Ребят, ну давайте не будем путать ..опу с пальцем))))) Я вот со старой части Волжского до Краснооктябрьского района Волгограда (ориентировочно, расстояние как от неёловской резиденции за городом до Харпа) доезжала этой осенью за 350 р, с некоторыми за 300. Учитывайте пожалуйста район проживания и уровень дохода населения)))
Скажите, ну почему если бензин дорожает не может подняться стоимость проезда? Мы приходим в магазин и покупаем продукты, при этом мы не задумываемся о том, что в эту стоимость уже включены траспортные затраты и зарплата продавца. Ну не так что ли? Или кто то в Москве или на земле покупает овощи по 200-300 рублей кг????
Ну так же и здесь. Только не надо нервничать.
Не буду скрываться, с 2004г до 2009г оттарабанила в такси диспетчером, последние 3 года подрабатываю в Насте. Помню и Заза, как постоянного клиента(с Ямальской до Цезаря :\"\"
, действительно, постоянных видишь уже по номеру телефону,но.... Я иногда еду с работы, услышу какую нить стажёрку, у меня аж волосы дыбом становятся от её манеры общения. Сразу звоню старшему диспетчеру, что бы по башке настучала нахалке
Иной раз такие экземпляры приходят....брррррр.... а куда деваться, если из постоянных осталась одна девочка, она чисто физически не вынесет 24 часа в сутки всю неделю работать. Ну ладно, это проблемы не пассажиров, это к слову о том, что общение диспетчеров ухудшилось. Самой иногда плакать хочется, как услышу.
По поводу 40 минут. Извините, можно было отпустить водителя, всё это время он стоял и ждал, хотя мог взять другие заявки.Это его рабочее время, потраченое на ожидание Вас. Часовая стоит 400 рублей (60 минут), и не важно, стоял он или ездил, он был занят вашим заказом.
По поводу того, что держат вас на трубочке и при этом говорят в рацию и по другому телефону. В фирме 8 телефонов, как вы думаете, один человек с двумя руками и одним ртом может одновременно отвечать на 8 телефонов???Думаю, нет. А если трубку не поднимешь, потом начинаются упреки, почему не берете трубку. и ответ, что бы ваши деньги не тратить вас ведь не устроит?))) Да и если с перезвоном брать заявки, потом перезвонить невозможно ни с какого номера, тк все трубки обрываются в час пик, а скидывать трубки ведь нельзя, опять плохая будешь)))) Ну да ладно, для многих это не аргумент, скажут не справляешься - не работай. Так и уходят девочки на более спокойное место, и вместо них приходят стажёрки, а стажёрки вам не нравятся. Палка о двух концах.
По поводу того, что берут каждый раз разную сумму. Я на водителей неоднократно ругалась, что бы брали строго по расценкам, не обращая внимания на постоянных или не постоянных клиентов. Один знает, что это постоянная клиентка, сделает ей скидку, другой новенький, не знает и возьмет по тарифу. Начнутся разборки, как так, разруливать приходится мне. Мне что, заставлять клиента доплачивать тем, кто взял меньше с них? Если больше взяли, разговора нет, он вернётся и отдаст лишнее (по крайней мере, на моей смене), а если меньше?
Был случай вообще, женщину привезли не в тот дом на арктической, по нумерации подъезд тот же. Она мне звонит, и ругается, что её не в тот дом привезли, идти она не может, у неё что то с ногами, пусть вернётся и отвезет её к соседнему дому. Извините, может у меня лыжи не едут???? В гневном её разговоре выяснилось, что она живет на арктической, но вот в другом доме. Спрашиваю её, а как же вы не заметили, что вас не в ВАШ дом привезли и сразу не сказали? Нет, ну интересно стало, чисто по человечески)))) Она ничего не ответила на это, но водитель вернулся и отвез её до соседнего дома, хотя водитель был наглый и не русский (если судить по данным критериям).
Если какие то проблемы у вас возникают по поводу оплаты, у каждого водителя есть расценки в машине, требуйте что бы на панели он вам показывал километраж, если конечно у вас не часовая. Часовая начинается с третьей остановки, даже пятиминутки.
И на будущее, для всех пользователей такси, не только Анастасии, бесплатное время ожидания водителем - 5 минут, далее идет 1 минута - 7 рублей, помните об этом, когда вы одеваетесь по 10 минут, а потом выходите и видете удаляющиеся огни машины. Если у вас предварительный заказ и машина приехала за 10-5 минут до назначенного времени, то и выйти вы должны не позднее того времени, на которое вы вызвали машину.
Если у вас есть претензии по поводу водителей,машин, диспетчеров, звоните начальству, телефон управляющего Анастасии вам обязан дать диспетчер. будьте взаимовежливы))):angel: