не далее, как несколько дней тому назад я вынужден был общаться с одним салехарским долбоёбом, который полностью укладывается в описание камрада шлёнского.А с его мнением о вреде бесплатного здравоохранения, особенно а салехардском его варианте , аз,грешный, полностью согласен полностью согласен, о чём и доложу почтенному форуму.http://shlenski.com/gippokrat-i-pila-dzhili/
предыдущем посте возник оффтоп по поводу того, сколько загребают врачи от фармкомпаний за фармклиниспытания и сколько они гребут у пациентов из кармана, и как им не айяяй. И непременно вспоминают проклятого Гиппократа. Вот типа ты врач, ты сука клятву давал, вот теперь и лечи меня казёл бесплатно, ты поэл да?!
Ну так прочитайте наконец перевод этой самой клятвы (взято из Википедии):
Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
Ну и где, покажыте мне пальцем, то место в клятве, где говорится о бесплатном лечении? Нету его там, и никогда не было, так что все танцуйте литовский танец “обломайтис”. Бесплатного лечения не бывает в жывой природе, как не бывает в ней бесплатного завтрака. Не бывает даже бесплатных пиздюлей: обычно те кто их даёт требует в оплату все наличные деньги вместе с кошельком.
Поэтому медицина бывает трёх видов: государственная налоговая, страховая и за наличный расчёт.
В первом случае государство сдирает с тебя бабки на медицину в налоги и тратит их на тебя же, когда приходит нужда. На эти бабки содержат медучреждения и выплачивают зарплату медработникам.
Во втором случае государство предоставляет возможность сдирать бабки с граждан частным страховым компаниям, которые оплачивают лечение застрахованого в размерах купленного плана. Больше заплатил за страховку – дороже полечат. Обычно дороже считается лучше, хотя не всегда это так.
Ну и наконец, третий случай, когда налоги медицину не покрывают, страховку ты не купил, думал ты самый здоровый, а оказался гнилой. Или в аварию попал. Или заморский триппер поймал. И тут тебе приходится вступать с эскулапами в рыночные отношения. А хуле ты хотел? Лечение – это дорогая услуга.
А теперь вернёмся опять к налоговой государственной медицине. Я считаю, что её надо срочняком отменять, потому что она неэффективна и развратна. Когда свинячье рыло приходит к врачу и не отстёгивает ему бабок, а считает врача типа бесплатного прислужника, который ему должен чуть ли не хуй отсосать – это явная патология общественной жызни, которая никому хорошего не приносит.
Когда медицына бесплатная, рыло считает, что раз лечение нихуя не стоит, то оно может жрать всякое гавно, лить в себя суррогаты алкоголя, курить табак и прочие несъедобные растения, а также торчать, зависать и оттопыриваться. А потом придти ко врачу, потыкать ему сопливым пальцем в харю и царственно повелеть: ты блять мне хорошие таблетки дай! Чтобы цирроз печени прошёл, и алкогольный миокардит чтобы прошёл, и миопатия чтобы прошла, и алкогольная энцефалопатия чтоб исчезла. Чтобы проёбанные зубы по новой выросли, чтобы истыканные вены стали опять как нулёвые шнурочки, и глазки чтобы блестели, и аппетит вернулся, и ебаться захотелось. Ага. И чтобы этот ёбаный радикулит наконец отпустил.
Так вот, такое рыло мне всегда хотелось вылечить так как оно заслужыло: отпилить ему голову нахуй.
В далёкие анатомические времена мне многожды приходилось отпиливать трупам головы и конечности пилой Джильи. Когда кончилась анатомия и вообще учёба и начались врачебные будни, мне этой пилы очень не хватало, потому что каждый день меня заёбывали больные, остро нуждавшиеся в принудительной эвтаназии, и пила Джильи была самым подходящим инструментом для её проведения.
С тех пор как я поселился в Америке, я понял, что есть только один способ убедить свинячье рыло не быть свинячьим рылом, а жыть нормальным цивилизованным гражданином: заставить его платить за лечение столько сколько оно стоит в действительности, а не платить за каждого разъебая бюджетными деньгами.
