разбился АН-148

26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#21
http://www.forumavia.ru/forum/7/8/4899443128635771723411299315678_14.shtml АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Разбился Ан-148 Я попрошу многих здесь не бряцать докладом ГТК Россия полугодовой давности. Во первых ситуация уже изменилась к лучшему, и 6 самолетов у нас, уже вовсю летают как рабочие лошадки. Причем налет отдельных командиров на АН-148, за прошлый месяц, оказался самым высоким в ГТК, больше чем у командиров на Боингах и Аэрбасах. Во вторых я сам лично принимал участие в подготовке к той конференции по АН-148, для которой готовился этот доклад. И когда мы сделали первую версию презентации АН-148, в которой все было позитивно, нам сказали все переделать. Сказали, поймите, на конференции будет зам министра, и нам надо показать как все плохо, чтобы нам оказали поддержку финансовую и материальную для освоения нового самолета. Если мы не напишем, что все плохо, никто ничего делать не будет, и никто не будет устранять все эти недостатки. Поэтому все было полностью переделано, из позитива в негатив. Я могу сказать что атмосфера, в которой тогда готовился этот доклад, была очень не хорошая по отношению к новому самолету. Тут очень много факторов. Конечно, сыграло роль и то, что самолет в самом начале своей эксплуатации имел действительно много отказов. Но не отказы были главной причиной такого негативного отношения. Просто новый самолет поставил под угрозу, материальное благополучие многих.
--------------------------------------------
Если кому то действительно интересен вопрос экспл. 148 АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Ан-148 как эксплуатация(!?)...
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_1.shtml?topiccount=4456

90 страниц к вашему вниманию.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#22
Причем налет отдельных командиров на АН-148, за прошлый месяц, оказался самым высоким в ГТК, больше чем у командиров на Боингах и Аэрбасах.
Там ответили, почему большой налёт.
Потому что на АН-148 платят значительно меньше чем на иномарках, и экипажи вынуждены забивать на нормальный отдых, дабы заработать хоть немного денег.
Как это скажется на безопасности полётов, пусть каждый решает сам...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#23
Там ответили, почему большой налёт.
Потому что на АН-148 платят значительно меньше чем на иномарках, и экипажи вынуждены забивать на нормальный отдых, дабы заработать хоть немного денег.
Как это скажется на безопасности полётов, пусть каждый решает сам...
Да это все понятно.Интересна сама постановка"напишим хуже,что бы было лучше"(самолетке?) в следующий раз "напишим ох...но хорошо,что бы было чуток получше(нам?). А мы потом копья ломаем "что там на самом деле?" Система акуительная, причем универсальная для любой отрасли. Ну а как на самом деле,а х... знает ,п0ка лично по голове не прилетит.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#24
Там ответили, почему большой налёт.
Потому что на АН-148 платят значительно меньше чем на иномарках, и экипажи вынуждены забивать на нормальный отдых, дабы заработать хоть немного денег.
Как это скажется на безопасности полётов, пусть каждый решает сам...
Вы что больной на голову? Платят меньше. Платят как положено пилотам ВС 2 класса. Конечно же меньше чем клеркам администрации. Если бы там была большая разница по сравнению с другими типами в этот самолет никто бы ни сел. А летают много так это из-за того что подготовленных экипажей мало (это мне мой друг поведал который летает в Пулково), так что ваши доводы высосанные из интернета несостоятельны, пользуйтесь первоисточниками.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#26
«Перегрузки в три раза больше допустимых»
Причиной катастрофы Ан-148 под Воронежем могло стать плохое знание пилотом английского языка

«Я хорошо знаю и организаторов, и конструкторов, и рабочих. Думаю, что мое мнение не сильно будет отличаться от мнения комиссии», – рассказал газете ВЗГЛЯД зампредседателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Гаврилов о причинах катастрофы Ан-148, недавно упавшего под Воронежем. Он выдвинул свою версию трагедии.


Заместитель комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Гаврилов, избранный от Воронежской области, заявил в среду, что ему известны причины крушения Ан-148, произошедшего в марте в Белгородской области. По мнению депутата, «ключевая ошибка» была совершена пилотом Мьянмы», который не понимал английского языка и не смог вовремя понять и выполнить команду командира.


