1. Да с чего ты взял что я переживаю?
Создаётся такое впечатление.
Смею предположить, если твоего 10 летнего стажа тебе не хватает для того чтоб обслужить свое авто самостоятельно, то либо стаж твой всеж исключительно по части работы электронных систем авто, либо его мало для той же самостоятельной регулировки клапанов?
Типично дилетантский взгляд на авторемонт, когда человек полагает что молотка, зубила и ключа 14х17 достаточно для любого ремонта машины.
Для регулировки клапанов нужно иметь приспособу для этого (я её выкинул лет 5 назад за ненадобностью), и регулировочные шайбы, которые бывают 30 основных размеров и 29 промежуточных. Естественно у меня нет всего набора шайб (и нет желания его покупать, при том что в Салехарде в магазинах нет полного набора), кроме того, что есть вероятность что некоторые размеры будут нужны в количестве большем чем одна шайба.
И есть ещё один нюанс. Мне дешевле заплатить мастеру, который отрегулирует клапана за 1 час, чем потратить 3 часа своего времени на ту-же самую работу.
2. Ну смотри... скажем тому же дилетанту откуда знать что у него что то не в поряде? для него мож и 30 литров расход - норма и "прет" у него как надо... За себя скажу... не дилетант в авторемонте, но в работе эл. систем навыков не имею + машина с рук... мне интересно знать состояние авто в целом,мне обязательно надо найти проблему в работе авто чтоб у тебя ее продиагностить?
Я не имею возможности проверить состояния автомобиля в целом, т.к. занимаюсь только диагностикой и ремонтом электроники, а например генераторы и стартера не проверяю и не чиню, как и АКПП, мосты, раздатки, ШРУСы, карданы, ходовую и много ещё чего.
Вообщем, я беру в работу только неисправные машины, а всем желающим "просто продиагностировать машину" я рекомендую поискать мастеров, которые просто диагностируют машины.
---------- Добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:37 ----------
P.S. Тема уже далеко ушла от вопроса регулировки клапанов, дискуссию прекращаю.