регулировка клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#3
Кроме Михаила за "Ханвестом" в Салехарде , больше никому не доверяю такую ответственную работу, ибо часто сталкиваюсь со сгоревшими клапанами по причине неправильной их регулировки. Отдельные мастира считают зазор выпускных клапанов 0,35 +-0,05 (предписываемый заводом-изготовителем), черезмерным, и регулируют по кругу 0,15-0,2, что приводит к скорому прогару выпускных клапанов, с последствиями в виде ремонта ГБЦ.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#4
Кроме Михаила за "Ханвестом" в Салехарде , больше никому не доверяю такую ответственную работу, ибо часто сталкиваюсь со сгоревшими клапанами по причине неправильной их регулировки. Отдельные мастира считают зазор выпускных клапанов 0,35 +-0,05 (предписываемый заводом-изготовителем), черезмерным, и регулируют по кругу 0,15-0,2, что приводит к скорому прогару выпускных клапанов, с последствиями в виде ремонта ГБЦ.
можно номерок в личку.
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#12
Кроме Михаила за "Ханвестом" в Салехарде , больше никому не доверяю такую ответственную работу, ибо часто сталкиваюсь со сгоревшими клапанами по причине неправильной их регулировки. Отдельные мастира считают зазор выпускных клапанов 0,35 +-0,05 (предписываемый заводом-изготовителем), черезмерным, и регулируют по кругу 0,15-0,2, что приводит к скорому прогару выпускных клапанов, с последствиями в виде ремонта ГБЦ.
сегодня отогнал машину Михаилу этому, когда забрал то расстроился, клапана всё также брякают и трещат при нагрузке(стало даже хуже, он грит что это всё стаканы стучат, стаканы новые стоят...(выкинул на ветер 1600р.) Больше не обращусь к нему!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#13
сегодня отогнал машину Михаилу этому, когда забрал то расстроился, клапана всё также брякают и трещат при нагрузке(стало даже хуже, он грит что это всё стаканы стучат, стаканы новые стоят...(выкинул на ветер 1600р.) Больше не обращусь к нему!
Клапана не "трещат" при нагрузке. Это детонация, как её называют дилетанты - "стучат пальцы". Новые стаканы - не показатель. Приедь ко мне в гараж, я дам тебе 2 новых стакана, и ты попробуешь определить, который из них застучит через 3-4 тысячи пробега. А я потом объясню почему именно застучит. ;)
P.S. Детонация - признак сильно неисправного мотора, и очень вредное по своей сути явление, быстро разрушающее поршневую группу мотора.

---------- Добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:55 ----------

Кстати, можно так отрегулировать клапана, что-бы стаканы не стучали. Вместо 0,35 на выпуске сделать 0,2-0,25. Только потом не жалуйся, когда через 10 тысяч км сгорят выпускнве клапана.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#14
А что "Михаил за Ханвестом" ?

И кто нибудь делал машинки в АвтоСтолица в аэропорту?
Вроде хвалят тамошнего мастера...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#15
Регулирую онли сам, так качественно как себе никто не сделает.

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

mer1k,у тебя втулки уж разбиты поди... двиг то вообще в каком состоянии?
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#16
mer1k,у тебя втулки уж разбиты поди... двиг то вообще в каком состоянии?
когда брали машину, а это было в октябре того года, т.к. машине 11 лет, и двигатель ни разу не перебирался, то было решено отдать машинку на переборку двигателя, порекомендовал нам одного парнишку знакомый по работе у отца, грит мол, парень хоть и молодой, но давно занимается ремонтом двигателей и хорошо выполняет свою работу (у него гараж ещё за лукойлом и вроде ОН повесил табличку "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ"). Ну и я как студент, у которого эта первая машина, согласился с отцом отдать машинку именно этому парню, когда мы забрали машинку, то я был доволен, что двигатель стал наамного тише работать, посторонних звуков не было, в отличии от того состояния которое было раньше. (при переборке двигателя были заменены(стакана, поршня, кольца, пальцы, клапана, вставки какие-то, ролик, ремень ГРМ и что ещё было заменено не помню...) Но он предупредил, что через какое-то время нужно будет подъехать и ещё раз подрегулировать клапана. В общем ездил я какое-то время, на машинке не гонял, ездил аккуратно, гробить её не собирался, тем более что это подарок родителей, и начали появляться посторонние звуки, под копотом слышно как цокают клапана(владельцы ВАЗов сказали что это клапана) нажимая педаль газа и набирая скорость появляется какой-то треск под капотом, а если давить педаль полностью, то слышимость этого треска увеличивается чутли не в 3 раза, и от всех владельцев ВАЗов у кого не спросил про данный звук, все сказали одно и тоже, регулируй клапана(тут я вспомнил парнишку которые обещал отрегулировать их, но дозвониться я до него так и не смог) пришлось ехать на Шевченко к Михаилу. Думал всё будет хорошо, но не так то было, этот треск всё так же остался, под капотом цокание клапанов стало ещё сильнее...Я ему перезвонил, он сказал что это брякают стакана...

