такси "Анастасия"

5 Ноя 2009
1,283
0
36
#4
VeDmAk, машинки хорошие... мне ни разу "ведро с болтами", на которое и смотреть то страшно не то что ехать, не попадались. вобще таксопарк хороший, видно что "хозяин" отбирает машины по приличнее. и правильно. я у ж лучше за теже деньги проеду на нормальной тачке, чем на развалюхе!
что-то случилось с диспетчерами. раньше были более оперативные и вежливые (взять хотя бы Ирину) сейчас с через одну глухие и забывчивые, медленнее работают. расслабились, блин :)))))
пользуюсь услугами этой фирмы уже больше 2-х лет и почти каждый день. до этого 3-10-00, отказалась из-за медленной работы (блин с момента дозвона до приезда машины - 15-20 минут, при этом я в центре живу. это ни в какие ворота) и хамства (блин, это же сфера услуг, девочки, "клиент всегда прав"). так что есть с чем сравнивать....
 
Последнее редактирование:

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#5
VeDmAk, машинки хорошие... мне ни разу "ведро с болтами", на которое и смотреть то страшно не то что ехать, не попадались. вобще таксопарк хороший, видно что "хозяин" отбирает машины по приличнее. и правильно. я у ж лучше за теже деньги проеду на нормальной тачке, чем на развалюхе!
что-то случилось с диспетчерами. раньше были более оперативные и вежливые (взять хотя бы Ирину) сейчас с через одну глухие и забывчивые, медленнее работают. расслабились, блин :)))))
пользуюсь услугами фирмы уже больше 2-х лет... и почти каждый день, так что есть с чем сравнивать.
подпись - диспечтер неИрина.
 
25 Фев 2010
52
0
6
#7
Танюсик...деспетчера все отличные...Знали бы вы, что эта совсем не лёгкая работа...В основном поступают жалобы что долго нет машины на тот или иной адрес...и все высказывания ЛЕТЯТ в сторону диспетчера!! всегда летят претензии к диспетчеру и от водителей и от клиентов...а диспетчер всё выслушивает.. конечно бывают моменты что очередной клиент начинает жаловаться и просто у диспетчеров само вылетает в адрес клиента...
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#11
раньше тока на наське ездил и даже узнал "легенду" о том, почему назвали наськой :) Настя вообще мое любимое имя, так-то... вот. В честь дочки назвали это такси, а потом... как "власть " у них там сменилась после неких случаев, так от такси тока название осталось. Теперь это таксо, которое вызываю в самом КРАЙНЕМ случае. Жаль каэшн...погубили классную таксошку. Потеряли клиентов, которых, уверен, дофига и больше было.
 
5 Ноя 2009
1,283
0
36
#12
qwerty, тож подумываю, сменить....если не сложно порекомендуйте что- нить поприличнее. чтобы и ездить безопасно и быстро и комфортно.
luka,:yad:
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
#13
Вчера пользовался этим таксо. Позвонил значит назвал адрес, сказали ожидайте. Прошло минут двадцать тишина, решил перезвонить. Диспетчер сказал выходите через 5 минут. Стояю на балконе жду значит 5 минут прошло машины нет, 10 минут прошло машины нет, думаю дай перезвоню. Перезваниваю, а диспетчер говорит не ложте трубочку и начинает мне машинку искать пока я на трубочке вешу и говорит через 4 минуты выходите будет вам машина. Стою дальше на болконе смотрю машинка подъехала но только к другому подъезду, пошел оделся, спускаюсь на улица, глядь а машина уже со двора выезжает.
После этого начал опять им набирать трубочку уже никто не взял, после чего перезвонил в 4-33-77 и машинку прислали не успел сигарету выкурить.
Вот как то так. На "Анастасии" больше ездить не буду. (Кстати не первый случай уже такой с долгим ожиданием).
 
25 Фев 2010
52
0
6
#14
А номер то какой у такси энтого? может и я на нем езжу просто не знаю об этом?
41444,47755,47775, 64144