«На это наложился еще один фактор – неисправность одного из датчиков скорости, – пишет Гаврилов в своем блоге. – Правда, данные о скорости дублируются несколько раз, но об этом не знал учащийся пилот. А вот то, что выявленную накануне неисправность не устранили, вызывает вопросы».


«ВАСО (Воронежское акционерное самолётостроительное общество – прим. ВЗГЛЯД) всегда было пасынком российского авиапрома, недофинансирование и отсутствие системной кадровой политики, отсутствие тренажеров фактически не оставило выбора, кроме как пытаться выучить пилотов своими силами, что в итоге закончилось трагедией. Многие недоброжелатели потирают руки, предполагая, что крушение воронежского самолёта поставит крест на всей программе ВАСО, но мы этого не допустим», – заключает парламентарий.
http://vpk.name/news/51478_peregruzki_v_tri_raza_bolshe_dopustimyih.html
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#27
Ну шо с них возьмёшь, тупые дети они... Когда им выгодно, орут "выборы, выборы", когда им выгодно, делают вид что приинимают за чистую монету откровения депутата, в которых тот считает идиотами воронежских инструкторов, которые пустили за штурвал обезьяну, не понимающую английского языка...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#29
откровения депутата, в которых тот считает идиотами воронежских инструкторов, которые пустили за штурвал обезьяну, не понимающую английского языка...
Тебя вот не пустили..., так что, с инструкторами всё нормально.:good:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#34
15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия". Мероприятие, регулярно организуемое по инициативе авиакомпании, в этот раз прошло в расширенном составе участников. Помимо анализа состояния безопасности полетов и экономической эффективности данного типа ВС, прозвучали доклады разработчика, изготовителя, лизингодателя и поставщиков оборудования с предложениями о разработке и внедрении действенной системы послепродажного сопровождения.

В настоящее время в парке ОАО "Авиакомпания "Россия" эксплуатируется 6 новых Ан-148-100В российского производства. Самолеты поставлены в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс Ко.".

С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла порядка 330 000 пассажиров, выполнив свыше 6 700 рейсов.

За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.

Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.

Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148.

Таким образом, наблюдается устойчивый рост среднемесячного производственного налета часов на списочный самолет, что стало возможным благодаря мероприятиям по введению в эксплуатацию новых ВС, выработанным в ходе проводимых на регулярной основе летно-технических конференций с участием представителей разработчика, эксплуатанта, изготовителя, поставщиков комплектующих изделий, лизинговой компании и авиационных властей России.

С начала эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" было организовано пять летно-технических конференций и два совещания в Росавиации. На парке самолетов реализовано 9 бюллетеней промышленности, 100 технических решений, 125 технологических паспортов. Кроме того, авиакомпания содействовала получению допусков к приему и выпуску самолетов Ан-148 в тридцати аэропортах, а так же выполнила мероприятия в соответствии с требованиями международных аудиторов IOSA и инспекторов SAFA.

В летнем расписании 2011 года полеты на Ан-148 выполняются по 20 направлениям, в том числе в зарубежные города - Киев, Берлин, Гамбург. В ближайшее время планируется начало эксплуатации данного типа на еще двух международных линиях.

Ан-148-100В - региональный реактивный пассажирский самолет, разработанный украинскими и российскими конструкторами. Для ОАО "Авиакомпания "Россия" самолет выпускается в России "Воронежским акционерным самолетостроительным обществом" в компановке 68 кресел (8 бизнес, 60 эконом). Дальность полета составляет 3,5 тысячи километров, крейсерская скорость - 800 - 870 километров в час. Самолет сертифицирован по российским требованиям АП-25, гармонизированным с европейскими - CS-25.

Особенностью этого типа ВС является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с грунтовым покрытием. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях.

Первый коммерческий полет Ан-148 авиакомпании "Россия" состоялся в декабре 2009 года.

http://www.rossiya-airlines.ru/ru/news/index.php?id4=2587