Верно. Собаки — это стайные хищники-падальщики. Это значит, что они добывают себе пищу, охотясь стаями или отыскивая падаль, тем самым выполняя в городах и пригородах весьма важную санитарную функцию по очистке природных парков и заповедников от лосей, зайцев и даже соловьев: собаньки разоряют гнезда поверхностно гнездящихся птиц и задирают добычу не из-того что им хочется пожрать, а лулзов ради. С хавчиком-то все в порядке: сердобольные городские сумасшедшие зоомамы носят им горячий супчик кастрюльками.
Псиносрач — спор о фундаментальных ценностях гуманизма, вопросах этики и нормах морали между защитниками прав собак породы русская бомжовая («зоофилами», «зоопрезервативами», «зоошизиками», одержимыми псинофилией «борцунами за права жывотных», «членами секты шаниистов», «псинобесами», «людоедами», «экофашистами») и оппонирующими им сторонниками достижения санитарной чистоты в городах и безопасности людей уничтожением потенциальных четвероногих нарушителей («жЫводёрами», «догхантерами», «убийцами нивчемнеповинных собачек»). Обычно состоит из массовой истерики со стороны первых и последующего троллинга. Центральный предмет спора — право стай диких собак на свободу обитания во дворах, на детских площадках и на помойках, и право людей на избавление от них. Зоошиза призывает собачек стерилизовать и выпускать обратно резвиться на улицах одним. Жыводеры возражают, аргументируя тем, что клыки зверям при стерилизации не удаляют (кстаааати!.. Охотиться на помоечные отбросы можно ведь вообще одними коренными).
Несмотря на возможное первое впечатление процентное соотношение идиотов и нормальных людей среди «собакофилов» и «собакофобов» примерно одинаково. Мнение, будто все первые — полоумные человеконенавистники, а все вторые — праведные «борцы за безопасность» (или наоборот, что все первые нормальные люди, а все вторые — агрессивное быдло), — симптом ФГМ и фанатизма. Закавыка же в том, что откровенных садистов, хулиганов и просто придурков на жыводёрских ресурсах обычно быстро банят без оглядки на декларируемую «общую цель», отчего оные почти не видны.
Изначально эта разновидность холивара произошла от спора о бродячих собаках и обсуждения способов борьбы с этим явлением (которые разделяются, по большей части, на две категории — негуманные и неэффективные), а также дискуссий об ответственности собаководов за проблемы и опасность для окружающих, создаваемые их питомцами. В процессе этих споров было замечено, что «зоофилы» крайне болезненно реагируют на разговоры о физическом уничтожении своих любимцев, а оппоненты также люто защищают своё право на их уничтожение, если между жизнью человека и жизнью собаки возникнет противоречие.
В этих случаях собаководы и любители собак теряют всякую адекватность и генерируют кучу ненависти, забавно контрастирующей с призывами к гуманизму, которые они обращают к «живодёрам». Ненависть сопровождается призывами активно стучать в абьюз тим, ментам и в прокуратуру. Вокруг себя они перестают что-либо замечать, ведутся даже на самые нехитрые провокации и поэтому являются питательной пищей для троллей. Классическим эпиквином в троллинге на этих взаимоисключающих параграфах можно считать покаянное письмо некой зоозащитницы: извини меня, живодёр..
Это я так,чисто посмеяться. Ни в коей мере не провокация. Навеяло..