разбился АН-148

31 Май 2009
13,731
0
36
87
#1

Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Белгородской области, в 165 километрах от Белгорода. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные МЧС.

Самолет разбился в деревне Гарбузово Алексеевского района, упав на частное владение. При ударе о землю машина загорелась. МЧС сообщает, что результате катастрофы погибли как минимум четыре человека.

Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. "Сколько человек было на борту, уточняется", - заявили в МЧС. В частности, приводится версия о том, что в самолете находились шесть человек, из которых четверо погибли. Ан-148 принадлежал Воронежскому авиационному предприятию.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 рассчитан на перевозку до 100 пассажиров.

P.S. твою ма...ть/ Идиоты как всегда заголосят про отечественную технику-((((((((((((
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#7
Властелин колец, что, в России больше негде проводить испытательные полёты, кроме как над населёнными пунктами?
 
#8
Это я к тому что судя по Вашей фразе
Вот как эти лихие Воронежские парни летали. :(
пилоты там петлю Нестерова с пассажирами выполняют. Судя по ролику там населенный пункт не сильно видно, мелькает какая-то огороженная территория и здание ГИБДД, причем "пируэты" выполняются в стороне, а над оператором самолет скорее всего просто заходит на посадку.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#9
Это я к тому что судя по Вашей фразе
Не ищите в тёмной комнате чёрную кошку, её там нет.
Парни действительно красиво летали, а с учётом высоты, так вааще.

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:26 ----------

Пилоты разбившегося 5 марта возле села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области Ан-148 увели падающий самолет от жилых домов и школы с детьми, говорят очевидцы трагедии. Как сообщил РИА Новости местный житель Владимир Важинский, в это время в школе шел концерт, посвященный 8 марта.

"Пилоты, наверное, пытались отвести самолет от села, потому что изначально он летел прямо на школу. Там проходил праздник, готовился концерт к 8 марта. Там ужас был бы. Пилоты спасли село, им памятник ставить надо", - рассказал Владимир Важинский.

Брат Владимира Важинского Юрий, узнав о трагедии, одним из первых принес на место трагедии небольшой букет тюльпанов. Милиция разрешила мужчине пройти за ограждение. Позже его примеру последовали и другие сельчане.

По словам очевидцев, Ан-148 начал разваливаться еще в полете: перед крушением был слышен звук взрыва, а затем у самолета отлетели крыло и хвост. На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа, в том числе два пилота из Мьянмы, проходившие летную подготовку. Все они погибли.

Бортовые самописцы с разбившегося самолета уже найдены. Рассматриваются все версии произошедшего, в том числе и техническая неисправность воздушного судна. Комиссию по расследованию катастрофы Ан-148 возглавил замминистра промышленности и торговли России Денис Мантуров.
http://www.rian.ru/video/20110306/342971101.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#11
Следствие определилось с приоритетной версией крушения Ан-148 в Белгородской области 5 марта - по мнению следователей, причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на данные расшифровки параметрического бортового самописца самолета.

По информации издания, прибор во время полета начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот увеличивал ее до тех пор, пока нагрузка на системы самолета не стала критической.

Расшифровкой данных бортовых самописцев Ан-148 совместно занимаются специалисты украинского авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, а также Российского летно-исследовательского института имени Громова. Источник, знакомый с ходом расследования, сообщил газете, что результаты расшифровки одного из самописцев - параметрического - были получены 8 марта.

Когда нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки, двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Как отмечает газета, именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 километра от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.

Издание уточняет, что официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9924/
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#12
11.03.2011 09:14 отметился ID: 1330

кое что о крушении 148го. Мои родидели живут в соседней с гарбузово деревни.Из их расказов делаю вывод,что по телику уже много чего не сказали и видемо не скажут. Так перед тем как рухнуть самолет пролетел в десятке метров от крыши единственного высотного здания в селе - трёх этажной школы, в которой учится 160 учеников, в это время шёл утренник ко дню матери.Отделались разбитыми стёклами, а могла быть и очередная национальная трагедия. Упав самолёт загорелся не сразу. Владелец участка на который рухнул АН успел вытащить двоих. Их было видно в репортажах. Как ни странно но этот мужественный поступок не нашёл понимания у МЧС, еслибы селяне за него не заступились было бы ему совсем хреново.Затоптал мол следы он им и испортил место проишествия, хотя к моменту их не спешного (от райцентра алексеевка 20 км) приезда всё уже горело, а пена и вода в их не многочисленных машинах по этому поводу быстро закончилась не сильно помешав огню. А ведь наверняка героями станут именно они, а не сельский мужик имеющий малых детей но кинувшийся в готовый взорватся самолёт спасая тех, у которых шанов выжить почти небыло. Может ктото скажет он это по дурости зделал, но не матери погибших но не матери погибших у которых будет возможность с ними попрощатся.

