прерванный полет

26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#1
Как сообщила "Уралинформбюро" старший помощник Новосибирского транспортного прокурора Евгения Жбирь, Boeing-757 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Бангкока около 21.00 по новосибирскому времени 16 января 2012. Через три часа после взлета 44-летний второй пилот почувствовал себя плохо. Он был перемещен из кабины в вестибюль бортпроводников. Среди пассажиров рейса был кардиолог, который оказал мужчине первую помощь. Однако в 00.10 его самочувствие резко ухудшилось. Командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорте Ченгду (Китай), однако во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту и в 5.15 благополучно приземлился в Толмачево.

Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке кардиолога-пассажира, пилот скончался от обширного инфаркта.

Для расследования инцидента также создана комиссия в Тюменском межрегиональном управлении Росавиации.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#4
Ну как бы ,что расследовать... Человек умер на работе. Стало ясно ,что по счастливой случайности ,на борту был то ли сменный экипаж,то ли пилот-инструктор. Иначе сажал бы один. Там единственная дилемма -садиться к китайцам пытаясь спасти человека и зависнуть там. Или то как решил командир...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#6
Ну посадил бы он в Китае и что дальше? Потом родственникам тело транпортировать в Россию самим? Решать проблемы с таможней? В чем проблема то? zorro, Вас то что смущает? Труп на борту летел? Во общем тема ни очем....
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#7
Ну посадил бы он в Китае и что дальше? Потом родственникам тело транпортировать в Россию самим? Решать проблемы с таможней? В чем проблема то? zorro, Вас то что смущает? Труп на борту летел? Во общем тема ни очем....
Если вы в моем сообщении увдели претензию к экипажу -зря. Я указал -командир принял решение. Не желал бы ни кому очутиться в такой ситуации. Ни как пассажиром ,ни как членом экипажа. Посадка в китае действительно потянула бы за собой кучу проблем для всех. (кроме покойника). Ветка проишествие. Отсюда и тема. Ни о чем...? А про что о чем ? Ситуация как бы... не стандартная вроде.То есть если бы упоролись,тогда о чем...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#8
Да тема не о чем, в полете всякое может быть, но где гарантия что у 2 сразу не случится приступ, так срочно надо книжку доставать, как управлять бройлером
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#9
Кто в теме. Насколько реально одному члену экипажа умостить все это

мягко на впп?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#10
Там электроника сажает вплоть до заруливания на стоянку, если позволяет оборудование аэропорта , но в любом случае пилоты сами сейчас не сажают, электроника, дядька рассказывал раньше интересная работа была , а сейчас сидишь смотришь, на приборы, и все, И теперь ни пилот, а правильно оператор