Чтобы рыло на всю жизнь выучило стишок: “куришь? пьёшь вино и пиво? ты пособник тель-авива!” Чтобы оно не хавало чё попало и не пило все китайские ларьки и всю аптеку с хозмагом, про табак вообще забыло, а сидело бы на диете, считало калории, соблюдало режым труда и отдыха, занималось спортом, и дорожило своим драгоценным здоровьем как зеницей хуя.
Есть только один способ убедить участников дорожного движения соблюдать ПДД. Надо пассажыра, который покалечился по собственной вине, не лечить, а кидать его под колёса движущегося транспорта и раскатывать нахуй по асфальту. И непременно записывать этот процесс на видеокамеру, чтобы все остальные пасажыры внимали и не повторяли типичных ошибок того мяса, которое смотрит на них в камеру уже не в виде получателя госдотаций, а в виде тонкого бутербродного слоя.
Только так, и никак более, есть надежда свести весь спектр и всю эпидемиологию заболеваний исключительно к тем, к которым врождённое и благоприобретённое разъебайство и склонность вести нездоровый образ жызни не имеют никакого отношения.
Если же поцыент поимел себе медицынский цорэс по собственной воле, то врачебный подход может быть только один: баблосы есть? плати сцуко столько сколько сказано. баблосов нет? возьми сцуко лопату, пиздуй на свалку и закопайся там нахуй, а сюда больше не ходи.
Только такими методами можно приучить безответственную и развратную двуногую скотину к ответственности, заставить дорожить здоровьем и сделать из большой толпы бестолковых распиздяев группу ответственных граждан, которые умеют считать своё здоровье и здоровье своих близких в долларах и центахрублях и копейках.
Как невозможно увеличить продуктивность мясо-молочного стада, не пуская под ножык самую ледащую скотину, так невозможно создать и продуктивное общество двуногих безрогих, не применяя пилу Джильи к мутантам и разъебаям, которые выглядят вроде нормально, но по поведению – те же самые мутанты. А вменяемых Гиппократ, конечно, полечит, и возможно даже неплохо. За бабки, разумеется. За бесплатно можете пойти в ванную комнату и сами у себя отсосать
предыдущем посте возник оффтоп по поводу того, сколько загребают врачи от фармкомпаний за фармклиниспытания и сколько они гребут у пациентов из кармана, и как им не айяяй. И непременно вспоминают проклятого Гиппократа. Вот типа ты врач, ты сука клятву давал, вот теперь и лечи меня казёл бесплатно, ты поэл да?!
Ну так прочитайте наконец перевод этой самой клятвы (взято из Википедии):
Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
Ну и где, покажыте мне пальцем, то место в клятве, где говорится о бесплатном лечении? Нету его там, и никогда не было, так что все танцуйте литовский танец “обломайтис”. Бесплатного лечения не бывает в жывой природе, как не бывает в ней бесплатного завтрака. Не бывает даже бесплатных пиздюлей: обычно те кто их даёт требует в оплату все наличные деньги вместе с кошельком.
Поэтому медицина бывает трёх видов: государственная налоговая, страховая и за наличный расчёт.
В первом случае государство сдирает с тебя бабки на медицину в налоги и тратит их на тебя же, когда приходит нужда. На эти бабки содержат медучреждения и выплачивают зарплату медработникам.
Во втором случае государство предоставляет возможность сдирать бабки с граждан частным страховым компаниям, которые оплачивают лечение застрахованого в размерах купленного плана. Больше заплатил за страховку – дороже полечат. Обычно дороже считается лучше, хотя не всегда это так.
Ну и наконец, третий случай, когда налоги медицину не покрывают, страховку ты не купил, думал ты самый здоровый, а оказался гнилой. Или в аварию попал. Или заморский триппер поймал. И тут тебе приходится вступать с эскулапами в рыночные отношения. А хуле ты хотел? Лечение – это дорогая услуга.
