есть подкат, как раз под Тайгу делал, если нужно, выручу
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------
Встречался с подобными неисправностями, как раз на Тайге, 500, в одном из случаев лопнул вал в месте выхода из коробки, там диаметр вала меньше (переход с шестигранника на шлицевую + закалка ТВЧ именно шлицевой = напряжение металла) в другом- сожрало шлицы приводного вала так же на выходе из коробки (при установке кривыми руками вал посадили не до конца, шлиц работал не во всю длину), еще было разрушение подшипника, который держит вал с противоположенного от коробки борта, вал ушёл назад, гуся прослабла, и началась пробуксовка, но в этом случае шум характерный был, невооружённым взглядом определили сразу
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Встречался с подобными неисправностями, как раз на Тайге, 500, в одном из случаев лопнул вал в месте выхода из коробки, там диаметр вала меньше (переход с шестигранника на шлицевую + закалка ТВЧ именно шлицевой = напряжение металла) в другом- сожрало шлицы приводного вала так же на выходе из коробки (при установке кривыми руками вал посадили не до конца, шлиц работал не во всю длину), еще было разрушение подшипника, который держит вал с противоположенного от коробки борта, вал ушёл назад, гуся прослабла, и началась пробуксовка, но в этом случае шум характерный был, невооружённым взглядом определили сразу