когда брали машину, а это было в октябре того года, т.к. машине 11 лет, и двигатель ни разу не перебирался, то было решено отдать машинку на переборку двигателя, порекомендовал нам одного парнишку знакомый по работе у отца, грит мол, парень хоть и молодой, но давно занимается ремонтом двигателей и хорошо выполняет свою работу (у него гараж ещё за лукойлом и вроде ОН повесил табличку "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ"). Ну и я как студент, у которого эта первая машина, согласился с отцом отдать машинку именно этому парню, когда мы забрали машинку, то я был доволен, что двигатель стал наамного тише работать, посторонних звуков не было, в отличии от того состояния которое было раньше. (при переборке двигателя были заменены(стакана, поршня, кольца, пальцы, клапана, вставки какие-то, ролик, ремень ГРМ и что ещё было заменено не помню...) Но он предупредил, что через какое-то время нужно будет подъехать и ещё раз подрегулировать клапана. В общем ездил я какое-то время, на машинке не гонял, ездил аккуратно, гробить её не собирался, тем более что это подарок родителей, и начали появляться посторонние звуки, под копотом слышно как цокают клапана(владельцы ВАЗов сказали что это клапана) нажимая педаль газа и набирая скорость появляется какой-то треск под капотом, а если давить педаль полностью, то слышимость этого треска увеличивается чутли не в 3 раза, и от всех владельцев ВАЗов у кого не спросил про данный звук, все сказали одно и тоже, регулируй клапана(тут я вспомнил парнишку которые обещал отрегулировать их, но дозвониться я до него так и не смог) пришлось ехать на Шевченко к Михаилу. Думал всё будет хорошо, но не так то было, этот треск всё так же остался, под капотом цокание клапанов стало ещё сильнее...Я ему перезвонил, он сказал что это брякают стакана...
Ну вот, в общем объяснил всё как смог...если что, сильно не пинайте, новичёк как бы...