http://vpk.name/news/50482_an148_vo...stvo_budet_prodolzheno__rosoboroneksport.html
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#13
Боюсь что истинной причины катастрофы мы ни когда не узнаем, а слив в СМИ версии об отказе указателя скорсти это для дилитантов. На самолетах такие важные системы как измерение параметров полета дублируются двоекратно а то и троекратно. И если у одного пилота отказал указатель скорости то у другого он работать будет,подвод динамики и статики идет по двум независимым каналам. Прсто в данном случае расследование происшествия проводит ведомство которое само построило данное воздушное судно, типа я сам снял кино и сам пишу критику на этот фильм. А офишировать развалилось оно в результате воздушного хулиганства или конструктивного или производственного дефекта наврядли будут. Пройдут внутренние разборки и из них будет понятно:
если остановят на доработку или на проверку на предмет трещин существующий парк данных самолетов то видимо есть недостатки конструкции
если поснимают с должностей отдельных руководителей то тут проблемы с летчиками или с персоналом обслуживания.
Я вот лично так себе все это представляю.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#14
если остановят на доработку или на проверку на предмет трещин существующий парк данных самолетов то видимо есть недостатки конструкции
если поснимают с должностей отдельных руководителей то тут проблемы с летчиками или с персоналом обслуживания.
Я вот лично так себе все это представляю.
ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по производству самолета Ан-148, в том числе военно-транспортной версии, продолжатся, несмотря на катастрофу этого воздушного судна в Белгородской области, заявил генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве в среду.

"Я предлагаю подождать официального заключения комиссии, которая проводит расследование (причин крушения Ан-148 под Белгородом, - "ИФ"). Причин может быть множество, и лучше не эту тему не гадать", - отметил А.Исайкин.

"Сам самолет востребован, и многие страны интересуются именно этой моделью самолета, поэтому после завершения расследования и заключения комиссии в любом случае это сотрудничество продолжится", - подчеркнул глава "Рособоронэкспорта".
http://vpk.name/news/50482_an148_vo...stvo_budet_prodolzheno__rosoboroneksport.html
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#15
что по телику уже много чего не сказали и видемо не скажут
Демократическая пресса, кто б сомневался! Многим журналюгам вообще пофигу, 148й упал или 124й (в первые дни фотки были у некоторых сайтов)

измерение параметров полета дублируются двоекратно а то и троекратно
Тоже подумал, не стал писать, дабы не обвинили в эскалации недоверия к отечественной украинской авиатехнике. Кстати, у эксплуатантов данного типа тоже много вопросов по поводу надёжности...
нагрузка на системы самолета, прежде всего двигатели, достигла критической отметки
Датчики температуры газов видимо тоже отказали...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#19
Самолеты эксплуатируются в С.Петербурге авиакомпанией "Россия" в колличестве 6 шт. За время эксплуатации было выявлено несколько дефектов один из которых по счастливой случайности едва не привел к катострофе с пассажирами на борту. Все это не имеет отношение к оценке хороший-плохой, просто это естенственный процесс. С новыми самолетами это часто бывает, к примеру в начале эксплуатации самолета Як-42 в одном из полетов на высоте у него в результате конструктивного недостатка оторвался стабилизатор, была остановлена эксплуатация всего парка на 5 лет . В начале эксплуатации Ту-154 тоже приостанавливались его полеты из-за трещин в крыле. Эксплуатация самолета Ан-10 была вообще прекращена по причине разрушений крыльев в полете хотя его аналог Ан-12 летает до сих пор. Только за один год до конца эксплуатации Ту-104 была понята причина их частых срывов в штопор и последующих катастроф хотя с его военным аналогом Ту-16 такого небыло. Не отстают и зарубежные производители, вспомнить хотябы историю с "каравеллой", также приостанавливалась эксплуатация самого массового гражданского самолета Б-737 из-за разрушения обшивки фюзеляжа в полете.
Так что это естественный процесс.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#20
По данным ГТК «Россия», в 2009 году на тысячу часов налета на Ан-148 приходилось 253,7 неисправностей, что более чем в 12 раз больше, чем на Boeing-737-500, где этот показатель был равен 19,95. Как говорилось в презентациях ГТК «Россия», посвященных эксплуатации Ан-148, самой ненадежной системой в самолете в компании считают систему управления, где была обнаружена 31 неисправность.

За время эксплуатации Ан‑148 по техническим причинам произошли пять инцидентов. Основные причины: самовыключение двигателя из‑за попадания большого количества снега на взлетной полосе после посадки, проблемы с выпуском шасси, системой электроснабжения и системой управления самолетом.

В Белгородской области разбился пассажирский самолет Ан-148, выполнявший испытательный полет. Машина загорелась в воздухе и рухнула на территорию частного домовладения. В результате катастрофы погибли шесть человек, находившихся на борту. Жертв и разрушений на земле нет

Так, в прошлом году 4 июня производственный дефект стал причиной падения напряжения и отказа автопилота на самолете Ан‑148‑100, выполнявшем рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Причиной замыкания стал порез длиной около пяти миллиметров на изоляции проводки, из‑за которого и произошло падение напряжения. Тогда самолет благополучно приземлился, никто не пострадал.
http://www.vz.ru/economy/2011/3/11/474970.html