---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

раньше тока на наське ездил и даже узнал "легенду" о том, почему назвали наськой :) Настя вообще мое любимое имя, так-то... вот. В честь дочки назвали это такси, а потом... как "власть " у них там сменилась после неких случаев, так от такси тока название осталось. Теперь это таксо, которое вызываю в самом КРАЙНЕМ случае. Жаль каэшн...погубили классную таксошку. Потеряли клиентов, которых, уверен, дофига и больше было.
а что за легенда?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#15
VeDmAk, раньше был вашим постоянным клиентом, отдал так сказать лучшие годы жизни Анастасии, но вот уже год назад забыл ваш номер, потому как косячить начали в геометрической прогрессии, ругаться не хотелось на диспетчеров, поэтому перестал пользоваться вашей службой. А потом ушел в армию, прошел год, и что же изменилось? Думаю ничего судя по постам выше... Так что номер ваш я врятли вспомню...
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#16
qwerty, тож подумываю, сменить....если не сложно порекомендуйте что- нить поприличнее. чтобы и ездить безопасно и быстро и комфортно.
33555 Элита - второй номер их не знаю, но по времени накосячили всего раз. по машинам также всего раз был косяк, когда приехала раздолбанная "Ода" (ИЖ - какой-то там). Это просто ужас на колесах. Даже автотаз куда симпатичнее.

В остальном - очень приятно, машинки чистые, иномарки, водители с разговорами не пристают и, кстати, если от дома до конторы у меня в Анастасии берут 60, то в Элите 50. Может просто Анастасия чудит, не знаю...
 
25 Фев 2010
52
0
6
#17
VeDmAk, раньше был вашим постоянным клиентом, отдал так сказать лучшие годы жизни Анастасии, но вот уже год назад забыл ваш номер, потому как косячить начали в геометрической прогрессии, ругаться не хотелось на диспетчеров, поэтому перестал пользоваться вашей службой. А потом ушел в армию, прошел год, и что же изменилось? Думаю ничего судя по постам выше... Так что номер ваш я врятли вспомню...
просто в этом такси заказов намного больше чем в других фирмах....телефонов тоже много...Анастасия и Круиз- это две самые лучшие и сильные фирмы...Щас начинается работа по набору машин, чтобы было больше машин и меньше клиентов которые жалуются, что долго машины нет...также зимой, когда наступят морозы будут сидеть 2 диспетчера, что улучшит скорость приёма заказов...Я согласен фирма подкачала немного....Скоро всё будет отлично:good:
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#19
VeDmAk, мне как клиенту было глубоко фиолетово на количество заказов. Я был постоянным клиентом, все диспетчера и многие водители знали меня(в лицо и в номер телефона так сказать). НО косяки были ваши, и они не зависили от количества заказов, это просто косяки которых можно было избежать если хоть чучуть пошевелить мозгами. Я из принципа не буду говорить что и как, сами думайте что послужило причиной ухода постоянных клиентов.

P.S. клиент - всегда прав. Постоянный клиент - Прав с большой буквы.
 
5 Ноя 2009
1,283
0
36
#20
у меня в Анастасии берут 60, то в Элите 50. Может просто Анастасия чудит, не знаю...

а у меня никак определиться не могут... то 60, то 50... видимо кто пожаднее 60 просит:)

VeDmAk, мне как клиенту было глубоко фиолетово на количество заказов. Я был постоянным клиентом, все диспетчера и многие водители знали меня(в лицо и в номер телефона так сказать). НО косяки были ваши, и они не зависили от количества заказов, это просто косяки которых можно было избежать если хоть чучуть пошевелить мозгами. Я из принципа не буду говорить что и как, сами думайте что послужило причиной ухода постоянных клиентов. P.S. клиент - всегда прав. Постоянный клиент - Прав с большой буквы.

подпишусь под каждым словом.

не знаю что повлияло, но уже несколько дней проблем с Анастасией стало меньше :) мне не много надо. чтобы быстро приняли, обработали и исполнили заказ -ВСЕ!!!! А вот такие оправдания:
Танюсик...деспетчера все отличные...Знали бы вы, что эта совсем не лёгкая работа...В основном поступают жалобы что долго нет машины на тот или иной адрес...и все высказывания ЛЕТЯТ в сторону диспетчера!! всегда летят претензии к диспетчеру и от водителей и от клиентов...а диспетчер всё выслушивает.. конечно бывают моменты что очередной клиент начинает жаловаться и просто у диспетчеров само вылетает в адрес клиента...

это не интересно. уж простите за правду. диспетчер когда шел работать - сказки ждал? обычная работа, которая требует навыка, стрессоустойчивости и организации.

Да и еще. заводя эту тему вы чего ожидали? положительный отзывов, критики, рациональных предложений? :)
думаю, вам хотелось "вскрыть" те проблемы, которые мешают выбиться такси "Анастасия" в лидеры. ну вот. люди откровенно о проблемах сказали. Желаю вам удачи, работы будет хватать :)

и от себя... всегда приятно иметь Своего доктора, Своего юриста, Своего парикмахера, ну и Свое такси, которое "выручит" в любой момент :)