регулировка клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#41
Не верю. Ссылки в студию!
Погугли в автолюбителях..

Потому как сам активно осваивал устройство своего авто (на тот момент ВАЗ 2108 1987 года), сам потихоньку его ремонтил (да иногда методом проб и ошибок), потом небезызвестный АК89 свел с человеком, которого считаю настоящим специалистом, ты с ним знаком - AJ. Очень часто обращался к нему за советом... да и сейчас иногда бывает (брат продолжает ездить на той "восьмерке"... век живи - век учись как говорится.. )



Жду ссылок для обобщения. Для меня Михаил Мастер с большой буквы, и нуждающиеся в квалифицированной помощи настоящего мастера получают его координаты в личке. Почему в личке? Ты же знаешь моё отношение к рекламе в этом разделе...
чего обобщать то будешь? У тебя свое мнение, у меня свое, каждое достойно уважения.. Знаешь, про тебя тож куча отзывов разных ходит (я сейчас о диагносте говорю), всем не угодишь.. Тем не менее и свою машину доверил и другим рекомендую (не на правах рекламы разумеется... )
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#42
Погугли в автолюбителях..
Ожидаемо. :) Гуглить ес-но не буду.
потом небезызвестный АК89 свел с человеком, которого считаю настоящим специалистом, ты с ним знаком - AJ
По нику не знаком с таким человеком, в реале возможно знаком.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#43
По нику не знаком с таким человеком, в реале возможно знаком.
Cкорее наоборот :grin: Слышишь, или память у тебя коротка стала иль время сказывается, но на АК89 немало копий вы поломали... Парочку тем напомнить?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#44
Cкорее наоборот Слышишь, или память у тебя коротка стала иль время сказывается, но на АК89 немало копий вы поломали... Парочку тем напомнить?
Ник я знаю, а вот человека с этим ником в реале не знаю.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#47
:grin: может для тебя оно и к лучшему.... глядишь в профессионализме Михаила б разочаровался.. Слуш.. дабы не создавать отдельную тему... В чем смысл: "авто без жалоб не принимаются"? (не дословно... эт из темы где ты свои автодиагностические услуги предлагаешь...)
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#48
может для тебя оно и к лучшему.... глядишь в профессионализме Михаила б разочаровался..
Не разочаровался бы, не переживай. Из 30 лет моего трудового стажа больше 10 связаны с авторемонтом, и я хорошо отличаю профессионалов от дилетантов.
Слуш.. дабы не создавать отдельную тему... В чем смысл: "авто без жалоб не принимаются"? (не дословно... эт из темы где ты свои автодиагностические услуги предлагаешь...)
Диагностика не цель, а процесс. Процесс поиска неисправностей. Неисправностей-жалоб на поведение машины (плохая динамика-повышенный расход-плохой запуск) нет - машины в работу не беру.
P.S. "Чек" не горит, а жалобы есть, машину в работу беру.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#49
Не разочаровался бы, не переживай. Из 30 лет моего трудового стажа больше 10 связаны с авторемонтом, и я хорошо отличаю профессионалов от дилетантов.

