май 2010
225
0
16
не уж то так же с "черными глазами" в грязной раздолбленной девятке херово водите незная элементарных ПДД ? ! (ну это так к Вашему сравнению).
Как же так раньше были таксометры лицензии и тд. цены были адекватными, а вот если сейчас это все вернуть то цены вырастут в 3-4 раза!
Вообще нельзя допускать людей в такси не имеющих стажа вождения минимум лет 5.
Нет, под класный трансик или рок 70-ых. :good:
Раньше когда нападки на такси были, то только вроде налоговики только наехали, заставили таксометры купить. Это не так уж дорого было для извозчиков. Сейчас несколько другое.
Я бы не был столь категоричным по поводу стажа. Если гаишник выдал права, подтвердил так сказать право управления ТС, если техосмотр пройден (кстати сейчас за аварию по причине липового техосмотра ответственность будут нести те кто проводил техосмотр), то зачем какие-то особые дополнительные требования к водителю. Все что выше (национальность, белая рубашка, чтоб салон не пропуканый) это уже за доплнительные бабки клиента.
Я не понимаю почему меня лишают свободы выбора.
Если мне надо до работы в костюмчике добраться, то закажу такси подороже, если в шашлычку люля поесть едем с друзьям, то поеду на соседях из средней Азии. Меня всегда улыбает их музыка и внутренний интерьер. Проще надо относится ребята, все люди хорошие на планете и все имеют право жить. Тем более никогда не встречал невежливого любителя "черных глаз", они уже давно какие-то защуганные, начитавшись подобных высказываний на форумах и чувствуют, что находятся на правах гостя.
А вот есть тут некоторые, которые не работают в такси и стайками ходят, эти как хозяева...

P.S. У меня складывается впечатление, что власти несколько преувеличили спрос на туризм в России. Вот в туристической Европе, там правительственные инструктажи по правилам обращения с туристами не только продавцы магазинов и таксисты проходят, но и те, кто в переходах на скрипке играет. Понятное дело, все для туризма, все для повышения качества сервиса. В голандии с аэропорта до города 120 евро в испандии 150 евро проехать 100км. Дорого очень. Местные жители врядли пользуются, все на велосипедиках и трамвайчиках.
Вот в этой теме кто-то высказывался о диференцированном подходе к городам. Наверное при таком законе это правильный подход. Не надо сравнивать европейскую систему общественного транспорта и их погодные условия с нашими. Пусть на Москве пока эксперементируют, а потом с регионами.

P.P.S. Вот это самый главный недостаток нашего государства, уж очень мы большая страна по неоднородно развита, а законы общие для всех, из Москвы не так уж все понятно, что в регионах. И это проявляется во всех законах, не только в этом, и в 94-ФЗ и 83-ФЗ. Территориально надо их внедрять, а не повсеместно. И вообще для России самая оптимальная форма организации - конфидерация.
Вот.:%)
 
Дядя с Севера, вчера с одним таксером говорили....якобы наши ТВ хотели сделать инфу о забастовке, обзвонили службы и все отказались от комментов - у нас типа санитарный день и т.д. кто что напридумывал. Но это со слов. А если слова верны - то я и вовсе не понимаю смысла!:%)

Если забастовка - об этом должны были знать все, и СМИ....обычно информацию делают!!!! А то тихо как то, скромно, почти - подпольно. Только клиентам своим сорвали утро и прибытие на работу. Акция оказалось нулёвкой.
 
2 Июн 2009
880
0
36
Повод наконецто собраться всей службой, пожарить шашлыков, попить водки, и пообсуждать как дальше жить.
Забастовка должна быть против чего то или за что то, чтоб народ понял, посочувствовал там или посодействовал. Проехали бы организованной колонной по городу с матюгальниками, устроили бы митинг, все бы знали что зачем и почему, а так....., короче плевок в небо.