Ну вот, в общем объяснил всё как смог...если что, сильно не пинайте, новичёк как бы...
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#17
когда брали машину, а это было в октябре того года, т.к. машине 11 лет, и двигатель ни разу не перебирался, то было решено отдать машинку на переборку двигателя, порекомендовал нам одного парнишку знакомый по работе у отца, грит мол, парень хоть и молодой, но давно занимается ремонтом двигателей и хорошо выполняет свою работу (у него гараж ещё за лукойлом и вроде ОН повесил табличку "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ"). Ну и я как студент, у которого эта первая машина, согласился с отцом отдать машинку именно этому парню, когда мы забрали машинку, то я был доволен, что двигатель стал наамного тише работать, посторонних звуков не было, в отличии от того состояния которое было раньше. (при переборке двигателя были заменены(стакана, поршня, кольца, пальцы, клапана, вставки какие-то, ролик, ремень ГРМ и что ещё было заменено не помню...) Но он предупредил, что через какое-то время нужно будет подъехать и ещё раз подрегулировать клапана. В общем ездил я какое-то время, на машинке не гонял, ездил аккуратно, гробить её не собирался, тем более что это подарок родителей, и начали появляться посторонние звуки, под копотом слышно как цокают клапана(владельцы ВАЗов сказали что это клапана) нажимая педаль газа и набирая скорость появляется какой-то треск под капотом, а если давить педаль полностью, то слышимость этого треска увеличивается чутли не в 3 раза, и от всех владельцев ВАЗов у кого не спросил про данный звук, все сказали одно и тоже, регулируй клапана(тут я вспомнил парнишку которые обещал отрегулировать их, но дозвониться я до него так и не смог) пришлось ехать на Шевченко к Михаилу. Думал всё будет хорошо, но не так то было, этот треск всё так же остался, под капотом цокание клапанов стало ещё сильнее...Я ему перезвонил, он сказал что это брякают стакана...

Ну вот, в общем объяснил всё как смог...если что, сильно не пинайте, новичёк как бы...
После 28 июля пиши - словимся - посмотрим, послушаем, на 8-ке в свое время так с двиглом наупражнялся - никаким мастерам теперь не доверяю. Машинку брат уже давно юзает но ремонтю я, поддерживаю навыки так сказать :grin:
Кстати, у тебя карб или инжектор? Если карб - советую еще глянуть в сторону бензонасоса )
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#18
После 28 июля пиши - словимся - посмотрим, послушаем, на 8-ке в свое время так с двиглом наупражнялся - никаким мастерам теперь не доверяю. Машинку брат уже давно юзает но ремонтю я, поддерживаю навыки так сказать
Кстати, у тебя карб или инжектор? Если карб - советую еще глянуть в сторону бензонасоса )
хорошо, обязательно напишу.

карбюратор, а в сторону бензонасоса тоже смотрел)) и поменял его буквально месяц назад:)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#19
хорошо, обязательно напишу.

карбюратор, а в сторону бензонасоса тоже смотрел)) и поменял его буквально месяц назад:)
Прокладками на бензонасосе длину штока регулировал? Разбери глянь, у тя эбонитовую эту вставку могло заломить - шток наперекос... либо наоборот зазор большой.. те прокладки мед эбонитовой вставкой и металлической что на головке зазор регулится меж штоком и кулачком бензонасоса...
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
#20
мне кажется бензонасос под нагрузкой и без одинаково бы издавал звук.... проблема я так понимаю в зажигании, ну и стаканы... потому что у самого карб и при выставлении зажигания наскоряк трамблер крутил тоже пальцы стучали - вот там от силы нажатия меняется сразу стук + стаканы (тож клапана регулировал думал тише станет)... попробуй зажигание покрутить, только отметку черкани как щас стоит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.