права категории В на автомате

22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#21
MTLBU, 100% т.к. непосредственная (без гидродинамической муфты) передача момента на колеса более эффективна.
 
#23
SSH, мне права нужны чтобы ездить на моей машине.
У меня минивен у мамы джип оба на автомате, если она меня попросит я точно не сяду. Рули с разных сторон, размеры машин разные и т.д.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#24
мне ваще кажется что мкпп покупают из за финансовых проблем. ИМХО. ну накой скажите по своей воле себе жизнь усложнять ? щас даже тракотора универсально пропашные и те с АКПП
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#25
х.з. я на всем умею. но рукоблудить желания не появилось.
Молодец .
Поэтому в автошколе должны учить на механике, ибо на автомате ,извините, любой дурачок сможет ездить...

---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

MostModest,а если это может спасти чью то жизнь или форс мажор... тоже не-не ?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#27
т.е. на механике все сложно ?
топикстартеру похоже да. Хотя я честно не считаю что есть какие то сложности - сам на механике 20 лет катаю) автомат тоже пробовал, но не понравилась задумчивость его. правда технология шагнула вперед мож лет через несколько и возьму что нть с автоматом
 
#28
SSH, че за бред? Если надо будет спасти чью-то жизнь то я и на тракторе сразу научусь водить. Просто глупый пример на счет перегнать попросят а ты не умеешь.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#29
MostModest, и это правильно - я тож без особой необходимости за чужую машину не сяду. к ней привыкать нужно, все габариты чувствовать.
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#30
DmitryA,технологии уже давно шагнули вперед, и я вас уверяю, что на аналогичном авто вы не сможете на мкпп обогнать автомат :)))) ну только если вы конечно не профессиональный гонщик. в иных случаях автомат>мкпп. да автомат менее надежен чем мкпп, и более сложен в ремонте, но при этом качество езды в двое выше мкпп, и при правильном уходе проездит не меньше
 
#31
я вообще считаю такую отметку бредом.. ездим по тем же дорогам, по тем же правилам. Ну немного тяжелее на механике. С таким же успехом на левый и правый руль нужно разные права

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

Крастя, ремонте АКПП ничего сложного.. ну для нас. Есть опыт ремонта и АКПП и МКПП. Для себя решили что автомат надежнее.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#32
Крастя, для того чтобы обогнать акпп не обязательно быть профессиональным гонщиком.... достаточно знать на каких оборотах развивается макс момент- мощность. т.е. знать свой двигатель. ну и уметь пользоваться коробкой.
соглашусь, что водитель только что севший на мех сольется только что севшему на автомат, но исключительно изза криворукости своей а не изза машины. Что касается шагнувшей техники- принцип автомата остался прежним. Я говорю именно об автомате с гидродинамической муфтой, а не о вариаторах и роботах.
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#33
MostModest,тоже есть, но все же отремонтировать мкпп проще ;)

автомат очень надежен, если его беречь...

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

DmitryA,я думаю простое знание своей машины мало чем поможет, без опыта "гонок" на ней. ну и смысл говорить о древних автоматах, которых осталось единицы в производстве? :)

ну и скажу так, опыта вождения у меня тоже не мало, помню первое мое знакомство с акпп, приехал к другу в МСК, у него крузак 80, я при виде этой чудо рукоятки, заФУкал и опозорил его ниже плинтуса, т.к. не признавал ничего кроме мкпп в принципе, и тем более на конкретном внедорожнике... потом приобрели мерседес с акпп,, долго я плевался, отказывался от этого говна, но тем не менее пришлось начать ездить. с тех пор, почувствовав все прелести, я в жизни не куплю себе по своему желанию мкпп, т.к. это не практично, не удобно, и имеет огромное количество других минусов которые с огромным запасом перекрывают плюсы.

ну и все вышесказанное подразумевает что именно "я ездил на акпп" , а не "попробовал ездить, не понравилась его тупость"
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#34
Крастя, ездил на с4 с автоматом по спб неделю + до выборга. Обгоны - страх да и только, если на своей я бы даже незадумывался, с автоматом ждал окно с запасом в минуты 2-3. моя 2л, но потяжелее - сит 1,5 но полегче. Мех позволяет все что автомат, но некомфортно, автомат может не все что механика, но комфортно.
А учить нужно на механике - чтобы хотяб машину чувствовали ученички.
 
#35
DmitryA, а у нас есть специальная кнопочка для обгона.. не знаю как называется.. блокирует 4 скорость. Классная штука, нажал обогнал выключил.
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#36
DmitryA, "2ух литровыми бывает только кока-кола" =)

учить да, обязательно на механике, хотя очень скоро механики останется единицы

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

MostModest,что за машина? чет первый раз слышу такое :) спорт режим может быть?
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#38
MostModest,странная штука тогда :) никогда не видел такого... смысл блочить высокую передачу? наоборот надо ниже переключать
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#39
Крастя, Называется Овер Драйв или обозначение O/D. У меня тоже такая есть )))
Так же бывает кик.даун. Принудительное понижение передачи. У кого через кнопку на педали, у кого через мозги. У меня через мозги. Педаль в пол, АКПП сразу на нишую передачу скатывается. )))
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#40
Денис К, ну у меня тоже в мозгах, причем оооочень шустро скидывает на 1-2 передачи, но это делать страшно, двиг в красную зону, и вжимает так что глаза на затылок :)