вы пишите,что звоните в "анастасию"только когда ни куда не можете дозвониться,но дозваниваетесь вы именно нам,а мы принемаем ваш заказ. А когда мороз -40,вы дозваниваетесь и для того,что бы вам отправили машину,да ещё и на трубочке вы сама любезность,а сдесь сидите и обливаете грязью. И когда звонит номер постоянного клиента,пусть у меня 15 заказов висит я отправлю машину.за 5 лет в такси я та знаю где посстоянные клиенты и действительно без косяков, да сейчас я выхожу редко работать т.к у меня из-за этой не благодарной работы чуть семья не распалась,я стала нервной и раздрожительной,а многие думают сидят на звоночки отвечают! Но и вы ув.КЛИЕНТЫ будте бдительны!когда вы едите от гостей с перегаром купите себе жвачку,вы в первую очередь едите с человеком,а не с таксёриком-быдлой как вы обычно привыкли называть, и не забывайте изпользованые прокладки,не рыгайте и не писайте в машине ведь водитель убирает за вами за ваши 60-70 рублей,когда на улице -40-45 вы жалеете свои машины и едете на такси,причем возмущаясь почему +10 а ведь машины имеют такую особенность как ломаться и расход топлива в мороз в 2р больше. в нашей службе может и дороже на 10 р, зато вы дозваниваетесь почти всегда! а за грубость водителя сообщайте диспетчеру или рукаводителю мимо ушей это не пройдет! вот еслибы вы не сидели и не сплетничали а внесли свои предложения начальству было бы очень хорошо! вы правильно говорите машины меняются так если вы не будете нам говорить о привышениях тарифа или грубости водителя откуда мы можем знать что у вас происходит в машине