Диагностика не цель, а процесс. Процесс поиска неисправностей. Неисправностей-жалоб на поведение машины (плохая динамика-повышенный расход-плохой запуск) нет - машины в работу не беру.
P.S. "Чек" не горит, а жалобы есть, машину в работу беру.
1. Да с чего ты взял что я переживаю? Смею предположить, если твоего 10 летнего стажа тебе не хватает для того чтоб обслужить свое авто самостоятельно, то либо стаж твой всеж исключительно по части работы электронных систем авто, либо его мало для той же самостоятельной регулировки клапанов?
2. Ну смотри... скажем тому же дилетанту откуда знать что у него что то не в поряде? для него мож и 30 литров расход - норма и "прет" у него как надо... За себя скажу... не дилетант в авторемонте, но в работе эл. систем навыков не имею + машина с рук... мне интересно знать состояние авто в целом,мне обязательно надо найти проблему в работе авто чтоб у тебя ее продиагностить?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#50
1. Да с чего ты взял что я переживаю?
Создаётся такое впечатление.
Смею предположить, если твоего 10 летнего стажа тебе не хватает для того чтоб обслужить свое авто самостоятельно, то либо стаж твой всеж исключительно по части работы электронных систем авто, либо его мало для той же самостоятельной регулировки клапанов?
Типично дилетантский взгляд на авторемонт, когда человек полагает что молотка, зубила и ключа 14х17 достаточно для любого ремонта машины.
Для регулировки клапанов нужно иметь приспособу для этого (я её выкинул лет 5 назад за ненадобностью), и регулировочные шайбы, которые бывают 30 основных размеров и 29 промежуточных. Естественно у меня нет всего набора шайб (и нет желания его покупать, при том что в Салехарде в магазинах нет полного набора), кроме того, что есть вероятность что некоторые размеры будут нужны в количестве большем чем одна шайба.
И есть ещё один нюанс. Мне дешевле заплатить мастеру, который отрегулирует клапана за 1 час, чем потратить 3 часа своего времени на ту-же самую работу.
2. Ну смотри... скажем тому же дилетанту откуда знать что у него что то не в поряде? для него мож и 30 литров расход - норма и "прет" у него как надо... За себя скажу... не дилетант в авторемонте, но в работе эл. систем навыков не имею + машина с рук... мне интересно знать состояние авто в целом,мне обязательно надо найти проблему в работе авто чтоб у тебя ее продиагностить?
Я не имею возможности проверить состояния автомобиля в целом, т.к. занимаюсь только диагностикой и ремонтом электроники, а например генераторы и стартера не проверяю и не чиню, как и АКПП, мосты, раздатки, ШРУСы, карданы, ходовую и много ещё чего.
Вообщем, я беру в работу только неисправные машины, а всем желающим "просто продиагностировать машину" я рекомендую поискать мастеров, которые просто диагностируют машины. :)

---------- Добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:37 ----------

P.S. Тема уже далеко ушла от вопроса регулировки клапанов, дискуссию прекращаю.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#51
Создаётся такое впечатление.
Неверное впечатление.. в корне не верное.

Типично дилетантский взгляд на авторемонт, когда человек полагает что молотка, зубила и ключа 14х17 достаточно для любого ремонта машины. Для регулировки клапанов нужно иметь приспособу для этого (я её выкинул лет 5 назад за ненадобностью), и регулировочные шайбы, которые бывают 30 основных размеров и 29 промежуточных. Естественно у меня нет всего набора шайб (и нет желания его покупать, при том что в Салехарде в магазинах нет полного набора), кроме того, что есть вероятность что некоторые размеры будут нужны в количестве большем чем одна шайба. И есть ещё один нюанс. Мне дешевле заплатить мастеру, который отрегулирует клапана за 1 час, чем потратить 3 часа своего времени на ту-же самую работу.
Чего ты про дилетантов заладил? Мож кто то и считает что перебрать двигатель можно ключом и молотком - к таковым не отношусь.. А именно касаемо регулировки... если Михаил +-0,05 допускает при регулировке и для него это норма, я для себя вывожу одинаково, убиваю на это гораздо больше времени но тем не менее.. если на впускном вывожу 0,20, а на выпуске 0,35 мм, то такие зазоры вывожу как в 1 так и во 2,3,4 цилиндрах.. 0,05 эта, хоть и в допусках она свое влияние хорошо скажет... А если я у мастера спрашиваю "Какой зазор ты на выпуске ставишь?" а он мне отвечает "0,30 - 0,40", уточняю "так 0,30 или 0,40?" "Ну в пределах, это ж все в допуске" так задаром мне такая регулировка не нужна.
 
#52
знаешь, я совсем даже близко не думал что это Срущая прокладка)) ибо я уже говорил что это первая машина у меня, так что тут понятно))

а Михаил да, об этом тоже говорил

А вот не кривя душой, ты считаешь мастер при регулировке двигла, слышащий прекрасно что прокладка "срет" и не сказавший об этом
TLS, ты контуженный или просто обиженный? Тебе же сказали - Михаил сказал о прокладке, автор пошел ремонтироваться сам. Чего прицепился?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#53
TLS, ты контуженный или просто обиженный? Тебе же сказали - Михаил сказал о прокладке, автор пошел ремонтироваться сам. Чего прицепился?
Забей. Я в раздел "Автомобили" уже не захожу, там мнения, отличные от мнения модератора не приветствуются.
 
#54
TLS, тебе 2 задачи поступило.
Задача 1. Для особо продвинутых регулировщиков клапанов.
- 2 клапана, шайбы 377. Для того, чтобы поставить зазор точно 0,35 необходимо в первом случае добавить 0,02; во втором – убавить 0,03.
Что ставить будем, умник? (шайбы пилить и подкладывать пробки от бутылок не допускается!)