А теперь вернёмся опять к налоговой государственной медицине. Я считаю, что её надо срочняком отменять, потому что она неэффективна и развратна. Когда свинячье рыло приходит к врачу и не отстёгивает ему бабок, а считает врача типа бесплатного прислужника, который ему должен чуть ли не хуй отсосать – это явная патология общественной жызни, которая никому хорошего не приносит.
Когда медицына бесплатная, рыло считает, что раз лечение нихуя не стоит, то оно может жрать всякое гавно, лить в себя суррогаты алкоголя, курить табак и прочие несъедобные растения, а также торчать, зависать и оттопыриваться. А потом придти ко врачу, потыкать ему сопливым пальцем в харю и царственно повелеть: ты блять мне хорошие таблетки дай! Чтобы цирроз печени прошёл, и алкогольный миокардит чтобы прошёл, и миопатия чтобы прошла, и алкогольная энцефалопатия чтоб исчезла. Чтобы проёбанные зубы по новой выросли, чтобы истыканные вены стали опять как нулёвые шнурочки, и глазки чтобы блестели, и аппетит вернулся, и ебаться захотелось. Ага. И чтобы этот ёбаный радикулит наконец отпустил.
Так вот, такое рыло мне всегда хотелось вылечить так как оно заслужыло: отпилить ему голову нахуй.
В далёкие анатомические времена мне многожды приходилось отпиливать трупам головы и конечности пилой Джильи. Когда кончилась анатомия и вообще учёба и начались врачебные будни, мне этой пилы очень не хватало, потому что каждый день меня заёбывали больные, остро нуждавшиеся в принудительной эвтаназии, и пила Джильи была самым подходящим инструментом для её проведения.
С тех пор как я поселился в Америке, я понял, что есть только один способ убедить свинячье рыло не быть свинячьим рылом, а жыть нормальным цивилизованным гражданином: заставить его платить за лечение столько сколько оно стоит в действительности, а не платить за каждого разъебая бюджетными деньгами.
Чтобы рыло на всю жизнь выучило стишок: “куришь? пьёшь вино и пиво? ты пособник тель-авива!” Чтобы оно не хавало чё попало и не пило все китайские ларьки и всю аптеку с хозмагом, про табак вообще забыло, а сидело бы на диете, считало калории, соблюдало режым труда и отдыха, занималось спортом, и дорожило своим драгоценным здоровьем как зеницей хуя.
Есть только один способ убедить участников дорожного движения соблюдать ПДД. Надо пассажыра, который покалечился по собственной вине, не лечить, а кидать его под колёса движущегося транспорта и раскатывать нахуй по асфальту. И непременно записывать этот процесс на видеокамеру, чтобы все остальные пасажыры внимали и не повторяли типичных ошибок того мяса, которое смотрит на них в камеру уже не в виде получателя госдотаций, а в виде тонкого бутербродного слоя.
Только так, и никак более, есть надежда свести весь спектр и всю эпидемиологию заболеваний исключительно к тем, к которым врождённое и благоприобретённое разъебайство и склонность вести нездоровый образ жызни не имеют никакого отношения.
Если же поцыент поимел себе медицынский цорэс по собственной воле, то врачебный подход может быть только один: баблосы есть? плати сцуко столько сколько сказано. баблосов нет? возьми сцуко лопату, пиздуй на свалку и закопайся там нахуй, а сюда больше не ходи.
Только такими методами можно приучить безответственную и развратную двуногую скотину к ответственности, заставить дорожить здоровьем и сделать из большой толпы бестолковых распиздяев группу ответственных граждан, которые умеют считать своё здоровье и здоровье своих близких в долларах и центахрублях и копейках.
Как невозможно увеличить продуктивность мясо-молочного стада, не пуская под ножык самую ледащую скотину, так невозможно создать и продуктивное общество двуногих безрогих, не применяя пилу Джильи к мутантам и разъебаям, которые выглядят вроде нормально, но по поведению – те же самые мутанты. А вменяемых Гиппократ, конечно, полечит, и возможно даже неплохо. За бабки, разумеется. За бесплатно можете пойти в ванную комнату и сами у себя отсосать
Последнее редактирование: