провалился трэкол

30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#81
Относительно максимальной скорости, на зимнике от приобья до игрима есть есть участок длинной с километр полтора по реке, широченный такой и гладкий как кое что у кота. Народ там за сотню летает и ниче вроде, никто пока никуда, но может это до поры до времени.

Жосэр,когда дорожку откроете?
 
13 Ноя 2009
50
0
6
#82
zig_zag, Авиакомпания ЯМАЛ сто процентов дотируется из бюджета ежегодно... Она убытачна как ни кто. А на Тюмень ты летаешь в рамках сотрудничества, а на Москву - билет дорогой как ни в одной другой компании. Подушки находятся на оперативном управлении у Я.А.Д. без дотаций. и если ему не выгодно он и не ездит
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#83
Где был GSS? Он вроде сильно желает работать на переправе?:)
на хиусе нет запасного выхода и нужно оформлять ООО... оба фактора немного затрудняют официальное объявление сего чуда общественным транспортом...

ямалавтодору подушки прекупил департамент транспорта, а мне чето не прекупил))) и вот делать чего не знаю))) :pardon:
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#84
Кстати насчет подушек и почты России, посылки на подушках возят в распутицу, и вот щас из-за того что треколисты пассажиров отбивают, подушки на посылках немного выезжают.
 
#85
Последние два года я не езжу в Салехард каждый день, но те несколько раз, когда я в этот сезон переправлялся туда и обратно - подушка исправно и безукоризненно работала (один раз на глазах одна сломалась, но не прошло и 10 минут, к ней подъехала вторая).
Очень комфортно, удобно.
Для меня безопасность важнее денег, так что я выбираю подушку - в последние годы она стала работать лучше.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#86
Саша,
еще раз повторяю - в мае в прошлом году разогнали всех до единого трекольщиков (!). Когда звонили на их сотовые - все отказывались ехать, ибо боялись непонятно чего. Не знаю чем именно их напугали и кто, но то что это было ДЕЙСТВЕННО - факт. Что изменилось в этом году??
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
#87
У нас и АК Ямал не кто не датирует, и пассажироперевозоки в Ямальский район не кто не датирует, и за паромы датацию не кто не платит
Тебе говорят конкретно про Подушки, или ты читать не умеешь, или представь документ подтверждающий дотации для подушек!!!
Мля как дети уперлись и ВСЕ никто нас не переубедит. Что за люди?
 
13 Ноя 2009
50
0
6
#89
stalker, после того как трекол людей чуть не утопил?

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

Diman89, как позволит лед пустить полноприводные машины массой до 3,5 тонн. Так сразу. В прошлом году переправу открыли 7 декабря...
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#90
Саша,
Именно тогда.

а когда это останавливало частников? Трекол месяц назад уже перевернулся вверх дном, недавно "Лось" ушел под воду, и что?

в общем и целом, вывод такой:
проблема подушек в конторе которая ими рулит:

1. Всем накласть на пассажиров приходящих поездов (подавляющая масса переправляющихся на берег схд)
2. - Половинчатые меры по разгону трекольщиков. Когда в мае их получается разогнать а в ноябре - ну ни как. Критические дни?
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#91
stalker, вот выгнали их за пределы переправы и что? работают рядом с переправой, возят людей... когда там орудует транспортная инспекция с налоговой все ездят на подушке, только уезжает все поехали на треколах...
Проблема есть никто не отрицает, если ктото думает что справица с этой работой лучше так чо же тогда сидите за мониторами и хаете...
Попробуйте лучше потрахаца на красной площади
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#92
ямалавтодору подушки прекупил департамент транспорта, а мне чето не прекупил))) и вот делать чего не знаю))) :pardon:
Попроси чтобы департамент транспорта купил тебе подушку.
Если откажут, беги в прокуратуру ЯНАО с жалобой!
в которой объясни где были нарушены твои права-)))))
делофф-то!
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#93
"Попробуйте лучше потрахаца на красной площади"

спасибо, в следующий раз, когда застряну на ночь в ландыбардах с толпой пассажиров, так и передам всему народу..
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#94
Саша,
1. Всем накласть на пассажиров приходящих поездов (подавляющая масса переправляющихся на берег схд)
2. - Половинчатые меры по разгону трекольщиков. Когда в мае их получается разогнать а в ноябре - ну ни как. Критические дни?
Острая фаза "проблемы переправы" случается два раза в год...
1-Весной, пока не уйдет лед
2-Осенью, пока лед не встанет

После этого всем (и пассажирам в том числе) накласть на то у кого подушки, у кого паромы у кого треколы и кто такие парни с Департамента транспорта-)))))):)
 
#95
Подушки находятся на оперативном управлении у Я.А.Д. без дотаций. и если ему не выгодно он и не ездит
Подушки достались нахаляву, трэколисты покупают трэколы за свои кровные, цены на переправе почти одинаковые. Трэколистам выгодно перевозить пассажиров ЯАД не выгодно странно.
КАКОГО @@@ ЯАД спрашивается ЕЖЕГОДНО учавствует в конкурсе на перевозку пассажиров в период распутицы? если ему это не выгодно? На него же по Вашим словам администрация воздействовать не может?
 
