съемник для шаровых

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#1
задолбался я подлазить к своим шаровым. чем снять ? купил жигулевский но он падла не налазиет на нижний рычаг.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#5
или недопускать такого состояния, что их потом вытащить нельзя:grin:
сразу видно что машины у тебя нет

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------

MTLBU, продать китайца, купить паджеро спорт :D там все отдельно, никакого геммороя
у меня не китаец ,с чего ты взял ? а что там отдельно? шаровые не запресовываются чтоли?
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#8
Alexandr, да я вот сам не понял :TROLLFACE: толь у него шаровые вместе с рычагами в сборе идут, и он просто хотел отремонтить шаровую, или они у него нормальные, и не может просто вытащить из ступицы..... или куда там они втыкаются :D мозг не работает, сплю
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#10
Alexandr, да я вот сам не понял :TROLLFACE: толь у него шаровые вместе с рычагами в сборе идут, и он просто хотел отремонтить шаровую, или они у него нормальные, и не может просто вытащить из ступицы..... или куда там они втыкаются :D мозг не работает, сплю
ога, на 99 тоге так, 2 болтика и 1 гайка, слазят на ура

сразу видно что машины у тебя нет
ну да, машине нет, шаровые сказка, шкворня страшный сон:ROFL:

на двух машинах шаровые снимаются на ура)

---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:42 ----------

С Жигулей конструкцию слизали, сцуки!!! :razz:
чорд опередил:razz:
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#12
MTLBU,отдельно от рычага идут ;) 3 болтика открутил, старую выкинул, новую поставил, 3 болтика закрутил :)
а в нижний рычаг как ? у меня тоже 4 болтика открутил от ступицы и делов.но в нижний рычаг она чета плотно села за 66000 км.т

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

а это чо такое ?

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------

Alexandr а ты чем свои снимаешь ?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#13
Вообще нифига не понял мужики )))) Какая машина? Какой тип шаровой ? ( Их два вида бывает - на конус- вариант жигулей и болтом стопорится. ) у тебя какой тип?
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#14
у меня вроде так нормально все. но когда полный на ходу подключаеш то стук с переди. это либо ступичная гайка либо шаровая раздолбалась. гайки вроде протянул, осталось шаровая. да и ваще просто для профилактики поменять надо. дорог то у нас нет нифига, каждый день в ямки влетаеш особенно когда по дзержинского какой нить мудак на пузотерке на встречку выползает
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
или недопускать такого состояния, что их потом вытащить нельзя:grin:
но в нижний рычаг она чета плотно села за 66000 км.т
а я о чем говорил))))

Alexandr а ты чем свои снимаешь ?
вот у него спроси, он навернека знает, у него же машина есть:ROFL: и на сколько память изменяет шаровых у него нету, зато есть шкворня)

Денис К из отечественных знаю на УАЗах тоже стоят, штука конечно хорошая(по сравнению с некоторыми шаровыми, например шестеровскими), пока не разобьет
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#20
Руководства УАЗ 3163 (Патриот)
12.5 Проверка состояния и замена шаровых опор

1. Старайтесь производить оценку состояния верхних и нижних шаровых опор каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей.
2. Зафиксировав автомобиль в поднятом состоянии, тщательно протрите сборки шаровых опор и визуально оцените состояние их защитных чехлов. В случае выявления трещин или порезов опора подлежит замене.
3. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом, разгрузив шаровую опору, постарайтесь завести домкрат как можно ближе к опоре. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
4. Поочередно поддевая каждое из передних колес рычагом для проверки нижних шаровых опор, либо каждый из верхних рычагов – для проверки верхних шаровых опор, попросите помощника оценить плотность посадки шаровых опор. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта замените соответствующую опору (см. иллюстрацию выше).



Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шаровые опоры составляют с соответствующими рычагами единое целое и отдельно в запасные части на поставляются. Если шаровая опора вышла из строя, заменяется весь рычаг (см. Разделы Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески и Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески).

http://automn.ru/uaz-3163/uaz-23316-10.m_id-2537.m_id2-2541.html