Я думаю каждый из нас сталкивался с некачественными продуктами.
Как-то купили колбасу в магазине "Кристалл" на гидро, так фасовщица упаковала её так, что только по приходу домой, заметили прям настоящую трещину.
Как-то купили готовый салат в магазине "Кристалл" на матросова, так он оказался настолько соленый, что есть его было невозможно.
Как-то купили упаковку (4 шт.) йогурта в том же магазине, сроки у всех нормальные, так оказалось, что они все с плесенью внутри.
Ну и в общем, веду к тому, что мы ходили менять товар, но во всех 3х ситуациях нам отказали. Ссылаясь на то, что вы могли всё "подстроить".
Вот теперь интересно КАК ЧАСТО ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ ТОВАР и ОБМЕНИВАЮТ ЛИ ЕГО ВООБЩЕ???
Как-то купили колбасу в магазине "Кристалл" на гидро, так фасовщица упаковала её так, что только по приходу домой, заметили прям настоящую трещину.
Как-то купили готовый салат в магазине "Кристалл" на матросова, так он оказался настолько соленый, что есть его было невозможно.
Как-то купили упаковку (4 шт.) йогурта в том же магазине, сроки у всех нормальные, так оказалось, что они все с плесенью внутри.
Ну и в общем, веду к тому, что мы ходили менять товар, но во всех 3х ситуациях нам отказали. Ссылаясь на то, что вы могли всё "подстроить".
Вот теперь интересно КАК ЧАСТО ВЫ ВОЗВРАЩАЕТЕ ТОВАР и ОБМЕНИВАЮТ ЛИ ЕГО ВООБЩЕ???