проблема с тайгой (200год)

31 Дек 2011
304
0
16
#21
просто до этого он на сломанном долго ездил и не замечал. У приятеля дважды ломался, всегда своим ходом приезжал.
так то нагрузки на валу недетские, у того которого тажил - одну звезду раскрошило в хлам посадочное, видимо да, ездил на ломанном

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ----------

Petr, а вот втулка куда вал входит могла накрытся?
у тайги точно не знаю как но если как у людей стоят обычные подшипники качения, то думаю что бы проскальзывать начало должно все шарики из него высыпать - хотя это наверное как у меня на патриоте - русская техника порой не поддается логике:eek:
 
15 Май 2014
390
0
16
#22
Бывает цепь в коробке растягивается и начинает проскальзывать. Ощущения как от проскальзывания приводного вала в гусянке.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#23
Uksus, сьездил в гараж подергал вал... целый ...
polaris-moto, а как можно проверить?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#24
Бывает цепь в коробке растягивается и начинает проскальзывать.
Там вроде шестеренчатая передача, в смысле - нет цепи? Тогда уж коробку раскидывать и смотреть приводную часть - шлицы и прочее.

Uksus, сьездил в гараж подергал вал... целый ...
А сами натяжители смотрел? Весь этот узел?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#25
Uksus, неа времени не было... просто подергал (для Тоси и Данилы подергал вал...) ...


по накатанкевроде норм идет... как тока кочкарник проворачивает.. (в смысле ощущение такое)
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#26
по накатанкевроде норм идет... как тока кочкарник проворачивает.. (в смысле ощущение такое)
чота не похоже это на прокрут гусли. Кстати, ремешок подушатанный зачастую такие звуки издает,грохочет так, что будто щас ваще весь снежик развалится - это от от него несколько кусков отвалилось или он слоиться начал. Новый ремень поставь для чистоты эксперимента.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#29
AD, я бы не торопился коробку раскидывать. Проще сначала перетрясти подвеску и вариатор. Варик наверняка никто ни разу не смазывал как положено и состояние грузиков никто не смотрел...:grin:
 
15 Май 2014
390
0
16
#31
Uksus, честно говоря, не помню уже устройство коробки в Тайге.
AD, понять, вал или коробка можно так. Снегоход на улице задом привязать к чему-то, завести, включить передачу и погазовать, чтобы гусянка шлифовала (гусянку желательно с нагрузкой крутить, вывешенную даже сломанный вал может провернуть и ничего не будет понятно). При этом желательно второму челу наблюдать зеркалом или камерой, крутится ли приводной вал или нет. Если вал крутится, но гусеница не крутится - проблема не в коробке. Вал не крутится - проблема в коробке (при отсутствии проблем в вариаторе): шестерни, цепи, шлицевые. Можно поднять капот и потом, при вывешенной гусянке, повторить эксперимент - проследить, как работает вариатор, приходит ли от ведомого шкива крутящий момент на коробку (хотя вроде на тайге ведомый шкив прямо на коробке, если память не изменяет).
Очень может быть, что сожрало шлицы на паре "выходной вал КПП - приводной вал" или его аналог (как там у тайги устроено). Коррозия за 8 лет при отсутствии шприцовки может и не такое сделать.
 
#38
есть подкат, как раз под Тайгу делал, если нужно, выручу

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------

Встречался с подобными неисправностями, как раз на Тайге, 500, в одном из случаев лопнул вал в месте выхода из коробки, там диаметр вала меньше (переход с шестигранника на шлицевую + закалка ТВЧ именно шлицевой = напряжение металла) в другом- сожрало шлицы приводного вала так же на выходе из коробки (при установке кривыми руками вал посадили не до конца, шлиц работал не во всю длину), еще было разрушение подшипника, который держит вал с противоположенного от коробки борта, вал ушёл назад, гуся прослабла, и началась пробуксовка, но в этом случае шум характерный был, невооружённым взглядом определили сразу

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

Встречался с подобными неисправностями, как раз на Тайге, 500, в одном из случаев лопнул вал в месте выхода из коробки, там диаметр вала меньше (переход с шестигранника на шлицевую + закалка ТВЧ именно шлицевой = напряжение металла) в другом- сожрало шлицы приводного вала так же на выходе из коробки (при установке кривыми руками вал посадили не до конца, шлиц работал не во всю длину), еще было разрушение подшипника, который держит вал с противоположенного от коробки борта, вал ушёл назад, гуся прослабла, и началась пробуксовка, но в этом случае шум характерный был, невооружённым взглядом определили сразу