23 Сен 2009
258
0
16
42
Салехард
#97
stalker, выход из этого лично я вижу только один. Если бы эти перевозки датировались из бюджета тогда бы тот самый деп-т о котором вы все говорите установил бы цену на билет в 10 рублей и проблем бы не было ни с расписанием ни с конкурентами... а пока тэнге нет вот так и получаеца... Подушки арктика сами по себе ещё сырые, редуктора слабые и стоимость юбки на подушку составляет 300 тыщ. я это к тому что содержание этой подушки недешёвое... У ямалавтодора они находятся на оперативном управлении, без всяких обязательств, они там работают сами на себя... альтернатива подушке есть - вертолёты, но они опять же летают по накоплению... и он не полетит если один-два человека на борту так как не выгодно а эти затраты никто не компенсирует.
 
#98
ПРОТОКОЛ


Оценки и сопоставления заявлений участников отбора



№ 39 «28» октября 2009 года
Наименование предмета отбора: оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров, с использованием вездеходов на воздушной подушке, на межмуниципальном маршруте Салехард – Лабытнанги – Салехард в осенне-зимний период 2009 года
Дирекция: Государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа» Место нахождения: г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, 629008. Почтовый адрес: г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, д. 43, 629008., E-mail: dtidh@road.gov.yanao.ru ,
Тел.: 8(34922) 7-17-02, 7-17-85, 7-17-46, 7-17-41

Комиссия:
Из 9 членов комиссии присутствовали 8:

Председатель комиссии:

С.Д. Овчинников - директор ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

Заместитель председателя:

В.К. Греков - заместитель директора, главный инженер ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

Члены комиссии:

Т.П. Жирова – заместитель директора по экономике и финансам ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
А.Д. Шевченко - заместитель директора по транспорту ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
Е.Е. Квашко - начальник финансово-экономического отдела ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
Н.Н. Мыколаенко – начальник отдела транспорта ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
С.А. Богданова - начальник отдела государственных закупок ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

Секретарь комиссии:

Л.А. Захарова - главный специалист отдела транспорта ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»
Процедура рассмотрения заявлений участников отбора организаций для оказания транспортных услуг по перевозке пассажиров, с использованием вездеходов на воздушной подушке, на межмуниципальном маршруте Салехард – Лабытнанги – Салехард в осенне-зимний период 2009 года, была проведена комиссией 26 октября 2009 года (Протокол рассмотрения заявлений участников отбора № 38 от 26 октября 2009 г.)
На процедуру оценки и сопоставления заявлений участников отбора было допущено 1 (одно) заявление на участие в отборе:
1. ГУП ЯНАО «Ямалавтодор»,
почтовый адрес: г.Салехард, ул.Обская, 35

В результате оценки заявлений участников отбора на право заключения соглашения для оказания транспортных услуг по перевозке пассажиров, с использованием вездеходов на воздушной подушке, на межмуниципальном маршруте Салехард – Лабытнанги – Салехард в осенне-зимний период 2009 года, в соответствии с предложенными условиями исполнения соглашения и в соответствии с приказом ГУ «Дорожная дирекция ЯНАО» от 15 октября 2009 года № 205-пр, комиссия приняла следующее решение:

I.Присвоить номера участникам отбора:

  • ГУП ЯНАО «Ямалавтодор»,
почтовый адрес: г.Салехард, ул.Обская, 35 – первый номер

II. Признать победителем отбора участника, предложившего лучшие условия исполнения соглашения: ГУП ЯНАО «Ямалавтодор», почтовый адрес: г.Салехард, ул.Обская, 35

http://adm.yanao.ru/img/138/1841_39.doc
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#99
Если бы эти перевозки датировались из бюджета тогда бы тот самый деп-т о котором вы все говорите установил бы цену на билет в 10 рублей и проблем бы не было ни с расписанием ни с конкурентами...
Т.е. рыночные принципы того, в жопу?:)

Подушки арктика сами по себе ещё сырые, редуктора слабые и стоимость юбки на подушку составляет 300 тыщ. я это к тому что содержание этой подушки недешёвое...
Называется - набрали дерьма, теперь не знаем чего с ним делать. Оно убыточно, но продолжаем наращивать убытки.
 
stalker, выход из этого лично я вижу только один. Если бы эти перевозки датировались из бюджета тогда бы тот самый деп-т о котором вы все говорите установил бы цену на билет в 10 рублей и проблем бы не было ни с расписанием ни с конкурентами... а пока тэнге нет вот так и получаеца... Подушки арктика сами по себе ещё сырые, редуктора слабые и стоимость юбки на подушку составляет 300 тыщ. я это к тому что содержание этой подушки недешёвое... У ямалавтодора они находятся на оперативном управлении, без всяких обязательств, они там работают сами на себя... альтернатива подушке есть - вертолёты, но они опять же летают по накоплению... и он не полетит если один-два человека на борту так как не выгодно а эти затраты никто не компенсирует.
То же самое я слушу от работников АТП им не выгодно возить пассажиров на автобусах что соляра дорогая, кондуктора воруют, маршрутки пассажиров забирают.....
Повторяю вопрос
НАХЕРА УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫГОДНО?
НАХЕРА БРАТЬ ПОДУШКИ В УПРАВЛЕНИЕ ЕСЛИ ОНИ УБЫТОЧНЫ? А ПОТОМ УТИРАЯ СОПЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТРЭКОЛЫ???
ОТДАЙТЕ ЭТИ ПОДУШКИ НАЗАД И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ, ИХ ПЕРЕДАДУТ ТОМУ КОМУ БУДЕТ ВЫГОДНО ВОЗИТЬ ПОССАЖИРОВ С ПОЕЗДА И КОМУ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ ТРЭКОЛЫ.