Задача 2. Для специалистов по “восьмеркам” и пружинкам.
- Найти пружинки на передних тормозных колодках у “восьмерки”. (Использовать очки, телескоп, бинокль, увеличительное стекло разрешается).

Кстати, как ты шайбы называешь? А то я по твоей фене не ботаю (кастрюля, срущая и т.д.) – образование не позволяет.
Для успешного решения задач послушай песню Геннадия Жарова “Доктор”.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#55
TLS, ты контуженный или просто обиженный? Тебе же сказали - Михаил сказал о прокладке, автор пошел ремонтироваться сам. Чего прицепился?
Ты тональность разговора смени для начала если сказать чего хочешь.. Заметь, тему вижу ты внимательно читал, после того поста ни разу не упомянул про "срущую прокладку", перечитал тему еще раз, мастер про прокладку сказал.. я проглядел.. в качестве аргумента более мной дальше нигде это не упоминалось.

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

TLS, тебе 2 задачи поступило.
Не припомню чтоб направлял своё резюме в СТО, как бы пока, слава богу, работой обеспечен, ЕГЭ проходить поздновато, Умник.

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------

Забей. Я в раздел "Автомобили" уже не захожу, там мнения, отличные от мнения модератора не приветствуются.
Напиши об этом в подписи, пусть все знают... Взрослый дядька, а корчишь из себя обиженку. Если сознательное провоцирование конфликтов в разделе "автолюбителей" при полном игноре моих просьб этого не делать для тебя выражение мнений, отличных от мнения модератора, то да, конечно, ты прав...
Кстати, ты раз уж вываливаешь обидки свои, так пиши все... И про то как за выданное предупреждение, заслуженное на мой взгляд, желаешь "не ломаться моему авто, ввиду того что не сможешь более помочь в его диагностике". Пиши, чего стесняешься то?

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------

образование не позволяет.
Странно, а "ТЫкать" незнакомым людям позволяет?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#56
Напиши об этом в подписи, пусть все знают... Взрослый дядька, а корчишь из себя обиженку. Если сознательное провоцирование конфликтов в разделе "автолюбителей" при полном игноре моих просьб этого не делать для тебя выражение мнений, отличных от мнения модератора, то да, конечно, ты прав...
Ты смешон. Перечитай с чего начался наш с тобой "диалог" в этом топе. :)
Кстати, ты раз уж вываливаешь обидки свои, так пиши все... И про то как за выданное предупреждение, заслуженное на мой взгляд, желаешь "не ломаться моему авто, ввиду того что не сможешь более помочь в его диагностике". Пиши, чего стесняешься то?
Выкладывание на общее обозрение личной переписки из лички, не делает чести любому юзеру, а модератора характеризует как человека, получившего модераторские права по абсурдной ошибке.
Насчёт пожелания твоей машине не ломаться, так оно было совершенно искренним, как и сожаления о том, что больше ничем не смогу помочь твоей машине. Причём, заметь, я им закончил нашу беседу по поводу твоего предупреждения, а не начал её.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#57
Выкладывание на общее обозрение личной переписки из лички, не делает чести любому юзеру, а модератора характеризует как человека, получившего модераторские права по абсурдной ошибке.
Эт ты сейчас как "админ" с "чиптюнер.ру"со стажем мне заявляешь?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#58
Эт ты сейчас как "админ" с "чиптюнер.ру"со стажем мне заявляешь?
Это я тебе как юзер драxеласа говорю.
P.S. За сим разрешите откланяться, не хочу отвечать на твои провокации срача, как недавно выяснилось, это наказуемо. :)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#59
Это я тебе как юзер драxеласа говорю.
P.S. За сим разрешите откланяться, не хочу отвечать на твои провокации срача, как недавно выяснилось, это наказуемо. :)
Научись лучше признавать свои собственные ошибки, а не играть в политику шантажа, это я тебе как мужчина мужчине говорю. Юзер, модер, драхелас тут ни при чем. Все остальное сказал тебе тогда в личке. Успехов в личной жизни и на трудовом поприще желаю тебе от всей души.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#60
Научись лучше признавать свои собственные ошибки, а не играть в политику шантажа, это я тебе как мужчина мужчине говорю.
Шантаж, это образно говоря торговля.
Тебя никто не собирался ни покупать, ни продавать, сначала задали вопросы, выслушали ответы, и сделав выводы, ознакомили с принятым решением и сказали "До свиданья". :)
Удачи!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.